Какие кости, чтобы использовать в игре, которая вращается вокруг треугольников?

Я сейчас в процессе прототипирования игра, которая вращается вокруг треугольников. Я хочу, чтобы мои игроки свернуть 3d4 кости, чтобы двигаться, но я беспокоился о последствиях он может иметь и традиционный 2д6 установки.

Причин, почему я хочу использовать фотокамерах D4S являются:

  1. Они представляют собой трехгранные призмы.

и

  1. Могу ли я использовать три из них и до сих пор только максимум 12 проката в любое время.

Я беспокоюсь о роллы всегда только несколько цифр. Для 2К6, шансы, что выпадет 12 (или самой низкой #) 1 к 36. Для 3d4, шансы 1 в 64, что делает Роллс-менее разнообразны. Мне кажется, обвалять 7, 8 или 9 каждый раз, когда я ролл 3d4.

Мне нужно знать, если это вызовет какие-либо проблемы фактору движения в моей игре (на данный момент, предполагаю, что это 40 квадратов).

+736
Jon V 13 дек. 2014 г., 5:14:31
19 ответов

Нет, если пункт конкретно говорит, что он может быть использован на другие исследователи (например, "выбрать следователем"), его можно использовать только на лицо, занимающее этот пункт.

+960
Manofsusy 03 февр. '09 в 4:24

Я игрок-любитель Карром, и я видел игроков в турнирах поразительное назад их нападающий в карман монеты за руку.

Это разрешено?

+958
Amanda Love 18 окт. 2011 г., 2:03:57

Да, они совершенно разные. Счетчик-это физический объект, который вы размещаете на вашем существа, чтобы показать, что какой-то эффект применяется. В вашем примере, как бы в результате увеличения силы вашего существа и выносливость на 1, но счетчики есть всякие вещи, которые с ними взаимодействуют.

+954
Ezekiel Allen 9 июл. 2010 г., 6:51:00

Из этого FAQ документа, представленного издателями,

Если какой-то другой игре эффект заставляет вас двигаться ваше назначение или маркером происхождения, Вы потеряете эффект (т. е. статус), связанный с этим маркером!

Когда игрок женился и переехал знак происхождения, они потеряли свой статус преступника.

Происхождение маркера в месте, которое вылилось в женатом статусе.

+938
UXNoob4eva 1 янв. 2010 г., 18:36:59
Стратегии, которые опираются на информацию, найденную за пределами текущей игры. Для игр, которые включают в себя индивидуальные компоненты, игроки опираться на информацию о стратегических тенденциях, и адаптировать их обычай (палуба, армия и т. д.) чтобы иметь преимущество перед стратегией большинства.
+812
robbiedyer 13 февр. 2011 г., 9:07:07

Я эксплуатировал ошибка ИИ в Androminion наберешь 563 ВП только с точки карты (так что не епископ, жлобов или памятник). Царство было следующим образом:

Распутье
Мост
Сады
Крысы
Шелковый Путь
Герцог
Тактиком
Уорф
Дворяне
Королевский двор









Ошибка ИИ заключается в том, что один из противников AI будет купить и играть исключительно крысами, истончение их палубы вниз к 20 крыс в поставках и перебирать их бесконечно. Это оставило меня бесплатно, чтобы купить любой другой карты на доске (окончательный размер колоды 248). Окончательный распад ВП:

Имущества - 11 ВП (1x11)
Княжества - 24 ВП (8х3)
Провинция - 48 ВП (8х6)
Колония - 80 ВП (8х10)
Герцог - 64 ВП (8х8)
Сады - 192 В. П. (8x24)
Дворяне - 16 ВП (8х2)
Шелковый путь - 128 ВП (8х16)







+810
iPadDeveloper2011 10 июл. 2010 г., 4:47:55

Богов от час Devestation (Скорпион Богу, саранча Бога и Скарабея Богу) есть следующее предложение: "когда [имя Бога] умирает, верните его в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

Если бы мне пришлось убить Бога, то изгоните его из своего кладбища владельцев (например, используя способность Скарабея Бога), он все равно вернется в ее руки владельцев в начале заключительного шага? Карта умерла, что fufils требованием п., Но я не уверен, если это все равно случится, когда существо изгоняется.

+747
JackMac 22 февр. 2011 г., 6:45:55

Я не понимаю, почему это должно считаться проблематичным.

Мост Каркассон-это просто изощренный способ расширить дорогу. При расширении дороги в обычном режиме, нет никаких обязательств для планирования (или даже возможность), чтобы закончить дорогу. Я не вижу причин, что бы для расширения дороги через мост, тоже.

Да, это кажется странным, чтобы построить мост, который как раз заканчивается в середине поля, без возможности продолжения. Но не страннее, чем строительство дороги, которая ведет к "пропасти", которые не могут быть заполнены любым из известных плитку, и такого рода вещи происходит все время, даже в основную игру.

+649
BenPen 13 апр. 2018 г., 10:32:37

Не все колоды будут активны очередь 1, и в то время как там может не быть много карт, которые используют ворота в данный момент, Вы можете, вероятно, интимной с именем "незваные гости", что у них будет намного больше роли в следующей серии. Они выпускают сейчас, потому что они были освобождены с их гильдиями.

Кстати говоря, все двойной-земли Тероса паре с гильдии. Р2Р только пять из десяти гильдий.

+529
OnelostPuppy 15 июл. 2013 г., 4:15:00

Я планирую иметь проект МТГ с некоторыми из моих друзей, но я не знаю, сколько времени я должен блокировать. Мы будем использовать 40 колод карт с 3 бустеров общая.

  1. О том, как долго редакционной себя взять? Это время значительно различаться с количеством игроков?

  2. О том, как долго каждая отдельная игра от 2 игроков взять? Поскольку мы должны будем ждать для людей, чтобы иногда закрывать глаза, как долго я должен бюджет на каждый раунд?

  3. О том, как долго все это займет? У нас хватит патронов, так что каждый может играть только друг с другом:

4 игроков: 3 тура

5 игроков: 5 раундов (каждый сидит из 1 раунд)

6 игроков: 5 раундов

7 игроков: 7 раундов (каждый сидит из 1 раунд)

8 игроков: 7 раундов

+352
Brucceri 24 нояб. 2010 г., 8:23:47

Когда я играю как бегун, я, как правило, боятся unrezzed лед если у меня есть выключатель каждого типа и куча кредитов. Естественно, ни одна из этих вещей на месте в начале игры, а в некоторых колодах может даже не быть в состоянии получить все 3 типа выключателя во время игры (если они вообще существуют в колоде).

До сих пор я играл в основном формирователь колоду несколько раз, так же как ядро уголовной палубу один раз (забавный факт, только так, чтобы сломать код ворота в это с Крапсис или обойти с роковой женщиной, оба из которых кажутся очень дорогими). Я пытаюсь держать пул карт мало, так что это менее подавляющим, чтобы отслеживать, какие карты делать. Поэтому, я придерживаюсь базового комплекта на данный момент, хотя на палубах корп наткнулся на бы карт из любого набора. Я начинаю смотреть на палубах, что другие построили, особенно некоторые формирователь Кинжал/колод кисть (которая собирает свой собственный набор вопросов, которые я, вероятно, спросите позже).

Так, в начале игры когда ваш риг неполный или несуществующий и unrezzed льда на борту, каковы некоторые распространенные тактики в общении с ними? Это, как правило, "безопасный", чтобы просто facecheck льда на ранней стадии?

+203
George Woodard 29 янв. 2013 г., 23:07:00

После того, как научили, как играть в чертежи, мне сказали, что дом ваш набросок был совершенно необязательным, с единственным недостатком, что вы пропустите на 6-бонусный балл, если вы не выполните его. Я взял это, чтобы означать, что вы могли бы разместить и складывать кубики так, как вам хотелось, чтобы на карточке.

Позже я узнал, что согласно написанных правил:

  1. Нельзя играть в кости на заполненных пространств.
  2. Если вы не можете законно разместить умереть, вы должны принять одно из питания, откажитесь от него, и перебросить на новый.

Прежде чем играть по этим правилам, тем не менее, мы никогда не выбрасывают кости; неважно, каковы ваши копирку, каждый игрок должен разместить шесть кубиков и результат их соответственно.

Не играя таким образом нарушить баланс в игре вообще? Мне, кажется, ничтожно мало, ты еще лишаешься своего 6-бонусный балл, поставив умереть там, где он не планировал идти.

+175
UBAHbI4 2 дек. 2014 г., 18:03:01

Включая темно-расширение города, я лично люблю такие колоды:

  1. Ведьма
  2. Вор (обязательная роль, если навигатор входит в игру)
  3. Маг (штабелирования все карты с навигатора может быть опасно)
  4. Король (император может быть интересна также в зависимости от количества игроков)
  5. Епископ (в обязательном порядке для защиты от дипломата, аббат не полезно)
  6. Алхимике (потери зеленый район налоги, но мощный в сочетании с навигатором)
  7. Навигатор (высокими наградами, но высокий риск: кражи или betwitched)
  8. Дипломат (обмен более интересен, чем уничтожив)

Этот набор создает высокое напряжение игры с большим количеством денег, чтобы украсть. Я думаю, что это сбалансированные и интересные игры с как минимум 4-х игроков.

+161
oujiafan 31 мая 2017 г., 2:22:40

Корень сильно асимметричный

В то время как каждая фракция имеет формально те же цели (достигать 30 победных очков), и есть несколько универсальных способов получения победных очков (уничтожение ваших оппонентов картона, и крафт предметов), каждая фракция имеет свои уникальные механики игры и других зарабатывать победные очки.

Маркиз кошек зарабатывайте очки победы, здание пилорамы, гарнизоны и семинарах (возможно, не реальные имена?). Никакие другие фракции даже эти здания, не говоря уже получает победные очки за строительство их.

Орлиное Гнездо есть дом собственных (гнезда), но они не получают победные очки за строительство их - вместо этого они получают победные очки, основанные на количестве гнезд они владеют каждом шагу.

Лесной Альянс зарабатывает победные очки за распространение сочувствие, которое внешне напоминает кошачий способ зарабатывания очков, но кошек строить, используя дрова (которые у других фракций не взаимодействуют на всех) в контролируемых ими районах, а Лесной Союз распространяет симпатию без контроля (или даже присутствие) путем отбрасывания сторонников (дополнительная "рука", что другие фракции не имеют.

Бродяга зарабатывает очки за предоставленную карты для других игроков и выполнение заданий. Другие фракции даже не могу делать эти вещи, намного меньше получают победные очки за них.

Асимметрия корень происходит от сильно несимметричной механики фракций, а не асимметрия в целях фракций.

Корень не идеально сбалансированы, но это практически сбалансированный

Идеальный баланс невозможно достичь. Даже если каждый игрок имеет одинаковые способности, любая игра с последовательным игрок по очереди будет хоть немного несбалансированный характер, что означает, что только игры с потенциалом, чтобы быть идеально сбалансированными являются те, которые связаны с одновременным играть, как установить или домино.

Но игра будет практически сбалансированным, если разница преимущества между фракциями (или повернуть позиций порядка) меньше, чем преимуществ, создаваемых случайности, мастерство игрока, и играть динамики (т. е., который был избит на всех других фракций это время).

Корень является практически сбалансированным. Различия в общей численности фракций является достаточно небольшим, что это не очевидно, кто будет иметь преимущество в любой настройки, и vagarities игры иметь больше влияния на победителя, чем любое бесспорное преимущество, что фракция.

Небольшой нюанс
Я уверен, что культ Ящера от расширения слабее других фракций. Конечно, никто в мой детский клуб сумел выиграть с ними, и я слышал, что они получают некоторые опечатки власть с новым дополнением. Но четырех базовых фракций очень хорошо сбалансированный.

+137
Hiep Khuc 29 авг. 2013 г., 0:48:06

Просто добавить мои 2 цента, я учил игре с моими детьми (когда они были 9). Все было легко, кроме как объяснить им понятие фермерского хозяйства. После нескольких игр без каких-либо ферм, я позволил им поставить несколько человечков внутри поля после того, как игра была закончена, так что они могли понять, как колхозы работать. Теперь они играют с ферм, но они не очень хорошо с ними...

Игра не очень несбалансированный без ферм, это просто немного больше об удаче.

+79
Twitie 23 сент. 2014 г., 13:06:50

Я взял полный комплект это игра 2005 года, но не правил.

На BoardGameGeek есть номинации, за "худший правил" и некоторую базовую информацию, но нет правила, чтобы проиллюстрировать номинации, а не Форум, - - - явно слишком непопулярны.

Комментарий на БГГ, что английский непонятен; Геомаг, будучи швейцарцем, я надеюсь, что французский и/или немецкий набор правил лучше. Я могу сделать с разборчиво скан/фото большинства языков -английский, немецкий, голландский, французский, итальянский, испанский. Любые идеи?

+73
chipstrup 5 июн. 2015 г., 0:00:13

Это происходит во время разрешения способности. Вот что происходит в деталях.

  • Вы изгонять дьявола-задиру.
  • Дьявол-задира решает. Его способность срабатывает.
  • Вы и ваш оппонент имеете возможность разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Это ваш абсолютный последний шанс литой сопутствующего ущерба до разрешения триггера.
  • Разрешения триггера. Ваш оппонент делает выбор. Если ваш противник выбрал четыре повреждения, Дьявол-задира приносится в жертву. Все это происходит при разрешении срабатывающей способности

Нет никакого смысла после того, как ваш соперник делает выбор, но прежде чем жертва Дьявола-задиру, где вы могли бы бросить сопутствующий ущерб. Можно только колдовать, когда у вас есть приоритет, и никто из игроков не получает приоритет при разрешении способности.

"Если вы делаете [...]" предложение не отдельный триггер. Если он был, он бы начинался с "когда", "Когда", или "на".

+73
nomad 18 янв. 2013 г., 21:14:44

По данным Википедии, в Омахе, игрок должен использовать ровно две карманные карты и три общих карт при выборе лучшей стороны.

В Техасский холдем покер, его можно использовать только коммуналку карты без использования карты, если одна коммуналка карты дают лучшую руку.

Так, в Омахе отличается от техасского холдема, в том смысле, что точное количество карманные карты должны быть использованы в Омаху?

+57
KAYOver 2 июл. 2010 г., 16:34:06

Я часто подберем хорошую карту, что я обычно хочу >1 копию и попытаться выиграть без него. Это аналогично @отличный ответ lilserf в сбор 2-й стратегии, но чуть менее суровым. Нравится этот ответ, он вежливо в том, что это вовсе не очевидно, что я беру фору. Кроме того, я могу выбрать карту(ы), что особенно раздражает, либо атаковать карты или карты, которые, как правило, делают повороты занять много времени (например, королевском дворе).

+16
ken weiss 23 янв. 2018 г., 9:33:09

Показать вопросы с тегом