Что произойдет, если у вас нет никаких карт, оставшихся в колоде инфекции? (Небольшие спойлеры)

Чтобы держать вещи общие и в основном спойлер бесплатные, некоторых способностей и событий позволю тебе уничтожить карты из колоды инфекции. Если вы сделаете это достаточное количество раз, не будет никаких левых карт. Что произойдет в этом случае?

По ходу игры больше, немного разные, но похожие сценарии могут произойти.

Пакет 6 спойлером ниже:

В сочетании с прививкой вводится в пакет 6, вам даже не нужно уничтожить их всех. Некоторые из них могут быть привиты и в пакет 6, там они эффективно выйти из игры, пока эпидемия обращается. Что происходит во время заразить шаг поворота, когда только инфекция карт в упаковке 6?

Поворотная точка 2 спойлер:

Инфекции карт для забытого города проигнорировали и перешли к игре-энд, когда тянет, эффективно ведущих к той же ситуации. Что произойдет, если у вас есть колода, полный Забытого города?

+471
Dhruv Agrawal 12 мар. 2012 г., 6:07:13
15 ответов
Ситуация в Go, в котором немедленно отбить одного камня запрещено и поэтому надо сделать опасный для того, чтобы быть позволено сделать так. Этот тег отвечает на вопросы о принципах и правилах Кос и Ко в определенной позиции. Для позиций, которые могут привести к Ко и посты, где Ко-это малая часть это, вероятно, только полезно, если ко играет значительную роль.
+898
user317829 03 февр. '09 в 4:24

Я собирался предложить странными эонов http://cgjennings.ca/eons/ Хотя и не специально для карточных игр, он может пригодиться.

Вопрос связан с @shujaa выше, также имеет некоторые хорошие ссылки

+891
said islah 17 февр. 2014 г., 13:33:33

Нет, на данный момент нет каких-либо уровней сложности для ИИ.

Я не могу найти официальный источник, в котором говорится это цитата/ссылка как ссылка, но вы можете прочитать официальный FAQ и увидеть некоторые упоминания об игре против ИИ, не говоря уже о сложности настройки.

Как это довольно новая реализация игры, он постоянно находится в развитии с улучшений и исправлений происходит часто. Так что вполне разумно ожидать такой функциональности случиться, хотя я не слышал ни об одном ожидаемый сроки или приоритетным для данного объекта. Вы можете запросить эту функцию на запросы совета по перетасуйте форумах.

+889
Ian Terrell 27 сент. 2018 г., 23:10:29

Вы можете играть в покер "без денег", если вы используете фишки. Для того, чтобы дать фишки значение, требуется, чтобы для кого-то "поставки" их фишки из банка (то есть, получить больше фишек после проигрыша всех ихних) они должны выполнить какое-то задание; это может варьироваться от "купить пиво", чтобы "занимается поставками закусок на следующей неделе", или как там ваша группа может придумать.

+859
hmijail 28 авг. 2016 г., 7:26:33

Если вы посмотрите на странице 6 правил

Ф ваш диск Никогда не переехал на трассе, вы автоматически рассматривается последний на этом пути. Таким образом, вы не можете сделать ничего положительного из этой игры (никаких положительных рыцарства Очки, бонус от игрового поля галантность), или если это настольная игра, которая дает отрицательные моменты, вы и все остальные плеер на площади 0 трек будет рассматриваться в последнюю очередь и получите соответствующий герб. Если 2 или более игрока получите последнее место, таким образом, никаких негативных моментов будет уделено участники, занявшие второе место в прошлом

+642
user240565 30 янв. 2014 г., 12:59:16

Властелин Колец-это кооперативная игра, где объект состоит в том, чтобы уничтожить Кольцо и победить тлетворное влияние Саурона. Каждый игрок играет одним из хоббитов в братстве, каждый из которых обладает уникальной силой. Игра ведется на несколько советов: Совет мастера показывает как сделать физический прогресс общение через Средиземье и тлетворное влияние Саурона от хоббитов, и количество досок сценарии, в которых подробно описаны события и приключения в конкретных местах. Прогрессия через доски определяется игральных карт (многие из которых представляют собой персонажи и предметы из Средиземья), и последствия коррупции в лице специального штампа. Игра проиграна, если хранитель побежден Саурон, или выиграл, если кольцо уничтожил, бросив его в вулканическом жерле Роковой Горы.

+613
VCVet 23 авг. 2015 г., 19:46:16

Да.

"Прилив крови" не имеет никаких правил (как указано курсивом), но он используется только на активируемые способности (которые могут быть активированы с руки), и вы можете активировать активируемые способности, когда у вас есть приоритет ("мгновенная скорость").

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]" Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет.

Так что да, вы можете активировать способности прилива крови в ответ на мгновения, как Иззет Чарм. Они будут решать перед моментом, поэтому Scorchwalker в руке может сохранить ваши Skarrg Guildmage.

+603
Helen Gillespie 5 мар. 2012 г., 15:46:33

Текст для научного сотрудничества пакта гласит:

Каждый раз, когда одна из цивилизаций играет технология, он платит 2 науки меньше, а другая цивилизация платит 1 наука.

Что произойдет, если другие цивилизации ноль, накопленных наукой? Тут техник-играть в Civilization еще получить 2 наука скидкой, или же этот пакт не имеют никакого эффекта?

+589
mYnDstrEAm 6 июн. 2013 г., 0:26:03

Некоторые (главным образом ось) игроки отказываются играть оси и союзников, если Россия позволено атаковать в первом повороте. Другие (в основном русские) игроки утверждают, что Россия несправедливо ковылял, если он должен играть строгий обороны в то время.

Некоторые утверждают, что если Россия захватывает территории (Норвегии, Украины, Маньчжурия) на первом повороте, ось слишком мало Мпхб между ними имеют равные шансы. Другие могут counterargue, что оси имеют шанс поймать их обратно и вернуть их дохода, которая рассчитывается по состоянию на конец своей очереди.

Возможно, более важная причина споров заключается в том, что Россия получает "убить" боец на этих территориях в первую очередь атаки, за счет пехоты. Это разница в 9 или даже 10 Мпхб (истребитель имеет лишь шанс 2/3 наезд на 3 МПК пехоты).

Мой "исправить" эту проблему, чтобы позволить Германии для перемещения бойцов, например, в Украине и Норвегии обратно, скажем, Восточной Европы, а также Японии Маньчжурии-истребитель обратно в Квантунской перед началом игры, тем самым изменяя исходные установки. Тогда возможность России в первую очередь нападение. Таким образом, российский игрок получает возможность захватить территорию, но не убивать боец.

Неважно, на чьей вы стороне в этой дискуссии, вы довольны этим компромиссом? Ты бы все равно выбрать Россию, если ось теперь можно "защитить" своих бойцов? Если ось, теперь вы будете играть в игру с первым вариантом превратить Россию напасть? Или останется болевая точка, которая может предотвратить некоторые игроки из игры с некоторыми другими?

+587
heinst 26 сент. 2016 г., 12:09:52

Что произойдет, если вы нажмете прокатки модификатор, когда у вас есть преимущество?

+531
Ramimy1555 22 мар. 2012 г., 8:40:33

Впереди?

Старый 1980-х годов Авалон Хилл карточная игра русских, немцев, и нам в основной игре и множество расширений. В последнее время финансирование переиздания на Кикстартере.

+529
Mark Crossfield 26 мая 2014 г., 19:20:43

Нет, вы не можете делать то, что ты пытаешься сделать, к сожалению!

Да, однако, в целом можно привести мгновений, прежде чем в "начале вашего шага поддержки" срабатывающая способность разрешается. Однако нельзя делать это до того, как способность срабатывает и помещается в стек, что портит свой план.

Содержание шаг является первым шагом в свою очередь, когда вы получите приоритет (и может таким образом разыгрывать мгновенные заклинания), и она включает два шага:

503.1. Во-первых, любые способности, срабатывающие в начале шага поддержки и способности, которые срабатывают во время шага разворота в свою очередь идти на стек.
503.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Что это означает для общего случая

Срабатывающие способности от 503.1 не решить до у вас есть шанс ответить на них в 503.2, поэтому в общем случае, мгновения можно бросить перед "начале вашего шага поддержки" срабатывающие способности устранить.

Что это означает для вашей стратегии

В вашей конкретной стратегии, хотя, этого не достаточно. Вы хотите Cryptoplasm скопировать архетип выносливость. Он не может этого делать, потому что вещи происходят в таком порядке:

  1. 503.1 происходит. Срабатывающая способность Cryptoplasm размещается в стеке. Как часть этого процесса, вы выбираете ваши цели для этой способности, а значит, выбирая Cryptoplasm существо будет копировать. В этот момент, внезапная порча еще не может быть брошен, и архетип выносливость по-прежнему имеет порчеустойчивость, поэтому он не может быть законно выбранные в качестве мишени.
  2. 503.2 происходит. Вы получаете приоритет и могут разыгрывать мгновенные заклинания. Это самое раннее время, можно привести внезапной порчи, но на этом этапе это слишком поздно, чтобы сделать архетип выносливость легальной целью для вашего Cryptoplasm - цель уже выбрана.
  3. В конце концов, срабатывает способность вашего Cryptoplasm решает, и он становится копией существа, которое вы выбрали в шаге 1.

Умные мысли, но порядок событий мешает эту стратегию работать.

Так как вы играете черный/синий, ваши варианты включают использование Lazav, вдохновитель Димиров и разрушает архетип, или через Willbender после внезапной порчи устраняет того чтобы изменить цели, которую вы выбрали в шаге 1, чтобы архетип.

+527
user2136963 1 окт. 2015 г., 15:36:20

Хобби миниатюра может быть весьма полезным, но одним из самых серьезных перспектив выбора, какую армию строить. Существует огромное количество факторов, которые влияют на решение, включая эстетику миниатюр, знания и фоновые армии, конкурентоспособная достоинство, стиль игры, поддержка (новые миниатюры производятся?), местные Мета и стоимость.

В конечном итоге все эти факторы будут иметь разный вес для разных людей и в разное время. Например, человек, который выложил какой торт мне купить как начинающему игроку? находился под влиянием не только свои предпочтения, но желание не дублировать армию их друга. В конце концов большинство людей не будет в точно такой же ситуации и так что более общее руководство будет полезно.

Я подозреваю, что это будет работать лучше, как Вики сообщества, поскольку решающими факторами будут меняться как правила, а как придут новые выпуски выходят. Таким образом каждый ответ должен сосредоточиться на одной армии и охватить как плюсы и минусы этой армии, а также является ли армия для возраст Зигмар, Вархаммер 40к, или оба.

+335
JAmatulli 23 окт. 2016 г., 13:15:43

Нет, не правда. Когда вас упредить, вы пытаетесь сделать его более трудным для ваших оппонентов, чтобы принять решение. Соперники имеют игру в костюме реже, когда ваш костюм является основной, а не второстепенных, но например, когда вы предлагаете цену 3С, одному из противников придется сделать немедленное решение о целесообразности 3NT (что вы делаете в второй место проведения 14-граф с Ахх в избытке?). Генерал-костюм предваряет отобрать более конкурсных номеров, так что даже как противников будет меньше игр, они будут иметь больше времени на диагностику и то.

+227
Junikin 20 нояб. 2015 г., 2:55:52

Я играю на iPad и я хочу исключить все расширения, потому что там, кажется, не быть способ, чтобы просто удалить Xanathar.

Проблема в том, что на самом деле существует только один, очень специфические сценарии, где бонус имеет никакой реальной ценности: Если вы закончить игру с небольшой или никакой коррупции и все ваши оппоненты также имеют по меньшей мере столько же. Если все остальные уже не коррупцию (или, по крайней мере, меньше, чем вы), Ваш бонус практически не применяется.

Поскольку стратегия для этого ecpansion кажется избавление себя столько коррупции как можно купить круг 8 (учитывая, что есть довольно много способов сделать это), большинство игр, кажется, в конечном итоге, где бонус Xanathar в основном бесполезны.

Если бы не было способа избавиться от коррупции и/или появились более способов заставить ваших оппонентов, чтобы взять коррупция, она может быть оправдана, но, как это, он полагается слишком много на ваших противников играет плохо.

Ура, cScott

+54
tweirick 30 апр. 2013 г., 4:17:08

Показать вопросы с тегом