Цитадели колокольни и конец игры условия

Я могу положить карту колокольни вниз, если у меня нет семи район, но другой игрок? Я спрашиваю, потому что я просто играл в первый раз и я сделал этот шаг, и игра закончилась, не желая быть победителем по очкам.

+189
outcoldman 4 нояб. 2015 г., 6:16:11
21 ответов

Оба способа являются правильными и зависит от того, кто играет в эту игру и каковы их навыки и предпочтения:

Когда игроки привыкают к игре, которую они призваны играть с руки лицом вверх, чтобы упростить общение и памяти игры.

Чтобы увеличить важность точной передачи и память и дать каждому что-то внести свой вклад в план группы, игроки могут играть с их руки лицом вниз.

Из официальных правил, стр. 7

ПЛЕЕР КАРТЫ

Когда играет вступительная игра (4 карты эпидемии), разместить карты лицом вверх перед вами, для всех игроков, чтобы видеть.

  • Только карт игрока засчитываются в счет лимита силы. Ваша роль и ваши справочники не являются частью вашей руки.

При воспроизведении стандартного (5 эпидемий) или героического (6 эпидемий) игры, держать свои карты частная, поэтому каждый из них имеет информации способствовать играть дискуссий.

  • Опытные группы могут решить играть с открытыми руками, при желании, в этих играх.

Игроки могут свободно исследовать либо сброс в любое время

+912
spets 03 февр. '09 в 4:24

Не только ваш друг ошибается - "время" вообще не применимо к любой части магии Gathering. (За исключением, может быть, в турнире при каждой сессии раундов приурочена)

И независимо от правил, друг никогда не должен торопить друга, особенно если вежливо попросили подождать.

+912
bodangly 21 мая 2011 г., 13:44:29

В игре 4п, вы должны быть более склонны к ранней провинции, чем в 3п или 2П. Есть две причины для этого. Во-первых, в 4Р каждая провинция представляет собой большую долю из доступных точек, и Вы, имеют в среднем меньшее число витков. Во-вторых, в 4Р вас больше шансов увидеть конец игры по три стопки перед всеми провинциями ушли. Как правило, я бы захватить провинции в 4п, но не в 3п или 2П.

Что сказал, что некоторые из карт Королевства, что означает, что вы должны спешить или не спешить?

Турнир, как swbarnes2 ответ указывает, это очень мощная карта, и ее присутствие означает, что в провинциях, в колоде очень важно. В турнирных играх, никогда не отказывайтесь от возможности получить в провинции.

Проводник - это еще одна карта, что ключи от провинции, но это довольно слабые карты, и вы не можете быть уверены, соединяющий его с провинцией, когда вам нужно. Я не считаю ее присутствие причина спешить.

Карты, которые дают вам что-то еще очень сильна, чтобы сделать с вашими деньгами должны заставить вас думать дважды. На графике карты как шедевр или каменщик (с хорошей целью) дадут вам больше, чем обычная возможность улучшить свою колоду, быстро, и, вероятно, лучший выбор, чем провинция на свою очередь 5. Жлобы, Королевский суд, и в меньшей степени расширить и другие важные карты может быть очень привлекательным для начала обратиться. В зависимости от того, что творят остальные игроки, другие мощные $5 карт, как Уорф, сектант, или восстановить , возможно, должны иметь приоритет.

Напротив, что бы предположить, что вы нуждаетесь в провинции сразу? В первую очередь, смотрят на груды, которые могли бы опустошить. Например, если металлургический завод доступна с привлекательными объектами, как Большой зал, Рыбная деревня, Скобарь, садыи т. д. эти сваи могут очень быстро истощить в игре 4Р, и вы должны захватить точки, в то время как вы можете!

В отличие от этого, опять же, искать карты, которые замедляют игру--отсутствие покупает, и затягивание атак, таких как милиция или корабль-призрак. Если эти нападения летят, вы будете иметь много неприятностей покупка второго провинции без хорошей колоды, так что вы, вероятно, хотели золота. (Иногда в игре 4п вам не нужно беспокоиться о нападениях себя, если все остальные играют их для вас!)

+872
Osteoboon 6 мая 2012 г., 19:25:38

Вы можете "не найти" карту, но только при явно ища кого-то библиотека или руку. В случае инквизиция Козилека, вы не "ищете" зоны, так что вы должны выбрать карту, если действительный выбор.

На комп правила, "не найти" - это характерные для поиск скрытой зоны:

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

В то время как рука по-прежнему считается скрытой зоны, даже когда она раскрывается (КР 400.2: "библиотека и силы скрыты зон, даже если все карты в одной из таких зон случится быть выявлены"), инквизиция Козилека в инструкции сказано, чтобы выбрать из нее карту, а не искать по одной. Таким образом, вы должны следовать обычным правилам: то есть проводить столько в качестве возможных действий.


Так, вам может быть интересно: почему это не правило, приходят с "не найдете" положение?

Самое простое объяснение заключается в том, что оно является частью основной логики правил магии комп — свести к минимуму действия, которые игроки не могут "перепроверить" использование общественной информации. (Обратите внимание на разницу между Вампирессой репетитор и мистические репетитор, например. Зачем лишние "раскрыть" п. служат?)

Добавление "не найти" правила для поиска гарантирует, что ваш поиск приведет в действительное состояние игры, не заставляя вас, чтобы доказать, нет никаких допустимых вариантов, раскрывая всю библиотеку.

Инквизиция Козилека не нужен "не найти" правило, потому что он говорит "открой" — все игроки получают, чтобы увидеть целенаправленных игроков силы и проверить, есть ли подходящие карты.

Если отбросить заклинание, сказал: "Посмотри на целевом слое рука" вместо "показать", правила менеджер, вероятно, настаивают они содержат "может" пункт, как Vendilion клика.

+836
Madison Macleod 6 мар. 2016 г., 12:55:47

Хакворта, ответ правильный и Ekundu Циклоп только для нападения, если другое существо атакует и, если это возможно.
Но кроме того, как правило (так как я не могу найти правильный номер правила):

Эффект это говорит тебе "не могу", не "запрещается", "не позволено" иметь приоритет при сравнении эффектов. Так что ваши Ekundu Циклоп должен атаковать, но он также не может атаковать, так что эффект Тха говорит, что не может сделать что-то является истинной.

Аналогично, если ваш оппонент играет тишина и у вас Изохрон скипетр в игру. Если тишина уже решен, вы не можете использовать (точнее это не будет иметь никакого эффекта) Изохрон скипетр-это активируемая способность, так как он заставляет вас заклинание (копия и вы можете разыграть его), но тишина не позволяет произносить заклинания до конца хода.




Часть, которую вы боялись, был "если число требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно", но так как есть ограничение (то, что говорит, он не может атаковать) требование идет вразрез с ограничением и поэтому не должны быть приняты во внимание. Этак атаковать только с вашей vannila совершенно законно.

+739
Fred Hampton 7 сент. 2011 г., 16:50:18

Давайте создадим простой пример, чтобы проиллюстрировать, к чему я клоню:

  • У игрока есть город, граничащий плитку руды, и они являются единственным игроком с приграничные поселения плитку руды.
  • Есть только 1 карта руды осталось в "банке".
  • Кто-то в рулонах для производства ресурсов, и это вызывает плиточный руды для производства 2 руды для города, принадлежащего игроку в вопрос.

У них 1 оставшейся руды ресурсов карты?

Лично я бы предположить, нет. Правила утверждают, что если не хватает ресурсов данного типа раздавать, никто ничего не получит. Но эта ситуация немного отличается просто потому, что есть только один игрок получает ресурсы.

Отмечу, что я никогда не имел это случиться, но я работаю на компьютерное моделирование и стараюсь быть точным.

+732
Verbal Kint 26 авг. 2014 г., 4:04:47

Скажем, у вас есть волшебная колода. В этой палубе вы хотите, чтобы соответствовать как можно больше хороших заклинаний, который доставит вас ближе к выигрышу, но также необходимо достаточное количество источников маны, чтобы иметь возможность кастовать эти заклинания. Общего числа будет 37 заклинаний, 23 земли. Что преображающаяся пещера ли это, что некоторые из ваших землях сейчас же, кроме предоставления вам Ману, приведет вас ближе к выигрышу. Так что если вы добавляете 3 из них, ты вдруг до 40 карт, которые помогут вам выиграть игру.

Преображающаяся пещера это по разумной стоимости только будучи в состоянии производить бесцветную Ману.

Коммунальных земель часто поднимаются в цене, потому что они могут быть включены в так много разных колод. Преображающаяся пещера бесцветный, что делает его еще проще, чтобы включить.

+694
user23965 10 мая 2011 г., 11:14:58

Оба существа получают смертельные повреждения и в результате умирают.

В комплексных правил она говорит следующее в отношении смертельное касание:

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Так, согласно этому правилу, любое существо, которые получают повреждения смертельное касание разрушается.

Но кто будет наносить урон в первую очередь? Это способность существа? Это потому что он только один вред делать смертельные повреждения? Давайте разберемся в следующем абзаце!

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Нет игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело

Так что 2 урона от одаренных Atherborn и 3 повреждения от существа 3/3 сдается одновременно в результате чего они оба погибают.

Если вы хотите, чтобы уничтожить вражеское существо с боевые повреждения раньше оно убивает ваше существо, вы должны взглянуть на первый удар и двойной удар.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как бороться повреждения шага начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этот шаг с первого удара или двойного удара. После этого шаг, вместо того, чтобы перейти к шаг завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, которые ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также оставшихся нападающих и блокирующих, что в настоящее время есть двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца боевой шаг.

+690
user5400 3 июн. 2017 г., 10:52:42

Билет на поезд - это простой, но привлекательный маршрут поезда строительной игре. Игроки собирают вагоне карт, а затем потратить их на месте маршрутов на общей карте. Больше путей заработать больше очков, и билеты назначения, предоставить дополнительные бонусные баллы для подключения более отдаленные города. Игроки должны взвесить сбора дополнительных карт и билетов от возможности проигравшей стороны своих конкурентов, если их держать слишком долго. Билет на поезд победил в 2004 разглагольствование де приз Jahres.

В оригинальной игре находится в Северной Америке. Несколько вариантов с разными карты и некоторые дополнительные правила тоже существуют:

Билет на поезд также имеет несколько расширений доступен.

+687
roland 27 февр. 2018 г., 15:25:04

Я нахожу этот вопрос забавно и старомодно.

Я не знаю ни одного топ-игрока, который бы регулярно не открыть в 1 и 3 место

(х)ХХ (х)KQxx (д)KJxx (с)КХХ

или, глядя на свои силы сравнения, я не знаю ни одного топ-игрока, который не открыт в 1 и 3 место

(с)ХХ (з)ХХХ (д)AKxxx (с)Ахх

Это просто слишком дорого, чтобы попасть в первую очередь с целью сорвать торги соперника и партнера помочь выяснить, что ведут на оборону. Давая соперникам много безальтернативных аукционов-это проигрышная стратегия, если их волю-это плохо или ваша игра настолько превосходил их, что вы их все равно бьют. Вы можете достаточно безопасно прыгать с любой рукой, и ваш партнер может быть не в состоянии.

(Обе руки проходит 4-е место из-за слабой пики. 2-е место зависит от уязвимости и, возможно, лучше читать на способности оппонентов.)

+669
Erik Reedstrom 15 мая 2016 г., 20:37:40

Рассмотрим сценарий, в котором ваша группа делает правда хорошо. Три болезни были искоренены, и в то время как четвертая болезнь — Красная — еще не излечился, он был заключен в одном городе, в котором медик уже присутствует.

Тогда это происходит. Эксперт операции, держа три красные карточки, переходит в исследовательский центр, где исследователь, держа в руках две красные карточки, уже присутствует. Эксперт операции, принимает те две красные карточки, а потом лечит окончательной болезни. Вы выиграли!

Но так как медик не только город до сих пор заражен (сейчас вылечили) Красный жар, что мгновенно лечить.

Теперь вы выиграли с полного искоренения? Или же игра уже заканчивается после четвертой болезнь лечится?

+637
Bob Gong 13 янв. 2019 г., 1:56:00

Я очень новой для лопаты, и пытаюсь понять основную стратегию. В немногих игр, что я играл до сих пор, я немного параноик о отказались; 100 очков-это слишком много потерять. (Конечно, я могу ошибаться насчет этого.) Из-за этого, я закончил overbidding несколько раз, чтобы избежать мешков. Вот мне и стало интересно, насколько это важно для меня, чтобы избежать лишних взяток и отказались?

+591
Michael Borglin 4 окт. 2015 г., 19:08:03

Эти правила объясняют торговли мастер карта немного лучше.

Если вы играете в мастер-карты, выбрать 2 ресурсов, что противник должен дать вам.

Первое предложение дает понять, что эта карта не могут быть воспроизведены в любое время и повторяет обычные правила игры в своем фаза действия (фаза 2).

+518
Santhosh 3 февр. 2019 г., 5:05:27

У вас было 8 больших блайндов. То есть место для пуш префлоп (идти олл-ин) из положения (ООП). Вы должны играть широкий спектр в этом месте и может быть вызван с широким диапазоном. Вы выиграете ставку, которая была помещена и малый блайнд, если оппонент сбросился. Проиграв К3 не везет, но вы должны играть с маленьким стеком и АА-это хорошая рука, чтобы играть со мной.

+501
panji danu setyo 13 июл. 2018 г., 14:58:03

В зависимости от того, насколько прочны эти нужно, вы могли бы попробовать прикрепить куски вместе с латунной бред. Предоставлен он не будет работать очень долго прежде, чем она изнашивается, но если это только для прототипирования, это должно быть достаточно.

+470
gladysbyrd 23 авг. 2012 г., 9:55:48

Статистически, я думаю, что оси получают короткий конец. Я пытался найти некоторые веб-сайт Конкретно обсуждаем статистику по различным странам, но ничего не нашел, поэтому вам придется довольствоваться качественных данных по крайней мере от меня.

Я не играл в эту игру в лет, но мне всегда нравилось играть в России. Я бы сказал, Россия является лучшим с точки зрения весело играть, но не самый сильный. В целом, и это экономическая игра и союзники имеют преимущество. Так что с этой точки зрения, США и Великобритания могут рассматриваться как лучших стран, если есть такая вещь.

Если вам нравится играть на стороне Оси, мне бы ранг Германии, имея небольшое преимущество в первом повороте, но он быстро выветривается. Если вы еще не уничтожил британский флот в начале игры и добилось значительного прогресса в Африке к тому времени американцы начнут появляться, ну... давайте просто скажем, бункер самоубийство не может звучать так плохо.

Рискованная стратегия Германии принимая Ленинградская рано. Если вы можете держать его в начале вашего хода, игра по сути закончилась. Вы должны иметь много удачи на вашей стороне. Более безопасный подход, чтобы пойти для Африки и Японии вторгнуться в Азии

Великобритания, США и Россия все хорошо в конце игры стран. Если вы можете держать в Великобритании флот жив через ранних этапах игры, вы можете эффективно закрепить Германии в Европе построить крупную промышленность в Индии. В начале игры, в Великобритании, в основном грушу.

Как Россия, можно предотвратить раннее нападение массирование пехоты на границы, особенно против Германии. Вы делаете выпады против вас непомерно дорого, но вы можете посылать волны пехоты в Германии, если вы видите какие-то слабости есть.

Ссылки:

+345
user29521 5 июн. 2017 г., 7:37:04

Итак, я играл против ИИ (Звездные Realms приложение для Android) сегодня и каждый раз, когда я играл в карты, что должно было быть моим оппонентом отбрасывая ( имперский истребитель), он вместо этого заставил меня отбросить, как я играл в карты. Кроме того, ИИ все-таки привлек 5 карт в начале своей очереди. Это будет ошибкой, верно?

+329
ad4mw 14 нояб. 2010 г., 21:50:17

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+206
Sujoy Ghosh 8 янв. 2016 г., 13:52:44

В Силман книга Как пересмотреть свои шахматы, он сказал, что это позиции, которые говорят нам, что мы должны играть. Я думаю в 960 шахматы, более чем по классическим шахматам, самый важный шаг-это первый (возможно, лучше было бы занять больше времени, прежде чем играть, кроме как в быстрой игре).

Даже если в исходном положении симметрично, белые имеют преимущество, которое может быть больше в зависимости от начального положения. Так что сначала искать слабые стороны противника и твоя позиция (например, в классической позиции, ф7 (соответственно Ф2) слабо), если вы епископов (которые необходимы в квадрат разных цветов) уже нападать на слабых площади после перемещения пешки, но в целом, если ваш король находится в безопасности. Если есть площадь, которая защищена только с царем, может быть, было бы лучше, чтобы защитить его быстро, или если у вас есть белые, попытаться атаковать его или, по крайней мере, давить на негров.

+203
user125560 2 дек. 2017 г., 1:26:09
Перейти воспроизводить на компьютерах через искусственный интеллект
+170
mkm 2 окт. 2016 г., 0:27:48

Если открывалка ставки, скажем 1 НТ, его партнер становится команда "Капитан" о дальнейших торгов, поскольку НТ нож имеет строго ограниченное его число точек и "формы" с такой ставкой. То есть, партнер может подать заявку 2 трефы (Стейман) или любое число "передача" заявки, и нож должен пересмотреть соответствующий иск.

Но предположим, что противники вмешаются, и торги идут:

Юг 1БК Запад 2 пики Северо-Восточной 3 пики.

Север (ы) Jxxx (з) ХХХ (д) ХХХ (с) ххх. Это прерогатива Севера (капитанство), является ли или не удвоить, зная, что Юг имеет по крайней мере 15 HCP и (вероятно) XX в пик? Иначе говоря, Юг воздерживаться от удвоения на всякий случай, что Север имеет Ярборо и пустота в избытке, даже если Юг имеет хорошие лопаты?

+146
Rinku Choudhary 30 сент. 2015 г., 19:46:39

Показать вопросы с тегом