Сколько существ должно быть в проекте палубе?

Сколько существ должно в среднем, типовой проект палубу содержать?

Очевидно, что это зависит от множества факторов, в том числе видов существ в вашей колоде, видов созданий, которыми вы располагаете, и общий состав блока составлении. Тем не менее, что это хорошее базовое количество существ в проект палубу? И как я должен решить, если я должен работать больше или меньше существ, чем у базового?

+227
spauh88 20 мая 2014 г., 19:46:25
24 ответов

Есть много способов организовать ваши карты, которые являются эффективными. Что он собирается приехать вниз, в том, какую эффективность вы ищете.

Колоду, эффективность - это не проблема, если вы используете цифровой палубе строителей, но если вы не знаете точно, какие карты у вас есть, это поможет в поиске возможных альтернатив для карт, которые вы хотите запустить, но не собственного. Потому что все карты рядом с другими картами одного цвета/типа, легче найти карты, чтобы заполнить свою колоду.

  • Цвет, Тип Карты, Стоимость Маны, Алфавитный

Карта находя эффективности - это уменьшает размер все ваши дивизии, что делает его легче найти определенную карточку.

  • Установлено, алфавитном (или коллектора количество)

Торговля/палуба идея эффективности - разделение редчайших карт от самых обычных карт позволит вам легко найти более ценные карты, или карт, что все карты в колоде может быть построена вокруг.

  • Редкий/не редкий, любые другие критерии сортировки.

Размер эффективность- со многими из других видах сортировки, вы можете попробовать выделить отдельные цвета/наборы, помещая их в их собственной коробке и заполнения пустого пространства с коробки или базовых земель. Когда вы организовать пространство, вам нужно только отдельные разделы с карточки вырезать, чтобы соответствовать карты рукава.

+954
Tonier Parkin 03 февр. '09 в 4:24

Нет, они не стоит покупать.

На основе работы, проделанной Трумэн Коллинз (связаны с Полом Маршаллом в его ответ), Тим Дарлинг разработало стратегию , которая довольно четко говорится, никогда не покупайте коммунальные услуги.

Это занимает слишком много бросков костей ваших соперников, чтобы окупить свои инвестиции, и есть намного больше интересных вещей вы можете сделать с вашими деньгами.

+947
Mzothule Simphiwe Conco 10 дек. 2018 г., 20:45:45

ОК. Поэтому особняки безумия практически здесь. Я знаю, что я не могу быть единственный, кто горячо предвидя эту игру.

Единственный вопрос у меня по этому поводу такая: игра идет 5 сценарии включены, каждый с 3 Вариации, на общую сумму 15 уникальных игр.

Может включены сценарии могут взломать, изменить, настроить или ремикс? Может полностью новых сценариев быть созданы из существующих компонентов?

Я знаю, что есть люди, которые имели на руках уже какое-то время, и я хочу знать, что они думают.

Конечно, 15 сценариев очень много - тем более, что игроки не знают, какой именно путь они пока не откроешь конце игры, ключи. Но меня интересует ответ на этот вопрос ре-играбельность точки зрения, особенно в контексте сообщества-создать сценарии и официально выпущенные дополнения. Я ничего не имею против официальных дополнений - я просто представляю, что если игра так хорошо, как я ожидал, моя группа будет ждать что-то новое задолго до ФФГ готов отпустить одного.

Редактировать: теперь, когда игра была на некоторое время, надо как бы поддерживает его. Бгг есть ряд сценариев и инструменты для создания ваших собственных.

+903
Star House 24 февр. 2015 г., 6:16:26

Если вы хотите зеркало официальных разработке как можно ближе - либо потому, что вы практикуете на турнир или вы заинтересованы в испытывает формат как - то вот несколько вещей, которые вы должны знать.

1. Волшебные проекты бустер приводом

Когда проект начинается, вы получаете 3 бустеров, каждый из которых 1 редкая, 3 необычные и 10 общин. Они также имеют 1 базовая земля, которая иногда заменяется фольгой. Высокий уровень турнира черновики удалите базовых земель или фольги. Для самостоятельной постройки пакеты это, вероятно, следует поступить также (Так что 14 пакетов карт)

2. Магические ускорители все пришли из того же набора

Как вы получите 3 пачки, каждая из этих пакетов должен быть построен полностью из карт из того же набора. Т. е. нет упаковка должна содержать карты от более, чем 1 комплект.

3. Магия черновики использовать специальные пакеты

В зависимости от формата, который вы хотите воспроизвести, есть конкретные дистрибутивы пакетов, которые будут использоваться. Например, если вы хотите повторить первый редакционный формат нового блока, это будет 3 пачки первого блока (например, 3 пачки ханы Таркира). Существуют и другие форматы, которые могут быть 2 пачки первого и 1 второго, или 1 пакет для каждого набора в 3 блока. Некоторые блоки имеют специальные наборы, которые составлены в свежем виде (например, подъем Эльдрази был 3-й набор, который был разработан как 3 пачки поднимется)

как долго, как вы знаете, что проект формат, который вы хотите копировать и следовать этим правилам, ваш проект должен быть достаточно близко к предполагаемой раздача карт. Причины следующие это наборы, созданные специально с составлением в уме, и имеют уровни сравнительного власть между цветами и раритеты, которые различаются для разных наборов

+895
Noumar Taha 27 дек. 2013 г., 20:55:27
  1. Это не важно, вы не раскрывая карт, чтобы все знали, это теперь ваша очередь.

  2. Я бы не сказал, что убитого персонажа играет тупо на них просто не доходит очередь. И в конце раунда вы знаете, кто все это так нет никаких оснований, чтобы попытаться скрыть это.

  3. Нет, вы не можете пропустить свой поворот, свою очередь, чтобы избежать негативных последствий другого персонажа. Это просто прямой обман

Когда имя вашего персонажа карта называется, вы должны раскрыть вашего персонажа карты, положите ее лицом вверх перед вами, и сделай свой ход.

  1. Если вы обнаружили, что кто-то обманул и не играл тогда в зависимости от того, где они последние, кто должен был играть или нет вы либо заставить их играть (если они где последние играют) и делать какие-либо негативные последствия, которые они пытаются избежать произошло (например, потерять все свои деньги) и если его все-таки проблема их потерять игру и начать следующий раунд с одним игроком меньше.
+847
anestezy 22 февр. 2016 г., 6:50:25

Я люблю игру "Ора Эт Лабора" Уве Розенберга. Это особенно хорошая 2 механизма плеер.

В 3 и 4 игроков игра заканчивается после определенного количества раундов. Что мне очень нравится.

Однако в Варианте 2 игрока игра заканчивается, когда есть только один дом слева построен. Я нахожу это хлопотно. Моя первая проблема здесь заключается в том, что если оба игрока сосредоточиться на производстве товаров, в игру можно очень долго. Кроме того, некоторые здания (желтоватый) должны подключаться к вашему основному зданию комплекса. Если вы не будете осторожны, это может быть дорогостоящим или невозможным, чтобы избавиться от этих карт.

Меня интересует альтернативная концовка правил. Насчет остановки после фиксированного (сколько?) количество поворотов. Должны ли быть окончательной фазе урегулирования в конец? Каково было намерение гейм-дизайнер, чтобы иметь совершенно разные 2 игры игрока правила расторжения?

+843
Cantenten 2 мар. 2019 г., 9:16:58

Мы играли в первых двух раундах спуске несколько дней назад и мы (3 герои) всегда проигрывал против сюзерена.

Самая большая проблема мы столкнулись был вызов врагов в прямое расстояние атаки (до сих пор вне поля зрения, но из-за угла).

Мы спорили о том, будет ли Оверлорд может вызвать и двигаться/атаковать его новый позовут ребята в том же раунде, но мы не могли найти ничего, что уточнить это в правилах.

Я понятия не имею, какое издание мы играли, но я думаю, что это было 1Е...

+834
Catrina 7 мая 2019 г., 17:05:58

У меня есть 8 друзей с разным уровнем заинтересованности в собирание с Netrunner. По крайней мере 3 люди потратили много денег на картах и играть в местных турнирах. На другом конце спектра находятся друзья, которым не нравится идея 1) тратить много времени собирая колоды или 2) закупить гораздо больше, чем основная палуба.

Какая система формат/будет весело для всех, чтобы играть вместе?

Некоторые параметры:

  • В идеале мы хотели придерживаться основной палубе, но дополнительную стоимость ~15$это тоже выполнимо
  • Минимальный палубе предварительная сборка - некоторые люди не заинтересованы в тратя свое свободное время, делая это
  • Палуба мастерить на ночь игры-это нормально, в идеале каждый будет тратить одинаковое время на модификацию колоды
  • Опытные игроки не должны иметь карты/преимущество актива за новых игроков

Я представляю, что ограничение опытным игрокам просто основной палубы было бы скучно, поэтому я надеюсь, что у кого-то есть идеи справедливых способов, чтобы оживить их немного для них, сохраняя при этом игру доступной для новых или менее преданных игроков.

+824
abd3721 7 дек. 2017 г., 21:19:29

Вы правы по обоим пунктам.

  • Всю способность будет применяться в нужный слой, как упоминалось в первой части отбеливателяс собиратель постановление :

[...] тип-меняется эффект применяется в слое 4, а остальное происходит в соответствующих слоях. Остальным это будет применяться, даже если постоянные теряет свою способность прежде чем оно закончится применения. [...]

  • Опалесценцияс наборной способность работает, потому что она применяется в более ранний слой (слой 4), чем смирениес способностями-снятие (слой 6).

Редактировать : также работает, потому что Опалесценция's не влияют на сам, как Бенджамин Косман упомянул.

+803
user2509945 4 нояб. 2014 г., 10:22:08

Если вы играете в настольные игры, как Блэкджек, я не думаю, что у тебя никаких проблем (хотя с только счетчика карт хотел бы знать чужие карты, не ждите никакой помощи нет. ;)).

В Hold-'em покер, некоторые места, безусловно, лучше, чем другие; карты обычно идут прямо перед дилером, так что если вы можете получить место непосредственно перед дилером, вы, вероятно, будет в порядке, и вы могли бы сделать с сиденьями по обе стороны от дилера зависит от того, как небольшие столики. Я подозреваю, что в худшем случае вы могли бы сказать полу, что вы можете играть только в сиденье, и увидеть, насколько хорошо они могут разместить вас. Если в комнате даже приличного они постараются позаботиться о вас.

+792
Rachel Clarke 14 февр. 2010 г., 21:02:07

У меня есть карта называется услуга Трэшер. Он говорит:

Всякий раз, когда перманент под вашим контролем становится развернутым, услуга Трэшер получает +1/+1 до конца хода.

Это значит, когда я развернуть мой земли в самом начале моя очередь поставили бы счетчики на него до конца моя очередь?

На моей предыдущей очереди я вызвал его с его 2 общих и 1 синюю Ману, исходя из 3 земель. В начале моего следующего хода, так как я разворачиваться всего 3 Земли, он будет 1/1 + 3 * +1/+1 так что существо 4/4?

+778
Roineyz 29 окт. 2014 г., 4:09:16

Не разбивай сердца с туза. Если вы проходите Q от лопаты, а затем ведет дама, вас не пригласят.

+661
mrczr 30 янв. 2014 г., 21:25:48

В пики, вариант "лопаты зеркало" означает, что каждый игрок должен ставку именно количество карт пиковой масти у нее.

Этот вариант удаления торгов фазу игры и остается только играть. Суммы ставки всегда 13 и игроки знают, как много лопат каждый игрок создает.

Мой вопрос в том, каковы принципиальные отличия в игре от обычной лопаты, я имею в виду, как моя стратегия должна меняться?

+565
mdsumner 29 апр. 2011 г., 23:47:34

Некоторые способности не имеют прямой выгоды. Они позволяют делать что-то на стоимости, но в результате ... ничего.

Эти способности могут еще быть полезно, если косвенно они помогают вам.

Предположим, у вас была земля с надписью "нажмите: Получить 0 маны". Казалось бы, бессмысленно; он имеет прямую выгоду для оплаты расходов.

Теперь отдай ее, или другую карту, способность "каждый раз, когда вы нажмете любую землю, можно потерять 2 жизни, чтобы набрать 1 черную Ману". Теперь возможность использовать ваши земли позволяет вызвать "всякий раз, когда вы нажмете" способности.

Без "нажмите: Получить 0 Мана" способность, вы не сможете вызвать другой эффект.

Это тот же случай здесь. Это существо может оказывать на прямой выгоды. Это казалось бы бесполезное, если у вас есть способности, которые срабатывают, оказывая существ (или вы действительно не хотите этого незадействованный следующий ход).

Он также имеет способность, которая срабатывает сама по себе оказывает; а именно, когда любое существо проявляет, это также предоставляет все ваши существа +1/+0.

Без умения приложить для прямой пользы, он не мог сам вызвать ее "каждый раз, когда существо проявляет" способности. Что бы сделать его хуже карты.

+473
Vynne 20 апр. 2018 г., 0:34:03

Это совершенно правильно.

Неразрушимый и регенерации предотвратить/заменить уничтожения, а не жертвы.

Sigarda предотвращает жертвы, но не разрушение.

+376
runeks 4 янв. 2015 г., 16:22:05

Во-первых отмечу, есть две версии игры: фантазии полет и оригинальный

Оригинальное Издание

В чаво говорится:

Пример: стоимость мероприятия На говорить друг и введите требует игроков, чтобы отказаться от дружбы и символ Джокер. Фродо добровольцев, так как он может выбросить любые две белых Хоббит Карты, чтобы оплатить стоимость.

Способность Фродо такой же, как по шаблону (или Джокер, как это издание называет их) и поэтому я бы сказал, что это однозначно правильное в этом издании, чтобы использовать подстановочный в этой манере.

Полет Фантазии (Текущая)

В своде правил говорится:

Некоторые карты имеют Звездные символы, которые являются дикими. Эти могут быть воспроизведены как любой символ активности (борьба, Дружба, прятаться, или так).

Не дай конкретный пример, как старые издания, но учитывая старые издания позволяет использовать подстановочные знаки для событий, казалось бы, логично, что он по-прежнему разрешено.

+367
Siva Sivasamy 15 февр. 2015 г., 3:44:21

Вы спрашиваете: "когда вождь умирает", но, честно говоря, вы должны сказать нам, что, как бы иронично это не звучало.

Если есть "ничего особенного" и есть только его нападавших и ваш блокаторы, то все его нападающие будут получать +1/+0 бонус.

Если вы убиваете с первого удара повреждения, или если ты его убьешь с мгновенного заклинания или способности вашего шага объявления блокирующих, то к моменту его другие воины повредить Главного нет, поэтому они не получают бонус.

Так что действительно, все зависит от того, какой шаг главный умирает.

+238
Solomon Wolf 19 авг. 2019 г., 6:54:13

Возьмем две возможные источники выбросов, зловещее варево и мрачный Вальс. Есть отбросить как часть затрат, отменить, как часть эффекта.

В первом случае (отбросим как часть себестоимости), если вы сбрасываете карты безумие, это устранить до исходного способности?
Во втором случае (отбросим в рамках возможности), безумие карту решать после того, как источник способности?

+206
Crytpo Investor 5 мар. 2016 г., 9:50:48

Можно использовать различные скоринговые для детей и взрослых. Нормальный скоринг

Длина слова 3 4 5 6 7 8+
Точки 1 1 2 3 5 11

Для менее опытных игроков, вы могли бы попробовать что-то более похожее

Длина слова 3 4 5 6 7 8+
Баллы 2 3 4 6 10 15

что повышает вознаграждение за нахождение любые слова не нашли у опытных игроков, и дает огромные бонусы для больших слов (что еще более маловероятно для них). Вы можете отрегулировать значения вверх или вниз в зависимости от относительных уровней мастерства игроков молодежки.

Еще одна идея, связанная с не Киркби интересно ответить, чтобы автоматически набрать слов на протяжении определенного размера для юниоров (вместо их дисконтирования, если другие есть) - например, ни слова по 5 букв. Это поощряет детей, чтобы положить усилия в для больших слов, которые для них, скорее всего, гораздо более сложная задача, чем для взрослых.

+153
misterbagaudin 17 апр. 2016 г., 16:50:47

Приведенные ответы верны - вы можете выиграть с "вы проиграли" триггер в стек, как долго, как вы выиграть игру до разрешения триггера. Там на самом деле известных современных палубы, которая может сделать именно это: объявление Nauseaum. Вы можете прочитать больше о палубу и как это работает здесь. Цитата из раздела "почему вы должны играть до тошноты?"

с) оппонент: "я подавал [какие-смертельное заклинание]/качели для смертельные".

Вы: "в ответ, пакт отрицание/убой пакт. В свою очередь, разворачивается, содержание: в то время как Пакт триггер в стек, Ангел благодать + до тошноты, ничья, вся моя библиотека, убью тебя".

В принципе благодать Ангела также будет держать вас в живых благодаря тебе-проиграть в игре пакта курок, без того, чтобы играть без рекламы Nauseaum.

+130
El Dude 14 мая 2011 г., 15:08:30

Это прямо не указано в правилах , будет ли тебе позволено сделать это, но они говорят:

если у игрока есть 2 синие бонусы и хочет купить
карты, которая стоит 2 синих жетонов и 1 зеленый жетон, игрок должен потратить только 1 зеленый жетон.

Использование слова должно было бы предположить, что скидка от карты является обязательным.

Кроме того, я не вижу никакой причины, почему вы хотели бы использовать монеты, когда вам не нужно. Вы можете всегда взять 3 монеты (или 2 одинакового цвета, если 4 или больше остается). Вам только придется отказаться от монет, если у вас больше 10 в конце хода:

Игрок не может иметь более 10 жетонов в конце
свою очередь (включая джокеров). Если это произойдет, они должны вернуться маркеры, пока у них есть только 10 осталось.

Так в Примере на ваш вопрос вы могли и дальше принимать новые монеты и отбросить ненужные изумруды в конце вашего хода, если у вас более 10 монет.

+107
lennesemo 24 янв. 2012 г., 20:08:52

Я слышал, что КАЗИНО никогда не использовать пакет карт для некоторых античит причинам я никогда не был вполне в состоянии выяснить. Затем они делают различные модификации, чтобы пометить их как "использовать" карты (например, пробить отверстие через них, горят по углам, или пометить их с несмываемыми чернилами) и продавать их по баксу с носа. Они имели примерно такой же вид и чувствовать, как стая воздушной подушке велосипедов карты, но длился лишь около половины столько, когда я играл с ними.

Так вот мой вопрос - это отсутствие повторного использования фактора на качество сборки карт? Кто-нибудь знает, как долго эти карты были построены, чтобы продлиться? Или он меняется от казино к казино?

+97
Nafanya 9 авг. 2016 г., 18:16:22

Я могу представить несколько ситуаций, которые может вызвать это правило.

Есть несколько специальных правил, которые дают блок +1 к боевой резолюции. Так что если бесстрашный блок затяжек и получает не убивает, они еще могут "потерять".

Другая ситуация, если есть два подразделения, участвующие в штурме с бесстрашным единицы, и то, что может навредить бесстрашному полностью уничтожены.

Наконец, если блок, который напал был способен навредить бесстрашный блок только посредством яростный рывок +1 к ст.

Есть, вероятно, несколько других ситуациях. Он демонстративно пограничный случай и я никогда не видел, чтобы оно взошло, и я принимал участие в управлении многочисленными крупными(30-60 человек) 40К турниров.

+75
sdbghd 4 нояб. 2017 г., 20:24:37

Ваша ссылка не вдаваться в много деталей о правилах, но если каждый блок имеет прочность и высочайшую прочность побеждает, то можно использовать следующий способ: сделать столбец высоты максимально возможные силы. Злоумышленник ставит в стержне высоте ее сила, а защитник ставит штангу на высоту максимально возможного Сила минус сила защитника. Если общая высота будет больше, чем столбцов, то атакующий выигрывает. Если это менее, защитник выигрывает.

Но было бы проще просто использовать приложение.

+13
Dashantys 20 янв. 2015 г., 14:39:39

Показать вопросы с тегом