Какие языки / страны не имеют выделенного Эрудит установить?

Есть, очевидно, разные наборы Эрудит для других стран с разных букв и - я предполагаю - алфавиты. Я также предполагаю поломок письмо (и запятой?) отличаются - общность письмо не может быть одинаковым для всех языков.

Но есть ли (основных) языках, что нет набора? Я не знаю, есть ли китайский фонетический алфавит, в дополнение к кандзи, поэтому я не могу себе представить, что они могли иметь, если они не.

+195
Sathish 17 июл. 2015 г., 22:57:47
29 ответов

Я очень интересуюсь очень легкий, перестрелки игра с миниатюрами Чиби, и, кажется, ниндзя все-звезд есть все.

Что мне интересно (и не ресурсы онлайн рассказывает о нем), ящики клана обязательны для играть в Лиге ? Я могу играть клан мак(или любой специальной кланы есть) ниндзя с общим Минис? Коробка "базовый" сделаны только для одного-выстрела играет?

+998
dingusdingus 03 февр. '09 в 4:24

Нет, на борту 8x8 и регулярные американские шашки правила, вы можете захватить больше 9 из 12 штук:

enter image description here

Белый король может захватить здесь последовательность (в шахматной нотации)

Н8 х Ф6 х Н4 х Ф2 х Д4 х В6 х Н8 х Ф6 х Д4 х Б2

Обратите внимание, что Белый король проходит на площадях F6 и Д4 несколько раз, которое разрешено (что не разрешено, прыгает один и тот же кусок несколько раз).

Потому что вскочил, кусок не менее 2 строк и столбцов из другой прыгнул кусок, невозможно добавить больше частей для этой конфигурации. И из-за платы симметрии, легко понять, что перекладывание части тоже не получится.

На доске 10х10, используя международные правила шашек (где короли могут пропустить несколько пустых квадратов до и после прыжка), максимум, что вы можете захватить это 19 из 20 штук в исходное положение:

enter image description here

Определить правильную последовательность захвата остается в качестве упражнения :-)

Доказательство игре для достижении второй позиции 1. 31-27 17-21 2. 33-28 21-26 3. 39-33 11-17 4. 44-39 17-21 5. 28-22 6-11 6. 50-44 11-17 7. 22x11 20-24 8. 11-6 12-17 9. 35-30 24x35 10. 34-30 35x24 11. 40-34 7-11 12. 34-30 24x35 13. 39-34 1-7 14. 6-1 8-12 15. 43-39 2-8 16. 34-30 35x24 17. 48-43 14-20 18. 32-28 21x23 19. 39-34 10-14 20. 26x30 37-31 21. 45-40 5-10 22. 44-39 20-25 23. 39-34 30x28 24. 41-37 15-20 25. 37-32 28x37 26. 38-32 37x28 27. 36-31 16-21 28. 31-27 21x32 29. 46-41 18-22 30. 47-42 22-27 31. 41-37 32x41 32. 49-43 24-29 33. 43-39 29-33 34. 39-34 20-24 35. 34-30 24x44 36. 42-38 33x42 37. 1-6 25-30 38. 6-1 30-34 39. 1-6 34-39 40. 6-1 39-43 41. 1-6 27-31 42. 6-1 28-32 43. 1-6 12-18 44. 6-1 7-12 45. 1-6 23-29 46. 6-1 29-33 47. 1-6 19-24 48. 6-1 24-29 49. 1-6 29-34 50. 6-1 14-19 51. 1-6 19-24 52. 6-1 24-30 53. 1-6 10-14 54. 6-1 14-20 55. 1-6 4-10 56. 6-1 13-19 57. 1-6 9-13 58. 6-1 3-9 59. 1-6 19-23 60. 6-1 13-19 61. 1-6 18-22 62. 6-1 17-21 *

+989
user8457886 2 июл. 2012 г., 23:25:00

Кажется, что забив на поля и города в Каркасон варьируется -- это так и не изменилось за эти годы, или это разница между американской и международной версий? Существуют общепризнанные правильные правила оценки для полей и городов?

+987
DevJ3rry 21 дек. 2017 г., 4:32:36

Правила любым игроком с более чем 7 карт ресурсов должны выбрать и выбросить половину из них. Так, значит ли это, что любой человек с восемь или более карт отбросить половину или это значит, что любой желающий с 7 или более отменить карты половина?

+925
WillsonTu 14 нояб. 2018 г., 14:38:08

Я собираюсь разделить ее на игроков A и B для упрощения мой вопрос;(правила размещения применяется)

У игрока а есть дорога, которая находится в 7 в длину и имеет самую длинную тротуарной плитки,

У игрока Б есть дорога, которая является 5 в длину (вторая длинная дорога),

Игрок Б строит поселок на полпути вдоль дороги игроку, в результате игрок а теперь имея двух дорог - длиной 4 и длиной 3.

Игрок а сдать длинная дорога карта, как и его предыдущие длинная дорога уже не существует? (и, как следствие, игрок Б получает эту честь)

Кроме того, если (в примере выше) игроки B и C на трассе меньше 5, будет длинная дорога, вернуть карту в банк?

+911
Richard Logwood 10 апр. 2015 г., 12:51:08

В контексте повреждения, "любые цели" ограничивается созданиями, игроками и Мироходцев:

114.4. Некоторые заклинания и способности, которые относятся к повреждениям, требуют "любые цели", "другая цель", "две цели" или подобные, а не "цель [что-то]." Эти цели могут быть существа, игроков или Planeswalker-ов. Другие игровые объекты, такие как существом артефакты или заклинания, не может быть выбран.

Даже если бы вы могли как-то цель не создание/Planeswalker-а, он не будет принимать урон:

119.1 ущерб не может быть нанесен на объект, который не является ни существом, ни Planeswalker-ом.

Однако, обратите внимание, что номера-существо перманенты еще может иметь повреждения, отмеченные на них, но единственный способ сделать это для них было существо, когда они взяли урон:

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.14, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

+865
Kanta Chauhan Trisha 18 окт. 2019 г., 20:34:36

Одну ночь оборотня: монстр на настольные игры Geek: https://boardgamegeek.com/boardgame/185350/one-night-werewolf-monster

+836
wringworm 21 нояб. 2011 г., 14:08:00

Существа с инфекцией по-прежнему наносить урон, так что все способности, срабатывающие* (например, цепь жизни) по-прежнему функционировать.

Это естественное следствие из правила 119.3 Б и 119.3 г (и другие, как 702.87 х, опущены здесь)

Повреждения, наносимые игроку источником с инфекцией причины, что игроку получить что количество жетонов яда.

и

Повреждения, наносимые существу источником с завянет и/или заразить причин, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо.

(Источник)

Отметим, что оба заразить и цепь жизни возникают как следствие повреждения, которые наносятся таким образом, следует, что каких-либо других повреждений возникает* способность будет также происходить.

*Как AlexC , что на самом деле фраза "триггер" может быть сложно. Думаю, что "причиненный произошло, через любой из мириад правил компании MTG."

+830
Vishal Kiri 22 янв. 2019 г., 15:31:14

По моему опыту, монастыри наказание для людей, которые не имеют лишнего миплов. Я видел, как люди впадают в торгах за фермами и потом рисовать несколько монастырей и не миплов имеющихся на них претендовать. Кроме того, без монастырей, то были бы намного меньше терять по совершении всех ваших миплов в конце игры. С ними, вы должны выбрать между приемом небольшого количества очков за частичный вид на город или дорогу, и провести в случае, если вы рисуете одну из оставшихся монастырей.

Что сказал, просто используя базовый набор совместим плитки от разложения смягчает силу монастырей, и несколько из-за странных особенностей, которые показывают на эти куски. Это делает это тяжелее, чтобы бросить монастырь на пустом месте, из-за более город плитки с прилегающими к ним дорогами и монастырь плитки с дорогами и городами на них. Это делает ситуацию хороший все-сельхозугодий отверстие гораздо реже, а также не совместимо со всеми обитель плитки.

+752
HughE 9 окт. 2011 г., 17:14:50
Психология (в смысле БЦЖ) относится к тому, как игроки относитесь к игре как игре.
+734
xaviert 20 июл. 2018 г., 11:19:24

Тот факт, что ваш одаренный Aetherborn только имеет дело 1 очко урона, чтобы убить неважно для него, живого или умирающего от борьбы, важно то, сколько урона он принимает, и без первого удара или двойного удара участвовал, все повреждения наносятся одновременно.

Ради аргумента, предположим, ваш противник имеет гигантский холм, это самая распространенная карта используется в качестве примера 3/3 без способностей.

Боевой будет работать примерно так:

Хотя одаренные Aetherborn должен только нанесет 1 повреждение Хилл-Гиганта, чтобы убить его, Aetherborn еще должен назначить все повреждения, поэтому он назначается 2 повреждения гиганта. (Если она попрет, один ущерб может быть возложена на гиганта и одного игрока.) Затем блокирование гигант должен также назначить все повреждения атакующее существо(ы) его заблокировали, поэтому он назначает 3 повреждения Atherborn. После этого задания все повреждения наносятся одновременно, 2 урона к великану, который больше чем 1, чтобы убить его и 3 урона к Atherborn, которого достаточно, чтобы убить его. Оба эти существа умирают из-за повреждений.

Если какое-либо существо (но не оба!) был первым или двойным ударом, они будут нажмите до другой твари, сказать, если ваш Atherborn были очарованы осады модификации, то это будет 5/3 с Первый удар, смертельное касание и цепь жизни. Он будет назначать и рассматривать все 5 повреждение Хилл гигант до гиганта пришлось изменить, чтобы нанести ответный удар, убив великана, не будет, нажмите на Atherborn, что ударил бы ее уже мертв.

Вот почему первый удар и смертельное касание вместе очень мощное комбо, как смертельное касание и топчут, убивают, не убивают, другая убивает и продолжает идти, чтобы поразить игрока с того, что осталось за ущерб мудрый!

+687
user351752 21 апр. 2016 г., 8:42:21

У некоторых карт есть способности - вы можете уничтожить целевое базы'. Правила говорят, что первичный кораблей возможность сразу же срабатывает, когда он играл. Если я использовать корабль с этой способностью и боевые точки, я могу уничтожить противника форпост используя эту способность, прежде чем использовать мои боевые точки к повреждению органа моего оппонента или другую базу, или несколько боевых точек используется сразу на заставу?

Мое понимание заключается в том, что обе боевых точек и текста, способность эффективно используются одновременно, поэтому я могу выбрать, чтобы сделать что-либо первым.

Если я правильно понял, что про тот случай эсминца типа Blob, где основа-разрушает способность активируется только тогда, когда второй корабль типа Blob/база вышла? Надо ли играть в Разрушитель типа Blob после очередного большого двоичного объекта, чтобы воспользоваться этой возможностью на заставе, оставив себя в ситуации принятия решений, какие боевые точки объекта, чтобы тратить его на заставу, прежде чем он будет уничтожен?

+637
nikelodeon 22 янв. 2014 г., 16:39:45

Это довольно простой вопрос, но я неуверен. Предположим, я использую чары мои основные земли с аурой, как едкая смола. Способность зачарования говорит, чтобы нажать на землю. Я могу сразу же нажмите на него, чтобы использовать возможность, или мне придется ждать до следующего поворота? Я думал, вы могли бы использовать его, но мой оппонент не думал, что это действует.

+507
mu is too short 31 мая 2019 г., 8:23:55

Если у меня предотвратите все повреждения от зеленого источника, а я атаковал существо, которое является черный зеленый и противник заплатил за свою порчеустойчивость возможность, я буду по-прежнему быть защищены?

+425
Paker 4 нояб. 2010 г., 20:24:53

В отсутствие какой-либо официальные разъяснения от издателя или разработчика игр, я думаю, что правила любой игры должны приниматься по возможности дословно, если это не "ломает" игру, и есть более разумный способ интерпретировать их.

Естественно, что если все игроки согласятся на изменения регламента до начала игры и это не какой-то "турнир" Играй, затем согласовали правила вытеснят обычные правила. Это ваш игровой группы роскошь играть, как вы хотите.

Итак, давайте взглянем на рубеже приказ от короля Токийские правила:

  1. Прокатки и передельный кости
  2. Разрешая кости
  3. Покупка карты (опционально)
  4. Конец ваша очередь.

От короля Токио питания! правила (Курсив мой):

Если монстр заканчивает свою рулонах по крайней мере 3{сердце}, он рисует вершине эволюции его палуба

Так что это все зависит, когда Роллс конца. Для меня роллы очень четко выполняется в 1 этап, и роллы скоро закончится этап 2 начинается. Таким образом, это где правила указывают, что вы должны нарисовать карту эволюции.

Следующий вопрос был поднят в комментариях:

"2. Разрешая кости - символы, которые вы получите в конце вашего шага завальцовки действия к такому повороту". Вы не получаете выгоду от любой умрет лица до устранения кости в 2-й шаг, с чего бы эволюции быть разными.

Это ложное рассуждение. Нигде в правилах не сказано, что "вы не получаете выгоду любого умру лица до устранения кости во 2-й шаг". Он просто говорит, что символы будут ваши действия и действия решаются в 2 этапа. Игрок не брать булки в стадии разрешения, они принимают символы (и действия, которые они указывают) в стадии разрешения.

Рисование карты эволюции-это не "действие", как определено в правилах и это в сочетании с выполнением действия. Доказательств того, что чертеж карта эволюция происходит независимо от действий, можно найти непосредственно в питания! правила:

Сердца не должны быть использованы, чтобы вернуть жизнь, и игрок может использовать сердца нарисовать эволюции, когда в Токио. Карта не заменяет исцеления, карты в дополнение к любому исцелению, которое обычно происходит.

Что я взял из вышеуказанного правила:

  1. Вы можете нарисовать карту, можно ли воспользоваться заживляющим действием. Иначе говоря, даже когда в Токио, где {сердце} символы могли бы обеспечить никаких действий.
  2. Вы можете нарисовать карту ли или не вы решите воспользоваться заживляющим действием.
  3. Рисунок-карта не заменяет лечебного воздействия.

В резюме, чертеж карта эволюция не имеет ничего общего с самим заживляющим действием.

Перейти к если вы можете разыграть карту эволюция в тот же ход, вот что говорят правила:

Монстры держат их эволюции в секрете, пока они не хотят играть в них, который может быть в любое время.

Нет никакого упоминания о не умея играть в карты свою очередь, вы берете ее, поэтому, когда они говорят в любое время, вы сможете сразу играть, если вы выберете.

На основе этих рассуждений, в отношении конкретных вопросов, вот как их следует толковать:

  1. Король из Токио: вы можете играть в любое время (например, до устранения кости). Но чтобы получить эффект, вы должны играть в нее , прежде чем ваш противник уступает, но не после того, как он/она делает. После того, как они уступают Токио, теперь вы управляете его так, играя в карты потом не даст эффекта такого поворота.
  2. Альфа-самец: если вы будете играть и атаковать в этом ходу, он даст эффект такой поворот.
  3. В груди колотилось: да, вы можете использовать его, чтобы заставить соперника уступить Токио. Вы должны использовать это, когда вы атакуете (нет смысла, если ваш противник уже дали).
  4. Джунгли Токио: вы могли бы сыграть его в этом ходу, если вы не нападала и не взять под контроль Токио.

Редактировать: решение в точку зрения user1873 о Gigazaur гамма дыхания/ящер адаптивность.

До этого я представлял (по крайней мере в моей голове) розыгрыш эволюции как дополнительный этап в свою очередь (скажем 1.5). Я не сел с правилами и картами, чтобы попытаться выяснить все нюансы, но было бы более понятно и точнее будет сказать, что жеребьевка пройдет в 1 этап, после роллов, но перед 1 этап заканчивается.

Возможность изменять результаты финального ролика указывает, создатели игры уже позволяет игра пройдет в 1 этап после финального ролика, но перед 1 этап заканчивается. Так что я бы взял это как 1 этап не закончится, пока Этап 2 начинается (т. е. игрок переходит на начать разрешать свои действия).

Это позволяет гамма дыхания функция (без учета того, является ли он одновременно играл и в будущем получается). Если Этап 1 должны были закончиться с окончательной физической кости, там у нас нет никакого способа, чтобы использовать эту мутацию в пределах правил, как указал user1873.

Это также дает возможность для эволюции карт, а также возможность играть эволюция карт в это время.

+395
IzDeVaShKa 3 мар. 2012 г., 9:19:24

Когда у меня есть свободное время в малой длительности, я часто играю в свободную ячейку на моем телефоне. Приложение, которое я использую разрешает неограниченное отмен, и из-за этого в настоящее время у меня пробег 603 выигрывает, с 655 побед и 10 общих потерь.

Как свидетельствует эта статистика, мой 10 потери произошли во время моего первого 52 игры. Перед использованием этого приложения, я играл очень редко свободную ячейку.

В моей статистике подход на 1% тариф потери, мне тоже это интересно: учитывая неограниченную возможность отмены ходов, есть ли первоначальный интернет-свободная клетка, которую невозможно решить?

Доказательство тем или иным способом было бы идеально (хотя я признаю, что я сомневаюсь, что я смогу понять такое доказательство), хотя авторитетный источник, будет хорошей альтернативой.

+356
Tim Hargreaves 2 июл. 2014 г., 8:45:41

Есть как минимум два хороших варианта:

+276
Krzysztof Kraszewski 16 мая 2018 г., 20:56:10

Эта игра (затмение) со всеми своими дополнениями-это моя любимая игра. Ее хаотичность является одним из его ключевых преимуществ без игры быть то же самое. Сыграл две игры в минувшие выходные, как 3 игрока с новым или около 'нуб' игроков. Оба приняли более 7 часов ), включая обед). Как действительно существует некий кривой обучения, которая не для всех, не делайте это сложнее, чем нужно для начинающих игроков. Объяснить, прежде чем руки, какие расы лучше (отметить, почему и недостатков) и пусть они выбирают первый рас. во-вторых, не выбирайте самые агрессивные/лучшие гонки себя, но и попробовать новые, короче дать им шанс. Объяснить во время игры или после или во время поворотов, если они собираются сделать большую ошибку. Победа-это одно, но потерять потенциальных игроков этой игры чемпионов хуже. Однако вы собираетесь получить 7+ игроков за эти мега игры. Использовать альянсы, и команда слабая/новый игрок с более опытная. Если надо будет заключать союзы абсолютно нерушимый. И для быстрой игры, удалить плитки с планеты или станции, не более не повезло рисует... Іх...

+259
Aneesh Dandime 6 дек. 2010 г., 13:54:39

Моя семья началась с правилом доме позволяет детям зарабатывать кусков пирога в любое время они ответили на вопрос. Не надо было быть на особую категорию пространства.

Позже это превратилось в общее пользование правило если необходима короткая игра. Или, наиболее часто, поиграв какое-то время мы заявляем "все" просто, чтобы закончить игру быстрее.

+248
Joshua Mire 15 нояб. 2010 г., 13:16:07

Влияние Лилианы

говорит: "положите жетон -1/-1 на каждое существо, которое вы не контролируете. Вы можете найти в вашей библиотеке и/или кладбище на карту с именем Лилиана, Повелитель смерти, покажите ее и положите в вашу руку. Если вы поиск в вашей библиотеке, перетасуйте ее".

Я могу искать карту с именем Лилиана Повелитель смерти, даже если нет цели для жетонов -1/-1 на них существ ?

+239
Abder 30 дек. 2013 г., 23:03:50

Из правил (стр. 13)

Проверяет Умение / Модификаторы Это число прибавляется или вычитается из значения мастерства следователя, прежде чем игрок делает чек. В результате количество кубиков игрок бросает, чтобы проверить. Обратите внимание, что модификатор всегда применяется к количество кубиков игрок бросает для проверки, а не результаты отдельных плашек.

Боевая проверка-это навык проверять, и заклинание модификатора (дополнительные правила) в том, что проверить, поэтому вы должны решить, чтобы использовать заклинание, прежде чем свертывать боевую проверку, и вы можете не передумаешь после проверки на крен дополнительные кости, если вы не.

Тематически это имеет смысл, так же, заклинания трудно бросить, требуется подготовка и укрепление психического, поэтому лучше, чтобы иметь их наготове и в руку.

+203
Zach A 31 июл. 2016 г., 5:24:48

Вы можете не реагировать на "прослушиваются"; вы можете отвечать только на заклинания, которые брошены и способностей активируется или срабатывает.

А вот что вы здесь. Ваш оппонент активировал способность Дромока Dunecaster, после чего вы оба получаете шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в ответ (т. е. до ее разрешения).

Вы можете активировать скромный перебежчик возможность в это время[1][2]. Информация, помещенная в стек последней, то она будет решать в первую очередь. Когда он решает, будет у вас взять две карты, а затем дать вашему оппоненту контроля скромный перебежчик.

Когда Дромока Dunecaster способность то решает, он ничего не делает[СГ 609.3] с постоянным, что прослушивается не может быть использован[СГ 701.17 а].


  1. Если это ваша очередь, из-за ограничений, налагаемых на возможности.

  2. Технически, ваш оппонент получает первые бабки, так это их способность, на который вы отвечаете[СГ 601.2 ч]. Тем не менее, в условиях турнира, предполагается, что игрок пасует, когда они получают приоритет в ответе на кастинг заклинание или размещении способность в стек, если они явно сохраняют приоритет.


601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

701.17 в [...] только неосвоенный перманенты могут быть использованы

+182
markked 21 июл. 2014 г., 7:52:23

Альпинисты - не предполагает каких-либо карт или легкие предметы, которые могут улететь. Вы строите большие горы оуф прочные деревянные блоки, которые имеют шесть разноцветных сторон. Пешки могут двигаться только по своим же цвета или нейтрального серого цвета, с целью достичь высшей точки. Вы получите, чтобы забрать куски горы, изменение их размещения и ориентации, чтобы позволить больше движения, но ни в коем случае не попасть в ситуацию, когда играть на улице будут проблемы. По сути, эта игра выгоды от того, чтобы взглянуть на гору со всех сторон, и люди могут быть более готовы, чтобы встать на ноги, чтобы продумать ходы, чем они будут приклеены к стулу столовой за большим столом.

+176
Tami 19 июн. 2012 г., 15:31:04

Любой из сценариев в предательство в доме на холме подходит для двух игроков?

Я спрашиваю, как я хочу играть только с женой, но в инструкции написано, что он требует минимум трех человек.

+152
Phfan Kuchen Crepofski 17 мая 2018 г., 11:55:14

В 50-е юбилейное издание вы можете воспользоваться двумя стартовая раскладка-на выбор. Других ответов, кажется, обсуждают в основном то, что называется 1941 начало в 50-й Энн. Эд.

Мы обнаружили, что в макете 1942 году Германия начинает гораздо сильнее и часто в состоянии стереть с лица земли Россию, если они не будут достаточно осторожны.

+136
bbgodfrey 15 авг. 2010 г., 14:32:52

Игра производит довольно четкое различие между "рисовать" и "выбрать". В этом разделе есть правила в формате PDF: http://www.catan.com/service/game-rules

В правилах базовой игры, на стр. 10, при обмене карты от руки твоей части, у вас есть два варианта (Курсив мой):

Возьмите случайную карту. Нарисуйте верхнюю карту из розыгрыша стек ваш выбор.

Или

Выбрать определенную карту. Платить 2 ресурсы по вашему выбору. Выбрать ничью стек и посмотреть все его карты. Затем возьмите 1 карту из этой стопки.

В этом же документе описаны правила игры на тему Игры (стартовая страница 14). Подготовка шаге 4 (стр. 15) говорит (опять же, Курсив мой):

Выбирая стартовые карты. Вы не рисуете ваши стартовые карты наугад из стопки, как вы сделали во вводной игре. Вместо этого, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает базовый набор рисовать стек и выбирает 3 карты для стартовой руки. Вы не можете изменить порядок карт в стопке рисовать.

Это о выборе обратить стеки, а не карты специально, но язык, кажется, быть последовательным в расширении. Например, в рощу Братство говорит "может привлечь 3 карты из любых 1 или более рисовать стога...", а роща Свобода говорит "выбрать 1 карту из розыгрыша стек..." мы всегда интерпретируется "выбрать" означает забрать стек, полистать и забрать карту(ы) по вашему выбору.

+91
maco 30 мая 2010 г., 13:45:53

правило #5 (от Hasbro игра) "Буквы и слова премий рассчитывать только на терне, в котором они играли. Позже оказывается, буквы уже играл на премиум квадраты считать по номиналу".

+57
dcutting 19 апр. 2017 г., 8:34:15

У нас был семейный Эрудит игра, которая переросла в дебаты. Я искал эти форумы, и хотя я нашел несколько потоков, которые, как представляется, применяется в этом случае, это было не совсем понятно.

Вопрос, Является ли или не премиум слово квадрат (двойной или тройной слов) распространяется на все слова, созданные во время текущей игры или нет. Я попытаюсь сформулировать сценарий.

Первый шаг: чтобы играли вертикально.

Второй шаг: освобождает играли по горизонтали и Е освобождает созданные ног. В освобождает приземлился на двойное слово квадрат.

Вопрос: нынешняя игра привела в две новые слова, ног и освобождает. Делает двойное слово на С из освобождает граф для обоих слов или только освобождает? Если нет, то почему?

Правила, кажется, не в этом случае, когда два слова создаются или при каких условиях, таким образом, распространяется или нет.

+54
jareto 28 сент. 2013 г., 7:43:08

В дополнение к ответ, предоставленный эфир, правила четко гласят, что игрок должен держать как минимум два назначения карт в начале игры, из четырех, что они сдаются.

Прежде чем принимать их в первую очередь, игроки должны выбрать пункт назначения авиабилеты, они будут держать из числа тех, кому они раздаются. Каждый игрок должен держать как минимум два билета, хотя они могут держать больше.

Количество назначения карт указано ранее:

... тасовать длинные маршруты, и случайным образом раздайте по одной каждому игроку. Положить все оставшиеся длинные маршруты обратно в коробку, не давая никому увидеть их.

Теперь перетасуйте регулярные авиабилеты назначения - все короткие маршруты с однотонным фоном -, интернет-по три у каждого игрока, и место оставшуюся в колоде лицом вниз рядом с доской.

Теперь каждый игрок должен иметь 4 карты. С момента назначения карты нельзя сбрасывать со счетов, это невозможно для любого, чтобы остаться без них в любой момент игры.

+52
user75566 20 дек. 2017 г., 7:08:18

Показать вопросы с тегом