Если непрошенный разрушается Yxilo Болтер бороться/Рип эффект, куда оно девается?

Когда негодяй будет уничтожен, он возвращается в руку мою (его владельца). Но если Yxilo Болтер разрушает его из-за его борьбы/Рип эффект, удаляются. В этом случае, что эффект "побед"?

Bad Penny - Destroyed: Return Bad Penny to your hand. Yxilo Bolter - Fight/Reap: Deal 2 damage to a creature. If this damage destroys that creature, purge it.

+316
SANTOSH 14 мая 2019 г., 10:52:22
22 ответов

Допустим, у меня есть рука, состоящая из: "Kidmodo Дракона", "красные глаза В. Дракона", и "силы разрушения". Если я активирую силы разрушения и выбросить Kidmodo дракона, я могу активировать эффект Kidmodo дракона и вызвать эффект красных глаз В. Дракон, прежде чем выбросить красные глаза В. Дракона?

+983
user163764 03 февр. '09 в 4:24
7 чудес-это карточная игра на основе развития цивилизации. Игра ведется от трех разных колод, представляющих три разных возрастов. Игроки открывают свои карты не одновременно, отдавая ресурсы в случае необходимости или сбор ресурсов или взаимодействие с другими игроками в различных направлениях. После того, как все три палубы были разыграны, игроки подсчитайте свои баллы в разных развитых районах (гражданской, научной, коммерческой). Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает.
+958
Jodi Hile 31 авг. 2010 г., 20:15:17

Самыми распространенными вариантами подсчета карт в блэкджеке на основе статистических данных, что карты высокого достоинства (тузы и 10-ки особенно) преимущество игрока больше, чем у дилера, в то время как младшие карты, (3С, 4С, 6С, и особенно 5С) помочь торговцу при причинении вреда плеер. Высокая концентрация тузы и 10-ки в колоде повышает шансы игрока на то, чтобы собрать природные блэкджека, который оплачивается 3:2 (Если у дилера тоже блэкджек). Кроме того, когда обувь имеет высокую концентрацию 10С, игроки имеют больше шансов выиграть при удвоении. Низкие карты, благо у дилера, так как по правилам блэкджека дилер должен брать жесткие руки (12-16 общего числа), а у игрока есть возможность ударить или стоять. Таким образом, дилер холдинга (12-16) будет бюст каждый раз, если следующая карта-это 10, что делает эту карту необходимо отслеживать при подсчете карт.

+913
Valya 26 июн. 2015 г., 12:03:11

Да, "оснащение оборудованием" - это активируемая способность, и как таковой попадает в стек, и на него можно ответить. Оппонент может достичь (например, уничтожить) существо или само оборудование.

+895
Hapot 18 окт. 2013 г., 7:31:06

Подыгрыванием является динамическим, что означает, лидеров игра должна делать ООН-даже торги на людей на последнем месте, чтобы помочь им вместе. Если вы помочь человеку на последнем месте построить несколько новых поселений, они будут стараться выиграть игру, а не скучно без надежды на победу и в помине.

Что такое рациональная торговля, когда у вас нет шансов на победу? Концовка игры как можно скорее, это довольно рационально, когда вы находитесь так далеко позади вас нет шансов вернуться. Если вы хотите избежать этого, не дать людям падать до сих пор позади. Вы можете сделать это, торгуется только предельной выгодой для себя и большой пользой для них. Как правило, вы бы только поменять 1:1, если позволю тебе набрать ВП следующего поворота, но если кто-то далеко в прошлом, вы могли бы поменяться 1:1 с кем-то просто чтобы получить немного лучшую руку, или даже 2:1 чтобы избежать 8 карт для разбойника.

+875
AthleticsFan 30 июл. 2010 г., 6:39:43

Это довольно спорный вопрос, который уже подробно обсуждался на БГГ [1][2]. Общее мнение состоит в том, что вы должны играть с NPC, как будто вы были НПС капитан и он был свой собственный корабль, даже в ущерб своего капитана. Примеры:

  • НПС не играет никакой политики и не имеет каких-либо знаний табло. Вы должны попытаться потопить его, даже если это означает позволить другому игроку выиграть.
  • Интерната "должно" произойти только тогда, когда NPC будет "уверен", что они могут выиграть. В противном случае, если вы просто катиться на посадку без хороших моментов, просто, чтобы позволить игроку нанести ущерб или избежать, то вы не пытаетесь "достаточно жесткий", чтобы выиграть.
  • Помните, что официальные правила гласят, что NPC может только попытаться бежать, если их пушки и их команды меньше, чем соответствующие стат игрока-человека. Таким образом, это прекрасно, чтобы попробовать сбежать в этот момент, хотя и стоит НПС находиться на грани потопления человеческого плеер, то такое решение может быть спорным.

Контроль ВСНП, в целом, деликатная ситуация. В одной фразе, можно резюмировать, сделать все возможное, чтобы раковина/борт вражеского корабля, даже если это означает идти против своего капитана (вы планировали атаковать этого игрока) или сдача третий игрок выиграет.

+798
Pradip Kumar 3 нояб. 2011 г., 6:11:48

Если две непрерывные эффекты изменяют один и тот же признак в таким же образом, то эти эффекты применяются в порядке, в котором они были созданы (это известно как того времени).

В этом случае, как вдохнуть душу в артефакт и Lignify базовый набор зачарованное существо силы и выносливости. Одушевляющий артефакт выходит на поле битвы во-первых, так одушевить артефакт задает создания базовой силы и выносливости 5/5, то Lignify наборы создания базовой силы и выносливости 0/4. Результат состоит в том, что существо обладает базовыми силой и выносливостью 0/4.

+791
Robert Simmons 16 апр. 2019 г., 17:00:40

Правила раскрыть способности следующим образом:

702.82 а раскопать-это активируемая способность, которая действует, пока карта с откапывайте находится на кладбище. Раскопать [стоимость] означает [стоимость]: верните эту карту из вашего кладбища на поле битвы. Он получает ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага. Если его оставят на поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Если я раскопаю существо, а затем бросил Фликер в изгнание и возвращение его, делает замены эффект привести к мерцанию потерять след, или мерцание все еще в состоянии видеть ту изгнанную карту и верните его на поле битвы?

(Есть ли подобные комбинации заклинаний или способностей, что приведет к другому исходу?)

+789
Scott Walter 28 июн. 2015 г., 8:56:42

Главная причина, почему я думаю, что вы думаю, что это хорошо, потому что это дзесэки выглядит как другой знакомый 3-4 дзесэки: http://josekipedia.com/#path:qdodocncpcndqfjd

$$ Хорошие возможности
$$ --------------|
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . Х . Х . . . |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . O Х . . |
$$ . а . О'О' . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . З. б . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . |

Но хотя разница между этими двумя позициями составляет всего одну строку, то оно не может быть переоценена, черный хорош в этой ситуации, потому что он ближе к углу, и это безопасно, трудно атаку черных. Потому что черный-это твердый, он не придется беспокоиться о последующих ходов и он приятно следить за движениями его собственного против белых. Но в правой стороне различия, потому что это одна линия, дальше, есть слишком много недостатков, угол черных не безопасно. Поэтому он не может рассчитывать на те же последующих ходов.

$$ Может и не вариант
$$ --------------|
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . Х . Х . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . O Х . . |
$$ . ? . О'О' . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . ? ? . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . |

Так что это становится торговля, вы получаете немного больше угол "территория" для массивных weakspots на этой территории. Позже на белом даже можете сделать подход в пункте 8-3 на другой стороне. Черный, как правило, хотят, чтобы клещи таком близком подходе, но не потому, что Аджи в углу бы стать большой проблемой. Черные должны играть от обороны, так что Белый получает свободный ход, и черный становится overconcentrated и неэффективно. Но либо это, либо потеряете углу, но если вы планируете давать угла, то другие ходы были бы лучше всего подходит.

Как вы можете видеть из данной диаграммы, черные получают большой кусок сбоку слева, а также и трудно атаковать. Справа у него есть еще несколько точек в углу, но из-за плохой Аджи, он не может рассчитывать получить сторону. Даже если у него уже есть камень на 10-3 или 10-4, белый имеет достаточный потенциал здесь, чтобы вторгнуться или уменьшить легко дается исправить всю ситуацию доске. Нет никакого роста. С другой стороны, формы белый идеально расположен в правой части вариации.

$$ Ночных кошмаров
$$ ----------------------|
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Си . . . |
$$ . Х . О' . . е . д . . |
$$ . , . . . Х . Х . . . |
$$ . . . б . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . O Х . . |
$$ . . . . . . . О'О' . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |

Вы указали обезьяны прыгать. Как правило, прыжки обезьяна 10-балльной сэнтэ ходов. (Но это, конечно, зависит от конкретной ситуации.) Потому что обычно сэнтэ для черных, но Готэ для белого, черного почти наверняка собирается сделать этот шаг. Эти 10 баллов 10 баллов вы можете рассчитывать на Если вы будете правильно играть Эндшпиль, потому что это больше для вас, чтобы играть, чем ваш противник. Если ваш противник делает вам это что-либо означает, что вы совершили ошибку и не играть в нее довольно рано, или ваш оппонент сделал и еще больше очков на доске. Поэтому вы можете рассчитывать на эти 10 пунктов.

+550
Weavermedia 12 сент. 2012 г., 21:11:57

Это ограничивает количество раундов до четырех. Ставки перед флопом, после флопа, после терна и после Ривера. Если бы у нас ставки после каждой карты, было бы больше шести ставок. Кроме того, есть две "дешевые" ставки (до и после флопа) и двух "дорогих" (двойной) ставки после терна и Ривера. Идея в том, чтобы позволить людям видеть большую часть карты до двух больших ставок. Если не поднимает, соотношение ставок 1, 1, 2,2, увидев два, пять, шесть и семь карт.

В семикарточном стаде есть два небольших ставок, после просмотра третьей и четвертой карты, и три больших ставок после просмотра пятой, шестой и седьмой карты. Соотношение ставок 1, 1, 2,2,2, увидев, три, четыре, пять, шесть и семь карт.

Структура дешево, по сравнению с дорогой ставки несколько снижает фактор удачи, для людей, которые не получили большой первые две карты (три шпильки). Позволяя людям увидеть пять карт (в холдем), прежде чем делать более одной ставки ставит больше внимания на умение за удачу.

+440
ElBaulP 22 нояб. 2012 г., 18:32:39

Я не играл в МТГ, но я предполагаю, что власть и менять жесткость как количество артефактов под вашим контролем. Например, если у вас нет других артефактов в игре, когда ты играл в Джаггернаут темной стали, он вступит в игру как 1/1 (я предполагаю, что артефакт существо считается артефактом). Если в дальнейшем Вы играли больше двух артефактов, станет 3/3. Так что в принципе, всякий раз, когда вам нужно знать, чем сила или твердость, вы посчитайте количество артефактов, в то время.

+397
Amresh 19 мар. 2019 г., 19:09:09

Ко мешает только игрок делает ход, что бы вернули на должность, что была до последнего хода противника только. Поэтому единственное, что вы когда-нибудь понадобится, чтобы отслеживать то, что совет был как только прежде чем ваш противник сделал свой последний ход; нельзя перемещать таким образом, чтобы воссоздать эту позицию.

Все дальнейшее описание в вики объясняет, что игрок будет делать, если они хотят, чтобы это помешало нокаутом. Они сделать ход куда-нибудь на доске, что сил Черного реагировать на нее; таким образом освобождая их, чтобы играть, что они не играли в предыдущую очередь из-за Ко.

+395
soultrane 25 апр. 2018 г., 1:09:40

Это не шаблон-вместо этого, вы выбираете, какой умереть, чтобы сосредоточиться на. Если вы находитесь в зоне с 2 красных миньонов, и 1 синий миньон, вы можете свернуть 3-1 или 2-2.

Ссылка: официальные разъяснения от Richard Launius (дизайнер.)

+386
Techhowdy 11 авг. 2017 г., 19:11:47

Если я сделаю меч ближнего боя со всеми его красные кубики посвящена атаки коготь (рукопашный диапазон), я могу поставить ракеты на мой меч и еще получить зеленый бонус движения Д8?

Да. С одного выстрела ракеты не считаются системы, бонус зеленый Д8 за отсутствие оружия дальнего боя игнорирует их.

Даже когда я увольняю свою ракету?

Да. (См. выше).

Если бы мой меч был пистолет, но его отшили, так что теперь это больше не так, я могу получить зеленый бонус движения Д8 для моей последней Большой драматический заряд?

Да. Раз у вас нет оружия дальнего боя системы вы получаете бонус зеленый Д8.

+383
Faith Mahartin89 12 окт. 2010 г., 14:18:32

Как Грач сравнить по сложности с другими трюк с игры?

Это обычно играют пожилые люди в моем районе, и поэтому мои братья и я узнал его, как маленькие дети.

Какие игры хорошо бы подобрать, имея такую почву?

+378
WackGet 23 мар. 2016 г., 18:19:16

В "рассказывание историй" игра (3-6 игроков, 30 минут), где карты очень большие и красивые иллюстрации сказочных сюжетов стиле. Игра включает одного игрока придумывать описание, все игроки представив свои лучшие соответствующие иллюстрации, а затем голосование за какой рисунок подойдет лучше всего. Диксит завоевал шпиль де Jahres премии в 2010 году.

+341
saied shenavandeh 26 сент. 2010 г., 3:45:58
Карточная игра о варке зелья и доставку их для ведьм и друидов
+340
ZOMBIFAN 1 мая 2014 г., 17:32:24

Да.

Как только Мана была добавлена в ваше хранилище маны он будет оставаться там до конца каждого шага, если вы решите потратить на оплату затрат.

+291
Timothy Mertadiwangsa 30 июн. 2012 г., 13:04:23

Нет, играют природные системы, такие как Горен или два за один этот прыжок сдвиг реакции в новый костюм показывает около 17-18 очков в дополнение к хорошему костюму. У вас хороший костюм, но (на момент написания) не требуемой общей силы рук. Если под ставку не менее 5 карт в длину, то ставка должна также показать 4+ поддержка карты открывалка костюм..

В дополнение к вышесказанному тендер объявляет, что:
- Соперник не имеет право играть undoubled;
- Слэм будет предложение, если нашли пригодный и достаточный контроль присутствуют.

Это из-за первый пункт, что ставка должна быть сделана на ГПУ, а не сила игры. Хорошие костюмы с играть в Сила, но меньше защиты может сделать отложенную смену прыжок, прыжок с задержкой поднять, или запоздалый прыжок повторить. Это сейчас отрицать достаточных оборонительных сил для первоначального скачка смещения. В прыжке шифт меры должны никогда быть сделано с двумя одномастными рукой, если вторая масть открывалка первый бид костюм.

Когда партнер открывает 1С это очень вероятно (особенно играя сильный 1 НТ), что партнер намерен провести повторный конкурс либо 1 или 2 НТ. Сужение прыжок шифт ответ хлопнуть собирается руками оставляет больше возможностей для доразведки ниже игры, которая позволит не только улучшить какие-нть игры наткнулся на но и найти более хорошее миноре захлопывается.

+283
Jonfen 3 сент. 2014 г., 22:12:13

Если вы ищете, чтобы получить необходимую толщину карты, попросите типографию, чтобы печатать их по 14-балльной бумаги, или что там у них в наличии, что требует барабан принтера, чтобы иметь рейтинг чуть более 300 фунтов на квадратный дюйм. Через некоторые эксперименты на своей работе и немного исследований, я обнаружил, что толщина всех торговых карт. Если у них нет машины с барабаном, что может справиться с этим, они узнают, что кто-то в районе, что будет.

В соответствии с комментарием Икегами, я бы рекомендовал не печатать назад на картах, если вы не ожидаем, что они будут unsleeved для любого большого отрезка времени. Цена бумаги-это, относительно, маргинальная; это, как правило, стоимость одного доллара картон для печати большого числа карт. Однако, "Тонор" это действительно дорого, и это легко быть 80-85% от общей стоимости проекта.

Моя одна рекомендация будет вырезать карты себе. Если вы лично знаете человека, вырезав карты, вы, скорее всего, вам гоже белыми краями и иногда косо срезать, особенно если их резки слегка.

+241
ximpressive 2 окт. 2012 г., 5:09:06

Я думал, что Белый был альфа и бета...черный был, когда они впервые вышли в Иркутск они были белыми каемками. в год или чуть позже они вышли с черной каймой, такие же карты, как белой каймой, но называть их бета.

+205
Lisa Bird 26 дек. 2015 г., 21:37:22

Я ни в коем случае Доминиона эксперт (как у меня нет не интриги и базовый набор и играю в основном Доминион 2 игрока) но у меня последние игры с Бароном и нашла его очень полезным в следующих ситуациях:

  1. Как в начале игры ускоритель - я купил провинции в один из моих первых получается в результате попадания Барон, поместье, медь, медь, серебро с моей стороны. Очевидно, это был счастливый перемешать, но я использовал Барон выгодно много других раз в этой игре.

  2. Для дополнительной купить позже в игре, которая также оказалась решающей. Мы играли с садами в этой конкретной игре, поэтому дополнительный усадьбы + дополнительные покупки был довольно ценным в этом конкретном случае.

В игре, где я использовал стратегию, громя тогда да, Барон может быть менее полезным, но с садами это было исключительно ценное приобретение в начале игры.

+111
glorks 5 сент. 2013 г., 19:04:28

Показать вопросы с тегом