Как работает время, когда область повреждения создает новые цели?

В Стражи мультивселенной, в Gloomweaver злодей с такой силой: "всякий раз, когда культист разрушается, поиск злодея мусор для зомби карту и положить ее в игру."

Предположим, что я использую власть, которая "наносит три урона всем" не-герой "цели". Если эта власть убивает культиста и таким образом приносит зомби в игру, тут власть также три повреждения зомби?

+964
user11338 13 мая 2017 г., 11:31:18
25 ответов

Конвертированная Мана-стоимость (ККМ) определяется только Мана в верхнем правом углу; там ничего особенного не происходит с транспортными средствами. Irontread дробилки КМЦ 4, а консульство Дредноут имеет КМЦ на 1. Но это просто термин правил, по сути, никакого отношения, как хорошие карты.

Как вы заметили, в мана-стоимости автомобиля, как правило, значительно меньше, чем затраты маны аналогичного фактическое существо. Это потому, что экипажи, как правило, не только требует больше маны на одно или несколько существ, но тратить еще карты. Например, может быть, вы проводите пять или шесть маны на два существа с суммарной мощностью 6, а затем также отдать в консульство Дредноут. Это меньше, как 7/11 за одну ману и одну карту, и еще как 7/11 за шесть или семь маны и три карты.

Некоторые другие факторы:

  • Автомобиль могу предоставить поскорей другое существо: вы играете транспортного средства, а затем другое существо очередным поворотом, и сразу атаку с корабля. Это немного увеличивает среднее значение.
  • Вы можете использовать агрессивно транспортного средства, поскольку если он умрет, вы держите существ. Это увеличивает среднее значение.
  • Вы не можете всегда быть в состоянии экипажа транспортного средства, например, если вам нужны ваши существа, чтобы заблокировать или ваш оппонент удаляет их. Это уменьшает среднее значение.

Связывая все это вместе, естественно, немного размытыми, и сильно зависит от контекста колоды. В колоде, что делает 1/1 токены все время, затрат Экипаж 1 практически бесплатно. Но стоимость команды из 6 почти никогда не бесплатно. Это также зависит от того, что вы играете против. Например, на палубе, который можно легко удалить ключевые существ или зачистку доски, средств рискуют быть выброшенными беспилотном.

Если вы хотите действительно очень грубое эмпирическое правило, просто посмотрите на средний размер и стоимость существ в вашей колоде. Если у вас есть много 3/1С за две маны каждый, то стоимость команды из 6, немного пессимистично, примерно двух дополнительных карт и четыре дополнительных маны.

+925
Iryna 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно вытащил Padeem, консул инновации от Kaladesh бустер коробке, и положил его на палубу, над которым я работал. Когда тестируем колоды с некоторыми друзьями, я заметил, что карты с четким визуальным маркером на карту на верхней части моей палубе. Когда я вытащил его следующая очередь, это была моя Padeem я недавно получил.

Его очень, очень четкий маркер, белый овал на обратной стороне карты. Если он был на фронте, я бы просто жить с ним, но я не хочу, чтобы эти карты в случае ЛГС и обвиняют маркировки карт, или имеющие один из моих друзей, всегда знать, что в моей руке. В передней части карты будут полностью очищены.

Есть ли у меня варианты? Могу ли я получить возврат или продавать этот тип карты для тех, кто собирает опечатки? Я просто собираюсь набить в круг, и надеюсь, что его не заметно?

Clear deformity, white oval on top of card

+924
troorl 8 июл. 2018 г., 0:32:14

Подыгрыванием может быть нужной функции в своем собственном праве

Особенно в играх с политическим или simulational Бент, подыгрыванием может быть нужной функции. Кардинал получает, чтобы чувствовать, что он совершил что-то, даже если он не выиграл, а напряжение и поворот может способствовать более захватывающий опыт игры.

Thesunneversets' ответить адресов это гораздо лучше, чем я могу.

Угрозы подыгрыванием является стратегическим инструментом

"Если вы возьмете меня, я собираюсь сделать так, что вы не можете выиграть потом."

В большинстве игр, это не действительно проблема. Это просто позволяя игрокам использовать "гремучую змею" обороны, когда их больше обычных оборона пошатнулась. Взаимно гарантированного уничтожения в основном на высоких ставках версия обычной око за око торговле, что происходит в стратегических играх.

Когда каждая игровая сессия превращается в сложную паутину безумных сдержек и противовесов приводит к потрясающим обрывается, хотя ... ну, в этот момент надо либо называть это особенностью или редизайн игры.

Чтобы уменьшить гремучая поведения, игрокам нужен способ, чтобы Трамп змеиной угрозы, например, медленнее, настройка победа, которая не может быть нарушена. Один игрок держит весь стол в страхе с заросшим храм горящей ярости, например? Это важно для игры, чтобы иметь такие карты, как Кросан Грип, Trickbind, и сияющей мелководье , чтобы остановить его.

Нежелательно подыгрыванием является вопрос мотивации

В предыдущем случае, кардинал все еще хотите победить; он просто держал угроза вас потерять голову, чтобы держать вас от принятия действий против него. Полное подыгрыванием поведения является проблема мотивации, вытекающие из игроков отказывается от цели выиграть в этой игре. Здесь существуют две возможности:

  • Победа-это уже не разумная цель.

    Если игра ставит игрока в ситуацию, когда она не может выиграть, то, что игрок является функционально бесцельное. Такие игроки могут обратиться к подыгрыванием, потому что только так они еще могут взаимодействовать с основной целью игры, косвенно.

    Если вы хотите, чтобы некоторые чрезмерно упрощенные советы, как устранить потери игроков быстро или "за" / "чередуют победы" механизмы, чтобы они могли по-прежнему заниматься с игры голов.

    В качестве альтернативы, менее победитель забирает все модели могут держать игроков "играть на победу", даже когда они не в состоянии реально захватить первое место. Это, наверное, проще в игры с результатами, которые наката, такие как турниры, где даже отделка 3-го и 4-го оказывает влияние на общий счет, или компания Wargaming кампаний, где диспозиция вашим бригадам, имеет столько же влияния на будущего сражения, так как выигрыш/проигрыш исход схватки сама.

  • Победа-это разумная цель, но игрок решил уволить его.

    Я думаю, что это действительно социальная проблема. Игрок порвал с целями игры и создал свою собственную. Часть хорошего игрового дизайна избегает этого путем держать игроков, занимающихся с тем, что они должны делать, но как неспециалист я, честно говоря, не могу сказать насколько хорошие игры этого.

    Одна вещь, вы можете определенно сделать как гейм-дизайнер-это указатели ваше "приходят из-за" особенностей таким образом, чтобы игроки не чувствовали себя игра безнадежна, когда это не так.

    Кроме того, хотя, сами игроки должны решать подрывной подыгрыванием в качестве спортивного мастерства задачи: принципиально то, что происходит заключается в том, что игрок следует правилам, но не дух игры. Иногда это потому, что кардинал потерял интерес, иногда это потому, что социальные цели превышали геймплей.

+819
temuri 21 сент. 2013 г., 22:50:18

Монстры связь не может находиться в режиме обороны, поскольку они не имеют каких-либо очков защиты, а также изменения к обороне изменяет режим зон, на которые они указывают как ориентация карты был изменен.

Пожалуйста, см. следующие ссылки для получения дополнительной информации.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Link_Monster

https://www.reddit.com/r/yugioh/comments/61co6b/what_if_link_monsters_are_forced_to_change_to/

https://www.google.ch/search?q=link+monsters+defense+mode&sourceid=ie7&rls=com.microsoft:en-GB:IE-Address&ie=&oe=&gfe_rd=cr&dcr=0&ei=OSl4WtCPNdD08Aft_YzQAw

+799
Prratek Ramchandani 30 апр. 2015 г., 23:00:08

Я прочитал много вопросов о приоритете в стеке и срабатывающие способности. Однако, я хотел бы подтвердить мое понимание непрерывного приоритетное правило.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

Вот такой сценарий:

  1. Плеер имеет простой.

  2. Игрок Б бросает призрачные ландшафты его и изменить его на болоте. На данный момент, обычный будет в конечном итоге как болото

  3. Игроку использовать Гайю Льеж возможность превратить его в лесу. На данный момент, обычный будет в конечном итоге как лес

  4. Игрок Б также бросили Призрачный местности на нем и менять его на остров. На данный момент, обычный будет в конечном итоге, как остров

  5. В очередной раз, игроку использовать свою Гайю Льеж возможность превратить его в лесу. На данный момент, обычный будет в конечном итоге как лес

Моя логика ОК?

+772
Wahab Khan 23 окт. 2011 г., 22:22:39

Я считаю, что это возможно, но я прошу для подтверждения:
Вы можете активировать сэнсэя волшебной топс первой способности, а затем, в ответ, активируете вторую способность, что позволяет взять карту, поставить одр на верх вашей библиотеки, а затем посмотрите на три верхние карты вашей библиотеки и положите их обратно в любом порядке?

+676
Hamkaastosti 11 апр. 2010 г., 5:24:29

Нет, это неправильно, вы можете не выбрали, чтобы избежать взяв карту из структуры и выбросить карту с платы за деньги.

Правила игры в свою очередь :-

"Во время вашего хода вы должны выбрать “доступном” карточку в структура карты и играть в нее. Доступная карта-это карта, которая не частично охвачены другими картами".

Обратите внимание, он говорит, что структуры, не ничего в вашей игровой зоне. "Структура" является термин для, как карты выкладываются в каждом возрасте. Для этого у вас есть выбор с карты вы выбрали, чтобы построить его, отбросить его за деньги, или построить чудо.

Так что ответ на ваш вопрос, только карты вы можете сбросить за деньги, которые вы взяли из структуры, которая свою очередь и никакой другой. Вы не платите никаких расходов, связанных с созданием карты, если вы просто принимать его отказаться за деньги.

+658
Andrew Kor 25 авг. 2012 г., 22:10:57

Нет. Колосс Brightsteel не имеет каких-либо триггером. Те начнем с "когда", "когда", или "на". Его последняя способность-это статическая способность, которая создает эффект замещения. Вы можете сказать, потому что он использует "вместо". Это меняет то, что это означает отказаться махины Brightsteel. Колосс Brightsteel никогда не попадает на кладбище, когда его выбрасывают.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинается с) Слово “когда”, “когда”, или “в начале”. Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, “обработка срабатывающие способности”.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, а не [...]

+652
Daniel Schneller 12 авг. 2017 г., 21:39:11
Карточная игра, выделения из него крови чашу, разворачивается в фэнтезийной вселенной Warhammer, и сосредотачиваясь на управлении командой в течение сезона.
+632
user47162 1 нояб. 2019 г., 7:48:50

Я не нашел список или ссылка на исходное число ходов.

Я считаю, что есть 44, но я не уверен, если этот список будет полным: https://github.com/void4/pyabalone/blob/master/allinitmoves.txt

https://en.wikipedia.org/wiki/Abalone_(board_game)

+615
user37373 25 мар. 2015 г., 12:41:25

Реально, самый простой способ решать х игроков, где Х нечетно, будут относиться к нему, как если бы Вы были под управлением х+1 человек стручок, а потом кто-то вдруг упал.

Так вы нарисуйте вверх по рейтингу с "Мистер пропавших без вести" на 8 игроков, а затем игрок, который получает совпадали с ним получает "Прощай", где вы автоматически выигрываете раунд.

Очевидно, это еще не означает, что один игрок отсидеться в каждом раунде (это неизбежно, если вы делаете заговор-стиль многопользовательский проект), а потому, что они засчитываются как выигрышные, они автоматически будут перед кем следующий матч, в то время как один из неудачников матча теперь вам до свидания к следующему раунду, победит, и тогда вам еще один матч.

Это позволяет постоянно вращаться через которые пропускает следующую игру, и дает реальную пользу для победы, потому что вы получаете возможность играть каждый раунд.

Правка: сделал некоторые исследования, и официальные правила швейцарской жеребьевки можно найти здесь, в основном подтверждающие вышесказанное.

+604
shaifali gupta 14 окт. 2013 г., 5:31:20

Нет это не законно, чтобы сообщить, что вам пришлось на остальные группы после того, как вас загнали в торговле с королем. Если вы посмотрите на правила для священника, который позволяет взглянуть на другую карту, игроков там не было написано, что вы не позволили показать другим то, что карта.

Когда вы сбрасываете священник, вы можете посмотреть на одного другого игрока рука. Не раскрывают руки для всех игроков

Это правило, которое касается в целом игры, где вы не можете раскрыть информацию о силе вашей руки или что есть у других игроков руки, что дает несправедливое преимущество игрокам, если они знают информацию о том, что они не должны были.

Примечание: раскрывая руки-это не только карты, но и обсуждают. Это напоминание о том, что вся информация в игре должен быть секрет, так как там всего 16 карт и 8 различных карт, имеющих знания по одной карте, когда вы не можете легко изменить исход игры. Следует помнить, что основной частью все скрытые ролевых игр является тот факт, что все роли знаний скрывается и не раскрывается

+560
EM1336 6 авг. 2012 г., 19:09:38

Это зависит от того, как вы определяете "лучший" страны.

Если вы имеете в виду, "простой стране, чтобы играть," вероятно, США

Если вы имеете в виду "наиболее разностороннего," возможно, в Японии.

Если вы имеете в виду "наиболее уязвимые", и как адреналин раннего кисть "смерть", прежде чем возвращаться из-за спины, затем России.

Если вы имеете в виду "самых сложных" (в плане трудности поиска четкой стратегии), я думаю, Великобритания

Если вы имеете в виду "Царь горы", что (почти) все хотят сбить, потом Германия.

+442
medokr 3 июл. 2011 г., 6:03:58

Вот некоторые низкая стоимость карты, которые могут помочь:

  • Призрачный образ - можете скопировать дороже существа всего за две маны и если ваш оппонент имеет преимущество, он может уравнять шансы путем копирования их существо, и самый простой способ взять Тран или любое другое легендарное существо.

  • Ghoulcaller это повторять - дешевые карты преимущество

  • Неумирающее зло - по сути бросая любое существо у тебя с +1/+1 только недостаток в том, что он должен будет умереть

  • Хирургическое извлечение - немного жмыха и может возиться с колодами, которые полагаются на определенных картах

  • Нигилу spellbomb - его cantrip, который помогает вам карты, которые вы хотите, и может помочь против последствий, которые может позволить ваш оппонент, чтобы извлечь выгоду из карт в их кладбище.

Карты я бы сократить число:

  • Джаггернаут: на самом деле не имеют ничего общего с зомби и у вас нет никакой способ сдачи счетчиков на нем, кроме себя.

  • Geralf по Mindcrusher: 4 6 ККМ существа довольно медленно и у тебя нет маны пандус.

  • Прерывание кровной линии: 4 Мана удаления, как кто-то сказал-это многовато

  • Увеличивая путаницу: является большим, но 4 это многовато, так как вы можете бросить их в два раза.

+261
Hulzilia 16 сент. 2011 г., 15:01:42

Копия заклинания не каскад, а даже если это и так, способность каскада не вызовет.

Копирование объектов в целом описывается в правиле 706.2:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Способность каскада не напечатан на карте или частью эффекта копирования. Это тоже не выбор, сделанный во время произнесения заклинания. Это обеспечивается непрерывный эффект создается возможность Yidris по. Этот эффект не копируются, поэтому копия заклинания не будет каскад.

Кроме того, это правило специально для копирование заклинание 706.10:

Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. [...]

И определение каскада в правило 702.84 в:

Каскад-это срабатывающая способность, которая действует, только пока заклинание с каскадом находится в стеке. “Каскад” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, конвертированная Мана-стоимость этого заклинания менее конвертированной Мана-стоимостью. Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем разложить все карты, изгнанные таким образом, что не бросил на низ вашей библиотеки в случайном порядке”.

Поскольку копия заклинания не литой, каскад не запускает копию.

+259
user96279 8 апр. 2016 г., 18:02:17

Если мой соперник атакует меня перед носом твари и я ее уничтожить атакующее существо с мою ловушку, у меня еще есть, чтобы перевернуть мое существо на всех?

Если вы уничтожили его, прежде чем шаг за ущерб, то вам не придется переворачивать.

Это можно сделать, если атака объявлена. Это первый шаг действия атаки. Если вы не мешают его здесь, тогда вы перейдете к повреждению шаг и расчета, где-то вам придется перевернуть монстра.

Как на мой ответ на ваш прошлый вопрос, там мы видим пример того, как перелистывание может или не может иметь место во время приступа. Опять же, его хватит удар, если вы позволите ему продолжать повреждений шаг, а потом даже если атакующих монстров умирает откидная монстр все еще могут быть уничтожены атаку, если защита ниже.

+225
kimphone gan 24 сент. 2019 г., 12:16:22

Пару причин

  1. У вас есть синглтон в манекена костюм.
  2. Вы держите, скажем К8, в манекена костюм, и требуется декларант для совершения утонченность в этом костюме/некоторые другие линии (т. е. отказываясь от изящества), на открытие свинца. Для этого ведущий обманчивую 8 (симулируя синглтон 8 или 8х). Это произошло на самом деле, с успехом, на реальных играть.

Причина прекращать общение манекена-это хорошо, но вряд ли выйдет на открытие свинца. Ведущий манекена костюм может потерять очень нужный темп, особенно, когда вы даже не уверены, что костюм является твердой и т. д.

Разбивая протиснуться на открытие приведет? Ну, если вы можете сделать это сознательно, вы должны играть в бридж на деньги :-) я думаю, что это хоть теоретически возможно,.

+201
Debbie Erman 5 нояб. 2012 г., 15:39:46

Нет, искусство карты или любую другую информацию, напечатанную на карточке не имеет значения. Для удостоверения личности, единственным фактором является английское имя равных или нет.

Есть несколько причин, почему карты с одинаковыми названиями могут выглядеть по-разному в печати. Они могут быть переведены на другой язык. Они могут иметь альтернативное искусство в одной группе (например, гимн Tourach). Они могут быть перепечатаны в другой набор, возможно, с новым искусством и/или общего стиля. Карты из разных наборов могут иметь различные печатные характеристики, как по-другому сформулировать способности, или различных типов (см. великое существо типа обновление ) из-за изменений в правила или общие формулировки конвенций. Очень рано карты могут даже опечатки, такие как синий ураган.

Однако, в конечном счете, единственным фактором в принятии решения или не две карты одинаковы-их английское название; кроме того, официальные характеристики карты можно найти на веб - сайте компании Oracle

108.1. Использовать Oracle эталонной карты при выборе карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

201.2. Название карты всегда считается английский вариант своего имени, независимо от печатных языке.

903.5 б за исключением базовых земель, каждая карта в командир палубы должны иметь английское название.

+166
Darshann Gandhi 15 февр. 2013 г., 13:01:43

"Падальщик {5}{г}{г}" - это способность с ключевым словом. Способность с ключевым словом, это ярлык, который представляет собой один или более других способностей. В скобках, курсивом-это напоминание о сути возможности, для которых ключевое слово стоит.

В частности, способность с ключевым словом "утилизация [стоимость]" означает "[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равна силе этой карты на целевое существо. Роются только как волшебство"..

+145
Annie Rincon 3 авг. 2015 г., 11:20:14

Маркеры Элдрич часто используются для различных целей и различных мифос карты и эффекты. Они могут или должны использоваться универсально для всех активных эффектов? Вот пример.

Ктулху древний наплодить токенов Элдрич на любом морском пространстве, занимаемом следователем при возникновении эффекта расчет и последующий эффект следователи так и через эти промежутки задерживаться (остановилась). Одна из загадок этого древнего места токены Элдрич на каждом морском пространстве ближайшей каждого следователя и позволяет им, чтобы протестировать его и провести ключи к разгадке тайны.

Это тогда значит, каждый зловещий знак, будь он размещен на Ктулху расплаты эффект или это тайна теперь задержки следователи, и каждый зловещий знак-это кандидат на испытываемый по отношению к прогрессу через загадку, или у нас есть какой-то способ отслеживать, какие маркеры были помещены, по которому мистика/эффект? Я вижу, как подход, как легче или труднее в обоих случаях, таким образом, используя "тяжелее следователи" аргументация не работает. Разумный подход сюжетная линия утверждает, что маркеры должны быть уникальными к тайне/эффект, который их создал.

Я склоняюсь к разумному объяснению подхода, но это скорее фантастика учесть, что так много происходит в этой дикой активностью, что может стоит просто сказать маркер Элдрич просто неотличим от любого другого маркера после ее размещения.

Обновление: справочник указывает, что

Когда активный загадка решена или удалена из игры, удалить все маркеры на нее или размещенным. Затем нарисуйте новую загадку, поместив его на верхней части любой тайны разгаданы.

так хоть есть какой-техническое обслуживание маркеров Элдрич (стянул), так как они решаются. Я не знаю, если мифос карты результат в маркерах Элдрич быть размещена в местах.

+144
Dermot McMillan 30 мая 2016 г., 19:05:18

Я играю версию подростка Титана здания игра DC, который в значительной степени сосредоточена на "текущие" эффект карты. Теперь мы наткнулись на сценарий, что мы не слишком уверен.

Сейчас он играет в "безумный мод" карта, (для тех из вас, кто не знаком, это то, что на карточке написано)

+2 Сила, вы можете отказаться от текущей карты контроля. Если вы делаете,выбрать противника и атаки: что враг получил слабость

Допустим, он имеет 4 текущие карточки, которая приводит его сказать, что он отбрасывает все четыре, и я получаю слабость 4 карты. Я был под впечатлением, что вы могли только откинуть, но он настаивает, чтобы с ней не было написано "один раз за ход", что он может сбросить несколько из них и сохранить активацию "нападение" часть. Я посмотрел везде в интернете, но я не нашел ответа на этот вопрос. Есть и другие карты, которые читаются одинаково, что вы можете отказаться от "текущей" картой и это эффект. Они могут быть активированы несколько раз? или только один раз?

+111
dinesh 24 апр. 2013 г., 13:08:44

Торговцы и строители правил:

Свинья считается только если он принадлежит области. В собственности области, учитываются только фермеры.

PDF из игры в Рио-Гранде на принцессу и дракона не скажу, что магический портал может быть использован последователь и PDF из игр Рио-Гранде для трейдеров и строителей не называть свинью последователь в правилах.

Однако проверка с полной аннотированной правил, который цитирует множество источников:

Оригинальные правила говорят: ’12 новый последователей в 6 цветов (один строитель и одна свинья для каждого игрока)’. В Правила большой коробке, строитель и свиней больше не считается последователей, которая имеет большое количество последствия их использования. В РГГ издание большая коробка также изменения это правило.

Я всегда играл на портал как Meeple (большой и малый), мэр и вагон свободны быть развернуты, но ничего другого в соответствии с вышеуказанным заявлением.

+109
IPTVMento 20 июл. 2015 г., 2:38:19
В полчища чудовищ набросились на одного другого в кровавом столкновении зуб и клык, что сводит на поле битвы в бурлящий море бойню. Их хозяева питаются болью и яростью, ковка первичной энергии в оружие против своих врагов.
+101
Danila Smirnov 24 мар. 2017 г., 19:27:26

Я знаю, что основная сила сдвоенных пешек заключается в том, что он может открыть целый Ранг за ладью, и что слабость в том, что пешки не можем больше защищать друг друга. Кроме очевидной материальной выгоды, каковы долгосрочные стратегические факторы, чтобы рассмотреть, когда вы столкнулись с решением удвоения пешек? Я знаю, что конкретные проемы принять сдвоенными пешками, но помимо запоминания отверстия, что должно повлиять на мое решение? Например, сдвоенными пешками более приемлемым в центре, чем на краю доски?

+98
performanceuser 10 мар. 2016 г., 1:50:05

Привязанность-это хорошо, НО Б будет сопротивляться по-другому, я думаю (может это?).

$$Вт насадка, черный сопротивляется
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..ХОХ..1Х,.
$$ -...О2......
$$ -...34......
$$ -...........

В (ожидаемый) вариант Шаг 2 не будет прыгать, а Ноби (расширение), чтобы получить более твердую форму, тогда я согласен, что ж, тем лучше.

$$B ожидает, крепче
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..XOX1..3,.
$$ -...О.......
$$ -...2.......
$$ -...........
+45
Jeff Coonen 25 дек. 2018 г., 0:24:44

Показать вопросы с тегом