Что это за совет 4х4 с черный и белый двусторонняя, пронумерованные колышки?

enter image description here

Я нашел это немного игра, но не могу понять, что это такое. Надеюсь, вы сможете мне помочь?

+504
Kreil93 11 мар. 2012 г., 11:15:17
21 ответов

Я играю Браго, Царь вечный , как мой командир и у меня есть облик тумана , прикрепленный к проявляется карта. Что произойдет, если я использую триггер Браго (в изгнании постоянного и возвращения на поле боя) по обе облик тумана и Манифест?

Будет Манифест раскроется? Будет ли он переворачивается? Если так, что произойдет, если манифест-это миг/колдовство?

Пожалуйста, ссылку на правила при ответе.

+999
Jay Thompson 03 февр. '09 в 4:24

Козел отпущения - если есть равенство голосов и козла отпущения еще жив они линчевали.

+987
M3DJ0 8 июл. 2016 г., 5:03:39

Испытание солидарность имеет две способности, которые являются одновременно срабатывающих способностей. Первый срабатывает, когда суд выходит на поле битвы, и создает эффект, который длится до конца хода, а потом другой срабатывает, когда карта выходит на поле битвы, и возвращает судебное разбирательство на руку хозяевам. В первую способность, что длится до конца хода не перманент, но эффект, создаваемый этой способностью.

+967
T4ng10r 25 нояб. 2011 г., 8:59:12

Нет определенных правил в этой ситуации. Если у обоих игроков не может проиграть игру, игра просто продолжается, пока один игрок не может проиграть и делает, или кто-то нарушает. Правила турнира позволяют игроку согласиться объявить игру ничьей, и это может быть привлекательным вариантом в ситуации, которую вы описываете.

Кроме того, в турнире, если игра не закончится, в конце концов организаторы турнира объявят, что время для того, как тур закончился, и что игры могут пройти в общей сложности более пяти витков. Если игра еще не закончилась в конце поворотах, будет объявлена ничья.

Если игрок решает мучительный развоплощения, направленных на их соперника-Гидеон, то в следующий раз, что оппонент потерял бы в игре, они на самом деле проиграли.

+872
Simmeman 1 апр. 2019 г., 10:29:48

Всякий раз, когда моя группа уже 5 или 6 за Доминион, я стараюсь разделить его на две группы, либо 3+2 или 3+3. С интригой, есть достаточно базовых сокровище, Победа, и проклятия, чтобы пойти вокруг. Затем, когда обе группы закончили, вы можете переключиться и играть с другом Королевстве без дополнительного времени установки, затем сверить часы о том, как различные группы справились с различных плат.

+793
brz0 15 окт. 2019 г., 21:36:15

Я играл в игру пару месяцев назад это было довольно аскетично. Все (6+ игроков) было две карты, что они скрыты. У каждого была роль, я думаю, некоторые вошли убийцы, барона или герцога(?), Куртизанка(?). В свою очередь, каждого человека, можно сделать несколько основных действий, улучшение действий, разрешенных ваши скрытые роли карты, или блефует другое действие. Вы теряете, когда обе ваши карты будут раскрыты через людей называть ваш блеф или они убиты.

Игру нужно было короткое имя, которое я не могу за жизнь мне кажется, чтобы выяснить. Кто-нибудь есть идеи?

+728
Omar Rehman 17 июл. 2014 г., 7:58:05

Игрок не может выбрать, чтобы активировать карту или эффект с явно не разлагающийся обязательный компонент. По ", видимо, не разлагающийся," я имею в виду, что если карта или эффект будет пытаться решить во время активации, он не может правильно это сделать.

Это означает, что зловещей тенью игры нельзя активировать, если есть хотя бы один "Shaddoll" карты в основной колоде на момент активации. Это показывает, второй вопрос не имеет смысла. Однако, если вместо зловещей тенью игры был официально активирован, но когда он пытается разрешить все "Shaddoll" карты были удалены из активации игрока главной палубе, решения проблем карту текст может быть применен для определения результата решения.

Эффекты, которые принимают форму "сделать, то делай Б" таковы, что A и B являются последовательными компонентами. А разрешает, то б разрешается. Для воздействия сформулирован таким образом, если не должным образом по любой причине, не должен быть решен. Так если активирована зловещую игру теней и эффект прикован, которая удаляет все "Shaddoll" карт из основной колоды активации игрока, нет "Shaddoll" монстры будут перевернуты лицом вверх.

+707
TheRurstar 8 апр. 2013 г., 15:39:31

Короткий ответ - Нет. Хотя это имеет смысл уметь, это не является частью правил.

enter image description here

ознакомиться с правилами Agot

Одним из важных следствий этого правила: он будет делать осадные башни супер сильный (не говорю, Хорошо это или плохо).

+661
jmar93 18 авг. 2011 г., 2:09:48

Так что я выиграл эти d12s на высоте только чтобы понять, что они не нормальные. Вместо того, 1-12 на них, у них есть некоторый массив чисел от 3-8 и 4-9. Там были красный, синий и белый, и я не знаю, если все же цвета был тот же массив чисел или нет.

Два у меня выглядит следующим образом:

  • Синий: четыре круга, три пятерки в квадраты, две шестерки, две семерки, три восьмерки, и девятки.
  • Белый: как выше, но с номером на единицу меньше (от трех до восьми)

Все они (неправильно) 'знал', что они для подземелья и драконы, которая, насколько мне известно, их нет.

the blue and white dice

+652
shelbyharris 16 сент. 2016 г., 5:05:10
Карточная игра от Hasbro, основанная на классической настольной игры Игра в жизнь.
+640
GareBear 18 дек. 2012 г., 20:06:47

Если первое место откроется, и вы во второй сиденье, Вам необходимо открытие ценностей, чтобы вывезти двойной (то есть 13-14 ВДС, может быть, 12 с 4-4-4-1 или 5-4-4-0 распределение, в то время как короткий нож в костюм). Даже тогда, вы боитесь, что третье место будет у "Открытия" силы, то есть большинство или все остальные точки, оставляя своего партнера ни с чем.

Если вы находитесь в четвертое место (то есть "балансировка") место после открытия и два прохода, можно сделать вынос двухместный с двуспальной кроватью, о король, то есть 9-11 высокие точки карты. Это потому, что третье место показал меньше, чем 6 очков, проходя ставка консервооткрывателя. Если нож имеет близкий к минимальному 13, третье место и 5, у вас есть 9, ваш партнер прошел бы на второе место с близкой к максимальной, 12.

Если вы находитесь в четвертое место с третьего места поднимать ставку консервооткрывателя, вы находитесь в "промежуточном" положении. Третье сиденье 6-9 ВДС, в основном среднего значения диапазона. Если нож имеет 13, Что бы оставить 18-21 для вас и вашего партнера.

Я не хочу сделать вынос двухместный номер с 9-10 ВДС в такой ситуации, но мне нужно 13-14, если у меня есть хорошее распределение? Или это "промежуточное" 11-12 достаточно в этом "промежуточном" положении? Ларри Коэн относится к ним, как "ОБАР заявок". (Противники ставка и рейз, баланс в прямой сиденье.)

+618
Spitfire18 16 мар. 2019 г., 2:22:28

В избытке, когда кто-то вынужден исполняет трюк на нулевую ставку, иногда, игроки продолжают раздавать свои старшие карты.

В каких ситуациях лучше пытаться брать взяток и при этом лучше, чтобы избежать принятия больше трюков?

+424
madyx 3 окт. 2015 г., 6:53:33

Исходя из описанной вами ситуации (2 заклание Пакты и 15 земель, и грозы в стеке), можно наверняка выиграть.

Я предполагаю, что вы начали с вашего противника с грозой. Тогда у вас еще есть приоритет, так что вы разыгрываете пакт убой, ориентированных на хвастуна-заклинателя. Вы также сбросить 7 земель на способность молнии шторм (невозможность выбрать новые цели), так что он имеет 14 жетонов заряда и еще цели вашего противника.

Ваш оппонент получает приоритет после того, как каждая из этих способностей идет в стек, так что они могут активировать способность хвастуна-заклинателя или грозы, чтобы перенаправить грозы, но каждый из ваших активаций перенаправляет его обратно в их интересах, так что не важно. После того, как вы разрешили возможность 7 раз, передать приоритет только грозы и пакт убой в стеке. Тогда ваш противник должен активировать способность хвастуна после изменения целевого грозы на хвастуна-заклинателя.

После того, как способность разрешится и ваш противник переходит приоритет, вам необходимо пройти приоритет и разрешить пакт убой, чтобы решить, затем активировать способность грозы сразу перенаправить его в цель вашего оппонента. Тогда ваш противник должен активировать возможность использовать одну карту Земли в руки, чтобы перенаправить его обратно к вам. Затем вы можете использовать один из оставшихся земель, чтобы активировать возможность грозы в последний раз.

На данный момент в игре, ваш противник не земли являются перманентами, нет маны, и нет карт в руке. У вас есть 1 договор на убой и 6 земель. Стек имеет одну грозы с 20 жетонами заряда на нем целеуказания противника. После того как вы оба проходят приоритет, грозы устраняет и наносит 23 урона своему врагу, кто то проигрывает.

+356
Ashleigh Haunted 18 июл. 2011 г., 5:57:34

903.12. Если командир будет введен в зону изгнания из любого места, ее владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Если владелец выбирает, чтобы командир пойти на кладбище с расчетом вернуть, но вернуть не удается, может ли владелец потом перенести командира в командной зоны, поэтому он может быть литой из командной зоны? Или все-таки выбрали командиром команды зоны должны быть сделаны сразу?

+351
darcymika 8 февр. 2016 г., 2:51:47

В ответе на этот вопрос, я считаю, вопрос в том, что я считаю, что автор вопроса больше всего интересуют: учитывая оптимальные решения Маллиган, какова вероятность нанесения по меньшей мере одного базара во времени, чтобы играть один на первом ходу? Этот ответ приходится все разумные решения Маллиган, в том числе scrying, и для возможности рисования в ваш первый шаг нарисовать на. Это согласуется с собственного ответа спрашивающего, но не обязательно с явным алгоритмом, который был добавлен позже на вопрос.

(Этот ответ не решает вопросы, как должны ли вы ссылки важны карты других, чем базар с помощью сыворотки порошок. Он также предполагает, что противник не мешать свой первый розыгрыш.)

Когда вы рисуете руки, существуют четыре параметра, которые необходимо учитывать:

  • Количество карт в вашей библиотеке (за исключением изгнанных сыворотка порошок).
  • Количество сыворотки порошков, оставшихся в вашей библиотеке.
  • Количество карт, которые вы рисуете.
  • Находитесь ли вы на ничью (и есть шанс на первую очередь).

Когда вы берете руку, если ты попал на базар, ты молодец. В противном случае, у вас есть три варианта:

  • Держите руки и надеются привлечь базар на первую очередь. Если ваш текущий размер руки меньше семи, Вы получаете возможность посмотреть на две карты; в противном случае вы увидите только одну.
  • Маллиган и попробуйте еще раз с меньшим размером руки (если вы уже не на нуле).
  • Ссылки свои силы и попробовать еще раз с того же размера руки (только если вы уже рисовали, по крайней мере, одна сыворотка порошок).

А не получится аналитически, я написал скрипт на Python, чтобы его силой (с небольшой мемоизация):

#!/УСР/бин/питон3

из functools импорт lru_cache
от составляющей.статистика импорта hypergeom

INITIAL_LIBRARY_SIZE = 60
INITIAL_HAND_SIZE = 7
COPIES_OF_BAZAAR = 4
COPIES_OF_SERUM = 4

@lru_cache(нет)
деф возм(library_size, serums_in_library, hand_size, on_the_draw=ложные):

 Вероятность # рисования, по крайней мере, один базар
 prob_bazaar = 1 - hypergeom.ВМП(0, library_size, COPIES_OF_BAZAAR, hand_size)

 если hand_size > 0:
 Вероятность # успех Маллиган
 prob_if_mulligan = возм(library_size, serums_in_library, hand_size-1, on_the_draw)
другое:
 prob_if_mulligan = 0

 если on_the_draw:
 Вероятность # рисования базар на первом розыгрыше шагом, учитывая, что мы еще не нарисовали базар.
 # Приходится видеть дополнительную карту в результате Ванкувер Маллиган.
 prob_if_keep = 1 - hypergeom.ВМП(0, library_size-hand_size, COPIES_OF_BAZAAR, 2 Если hand_size < INITIAL_HAND_SIZE еще 1)
другое:
 prob_if_keep = 0

 # Сплит в случаях, в зависимости от количества сыворотки порошков тянет.
 prob_if_no_bazaar = сумма(
 Вероятность # рисунок ровно serums_drawn копий сывороточного порошка.
 hypergeom.ВМП(serums_drawn, library_size-COPIES_OF_BAZAAR, serums_in_library, hand_size)

 # Выберите стратегии с лучшие шансы на успех
 * максимум(
 # Маллиган, обработка карт.
prob_if_mulligan,

 # Использовать Сывороточный Порошок. Изгоните все карты в руки, которая может включать в себя более одного сывороточного порошка.
 # Если мы рисуем без сыворотки порошков, игнорировать эту стратегию.
 возм(library_size-hand_size, serums_in_library-serums_drawn, hand_size, on_the_draw) если serums_drawn еще 0,

 # Сохранить силы и надеются привлечь в первую очередь.
prob_if_keep
)

 # Для каждого возможного количества сыворотки порошков тянет
 для serums_drawn в диапазоне(0, 1 + мин(serums_in_library, hand_size))
)

 возвращение prob_bazaar + (1 - prob_bazaar) * prob_if_no_bazaar

печати(
 возм(INITIAL_LIBRARY_SIZE, COPIES_OF_SERUM, INITIAL_HAND_SIZE, ложные),
 возм(INITIAL_LIBRARY_SIZE, COPIES_OF_SERUM, INITIAL_HAND_SIZE, правда),
)

Результаты у меня были:

  • 94.17% , если вы находитесь на играть.
  • 95.03% если ты на ничью.

Эти цифры значительно ниже, чем T.rathjen по. Я дважды проверил на первом рисунке, выполнив несколько миллионов симуляций, и это кажется правильным. Я подозреваю, что Т.моделирование rathjen может иметь небольшую ошибку. Если я ошибся в скрипте, я надеюсь, что кто-то укажет на это. Я не пробовал его еще с высокоточной арифметики.

Я играл вокруг с помощью скрипта, чтобы увидеть, если вы должны когда-либо делать регулярные Маллиган, если вы рисуете сыворотка порошок, а ответа вроде бы нет. Даже если вы рисуете все ваши сыворотки порошков сразу, лучше изгоните все из них за один бесплатный Маллиган, чем продолжать идти с меньшим размером руки, но сывороточные порошки в колоде. То есть, алгоритм, описанный в вопросе, не представляется оптимальным: вы всегда должны использовать сывороточный порошок, когда это возможно и всегда Маллиган вниз на одну карту (но не ноль) или пока вы не найдете на базаре.

+326
magorich 28 окт. 2012 г., 21:35:57

Когда играет 5 или более игроков из Империума сумерки и кто-то полностью убрали из игры, вы вернуться к стратегии выбора двух карт в каждой по 4 игрока игра?

+310
Shinah x Yona 9 июн. 2013 г., 11:59:02

Можно делать поиск Google чтобы выяснить, какие сайты и какие умные устройства имеют Эрудит приложений, но я считаю, что игроки компьютер широко варьируются и часто искаженными. Например, Lexulous пример сайта, где компьютерные игроки сильно переоценивают. Я помню, когда я играл в Эрудит на мой iPod (помните такие? Я старый) там тоже была переоценка и качество компьютерных игроков были относительно бедными. Иногда, компьютер имеет проблемы с использованием 1 или обе заготовки одновременно, играя в тактические "Эрудит", чтобы открыть доску, когда я пытаюсь закрыть доску, и тайм-менеджмент (используя только часть того, что им дают).

Так где я могу найти действительно сложно компьютерный оппонент?

+213
James Scholes 6 нояб. 2013 г., 19:42:32

Часть того, что поможет сделать это ясно, что Изгоняющий свет не получить цели выбирается во время литья. Вот как Изгоняющий свет обычно играет:

  1. Вы разыгрываете Изгоняющий свет. (Не особый выбор. Не выбрана цель.)
  2. Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  3. Своим выходом на поле битвы, триггер идет в стек, с существом, выбранной цели.
  4. Что способности и существо получает в изгнании, чтобы вернуться, когда Изгоняющий свет покидает поле битвы.

Если вы играете Боги готовы дать защиту существа В между шагами 1 и 2, нет цели еще не выбрали, и игрок должен выбрать любой другой цели на Шаге 3. Если нет абсолютно никаких других легальных целей для выбора на Шаге 3, срабатывающая способность не идти на стек, так что ничего не происходит — мы пропускаем Шаг 3 и 4, и Изгоняющий свет теперь просто сидит там без толку.

Если вы играете Боги готовы в между шагами 3 и 4, Вы знаете, какое существо они целятся с срабатывающая способность Изгоняющего света. Если вы даете ему защиту, способность не может разрешить и будет пшик & отменяется в силу того, что нет легальных целей оставили на время разрешения. Игрок, который контролирует Изгоняющий свет не может выбирать какое-либо другое существо; Изгоняющий свет (опять) просто сидит бесполезен на поле боя. Ничто не изгнал его.

+200
misraX 12 июл. 2017 г., 14:40:07

"Позднего прибытия" карта говорит, чтобы взглянуть на топ 3 карт, и добавить один из них в конце линии. Что делать с другими двумя картами?

Late Arrival card from the Guillotine

+155
Pankaj Nagarsekar 19 окт. 2018 г., 5:26:41

Конкретный пример: атакующий игрок посылает 3/2. Защищающийся игрок играет шок, чтобы нанести 2 урона существу. Затем атакующий игрок пытается бросить еще один миг, который даст атакующим дополнительные +/+.

Я был под впечатлением, шок будет решать первым, и атакующий игрок не может затем отполируйте существо 3/0, поскольку он был бы мертв.

+100
Anime4lifeeeee 26 нояб. 2013 г., 2:13:57

В Sunweb не может блокировать Дзюкай Посланник.

Есть немного путаницы здесь о рамки "как будто". Это, безусловно, относится только к указанной ситуации ("...может быть заблокирован..."), но

613.10. Некоторые постоянные эффекты влияют на правила игры, а не объекты. Например, эффекты могут изменить игрока, максимальный размер стороны, или сказать, что существо должно атаковать в этом ходу, если может. Эти эффекты применяются после того, как все другие постоянные эффекты были применены. Постоянные эффекты, которые влияют на стоимость заклинания или способности применяются в соответствии с порядком, указанным в правило 601.2 е. Все другие подобные эффекты применяются в порядке временных меток. См. также правила для того, timestamp и зависимостей (правила 613.6 и 613.7).

Эффект Muraganda Петроглиф-это сила/выносливость изменяя способности, поэтому он применяется первый (в 7 слоев). Вестник имеет возможность, так оно останется 1/1.

Буреломом эффект изменяет правила игры (изменение способа блокировки работы), поэтому он применяется последний. (Способность извлекать эффекты не применяются, но это не возможность удаления эффекта - существо никогда не теряет земля.)

Поэтому при принятии решения Sunweb может блокировать, у нас есть Посланник 1/1 со знанием лесов (который не является функциональным, благодаря буреломом). Поэтому Sunweb не может блокировать его, поскольку его мощность составляет 2 или меньше.


Там также был вопрос по поводу рамки "как будто" в данном случае. Одна из возможностей заключается в том, что она применяется только к блокированию законность решения сам, и, следовательно, не взаимодействуют с другими эффектами. Другой заключается в том, что это касается и игры в целом состояние на тот момент, что блокирование законности решает, в этом случае, если оно будет применяться до других эффектов, это изменило бы исход. Трудно сказать наверняка, какой из них правильный, правила не идут так далеко, как определение "может быть, как будто заблокированы". Но так как по 613.10, он приложил последнее, мы не должны ни о чем беспокоиться.

+55
Vladimir Maghlakelidze 6 авг. 2013 г., 16:05:05

Показать вопросы с тегом