Как назначить Игру престолов дома?

В Игре престолов назначение каждого игрока в доме есть радикальное влияние на способ игры.

Каковы различные способы, чтобы назначить домов для игроков, и каковы их преимущества или последствия?

+317
Alphonsus 16 апр. 2013 г., 12:11:01
30 ответов

Да, вы можете сделать это.

При активации способности карты, как спектральный прожектор или позолоченного лотоса, кто-то выбирает цвет по разрешению. Что цвет не определено в самом тексте символы маны, которые, в дополнение к стоимости карты маны, является наиболее распространенным способом создания карты цвет идентичности. Другие способы также не применяются:

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

Таким образом, вы можете использовать такие бесцветные артефакты, которые производят выбранного цвета в любом командиром палубы, в том числе и бесцветные.

+985
Xandra 03 февр. '09 в 4:24

https://duelingnexus.com/ Этот сайт является бесплатным для использования, и вы можете сделать свой собственный палубы, чтобы играть онлайн с другими людьми

+983
Pshemski 7 мая 2015 г., 22:26:43

Ок, мы попробовали метод, который работал для нас (семья из 6). Используя исходную нас карте мы разделили на три группы. Каждый игрок получил две карты и может хранить только один. Не было никакого "обмена" информацией всего поезда. У каждого из нас были даны 4 Железнодорожного карт, чтобы начать игру и мы были выключены. Новые билеты могут только быть сделаны, когда вы закончили свой первоначальный маршрут. Были разыграны два билета и только один мог быть взят. Это сделало для очень быстрый и неистовый игра, но был по вкусу каждому. Поскольку мы все знакомы с маршрутами мы могли догадаться, наша цель членов команды и помочь быстрее соединить наши поезда. Мы сыграли несколько раз и до сих пор нет крупных коряг (за исключением, когда кто-то получает трек, который вы хотели до вас). Это было на самом деле очень простое и хорошее решение для наших шести проблемных игроков.

+972
frankvm04 13 июл. 2013 г., 7:33:03

Стоимость работ приходит от 2 источников

  1. Оказывать прямое содействие VP в свою стратегию
  2. Предоставления денег для реализации вашей стратегии

Как вы правильно определили, есть 2 архетипы стратегий:

  1. Грузоотправителей
  2. Строители

Стратегия Доставка

Очевидно, они пытаются выиграть доставкой больше товаров, чем другие игроки. Они будут выбирать здания, которые дают им лучшего урожая и контроль за судоходством.

Стратегия Строительства

Эта стратегия основана на заполнении вашего города с высокой скоринга здания как можно быстрее так, чтобы закончить игру перед грузоотправители могут играть в своих интересах. Они будут пытаться идти по крайней мере один большой дом (в зависимости от того, что дает лучший результат).

Вспомогательная стратегия

В равной степени важно для обеих стратегий-это деньги. Без достойного дохода нельзя разработать ни стратегию. Так в начале и середине игры основное внимание будет уделяться зданий, что повысит доходность ваших сделок или ваших шансов на получение торговых. Еще одной формой дохода карьеров. Поэтому здания, которые поддерживают вас в один тоже хороши Ранний выбор.

Что, как правило, не хороший выбор, чтобы купить что-то другой игрок хочет, но вы не нужны. Помимо того, что большинство зданий существуют как минимум в два раза и вы можете иметь только один, даже если вы можете купить заветный дом из-под носа противника вы будете настроены так же на что купить. Другие игроки будут вам благодарны за это. Как таковой, "обструктивный дом" не рекомендуется.

Вообще говоря вопрос не в том, что здания имеют хорошее взаимодействие друг с другом. Вопрос в том, что здания имеют хорошую синергию с вашей конкретной стратегии.

Я предлагаю вам просмотреть форумы в волшебный дополнительные стратегии в Пуэрто-Рико. Есть по крайней мере один очень подробное руководство есть, которая объясняет механику гораздо лучше, чем я мог здесь.

+935
ThanksInAdvance 27 дек. 2014 г., 20:47:53

Слово законность правил Quiddler появляются, чтобы быть немного более расслабленным, чем те, Эрудит - согласно Википедии, написанные с заглавной буквы такие прилагательные, как "иракский" и "шотландская" приемлемы в Quiddler, где, насколько мне известно, они до сих пор не в Эрудит.

Архаичные слова, наоборот, всегда были разрешены в Эрудит. Опять же в Википедии:

"Вариант написания, сленгу или оскорбительные термины, архаические или устаревшие термины и специализированные жаргонизмы допустимы, если они отвечают всем другим критерии приемлемости".

Так что я бы сказал, что они наверняка честная игра для Quiddler тоже. Сказав Все это, как Эрудит и Quiddler игры, которые хорошо поддаются правила. Если вы играете с вашей бабушкой вы, вероятно, будете набирать обратно на оскорбительные термины; точно так же некоторые люди так обижаются на Идея о том, что сленг или архаизмы, что он может стать легче, просто не используйте их!

Как Примечание стороны, самое смешное, про "кво" заключается в том, что я подозреваю, что большинство людей пытаются использовать его как часть фразы "статус-кво" - что бы иностранные фразы и, следовательно, не приемлемо! Но, к счастью, ваш словарь содержит законная форма также.

+904
DouO 28 авг. 2018 г., 14:48:10

Акт сбитых зомби же, как и любой другой сбитый двойник: их движения-2" ползать (владелец чума зомби выбирает направление), и они делают то же конечную проверить повреждения, как любой нормальный двойник. Единственным исключением является то, что если зомби чума выбрасывает "1", это не займет рана, как он встает. Это делает зомби чума так жестко, как любой другой двойник: за исключением ближнего боя, он берет травмы выпадении "6", чтобы принять их.

Если сбитого зомби "обвинения" в бою, он просто выходит из строя из автоматически, как и любой другой двойник, который лезет в бой (если есть несколько комбатантов, конечно).

Как побочный примечание: в пух, зомби чума до сих пор живы – просто поврежден мозг заразой. Так что логично, что все правила жизни двойников применить к чуму зомби, за исключением правила, которые применяются к боли или психология.

+852
Piers Mana 27 февр. 2010 г., 8:52:04

Ключевым моментом при возбуждении является гибкость. При этом зачастую слабее, чем другие варианты, иногда это все, что у вас имеется. Я видел в некоторых играх, где был только Mechana промышляют игрок, который может себе позволить некоторые карты из-за гибкости. Это правда, что он позволит увеличить размер колоды, так что если вы собираетесь на усилитель-комбо колода, то он скорее всего не подойдет. Однако, если вы строите колоду на основе ценностно-за возможности поворота (результат прет), часто можно выиграть до комбо колод идти. Эта инициация будет ключ, что такое стратегия.

+821
vahejan 23 сент. 2010 г., 23:32:12

После мерещиться твоя очередь еще в конце вновь открывшимся номер, в котором есть событие или предзнаменование? Если так это, кажется, сделать это очень трудно, чтобы убежать от монстров.

+740
Hylianpuffball 28 авг. 2018 г., 3:22:02

Во-первых, все субъективные факторы, описанные вами в сторону, как я читал дело доходит до этого некоторые игроки не лечат своих оппонентов в равной степени, до той точки, где вы могли бы интерпретировать это как объединяется против кого-то, или объединиться вокруг кого-то. Независимо от причин может быть, этот обострилась еще больше из-за того, что вы высказали свою обеспокоенность.

Хочу предпослать следующее Со всем, что я говорю, это лишь предположение, не будучи в состоянии знать, что происходит, поэтому я попытался сформулировать как общие, так и я могу.

Оценивая ситуацию

Большинство многопользовательских игр есть проблема, что сразу несколько сторон объединяют силы, их оппонент(ы) будет в diadvantage если они не примут аналогичные меры.

Поселенцы Катан больше случайности, чем другие стратегии игры, так что потенциально умножает эту проблему дальше. Вы также описания ситуаций, где игрок не только пытаться подавлять самого продвинутого игрока, но и менее развивали человека, который является рациональный стратегический выбор, который весьма вероятно, субъективно раздражать несчастного игрока происходит в важную структуру рядом с ведущим игроком. Имейте в виду, что механика, что грабители в себя разработанный, чтобы держать ваших противников в узде, делая их враждебными по отношению к вам.

Переложить вину

Я не думаю, что ты плохой парень, и я также не думаю, что другие игроки были. Скорее всего, у вас playgroup с несовпадением интересов.

Игроки преследуют разные цели, и хотя вы можете быть убеждены в том, что сильнейшим игроком в проверить может быть правильное решение, другой игрок может подумать, что, попадая на конкретного игрока решительно в любой момент, было бы несправедливо и просто пытался распространять вещи одинаково. Некоторые даже не все, что конкурентоспособны и могут просто играть в свое удовольствие и поэтому ставит меньше сосредоточиться на победе - в зависимости от менталитета этих игроков, они могут подумать, что дергают ниточки будет веселее, чем удобно играть в игры. Если вы берете в больше внешние факторы, может быть, игроки вспомнил, что ты всегда делал хорошо, и даже выиграл в предыдущих играх, и поэтому решил работать против вас, чтобы иметь шанс самостоятельно, наслаждаясь успехом своей стратегии слишком много.

Решение вопроса

Независимо от причины каждый должен действовать так, как они сделали, может быть, оскорбления и гневные реакции не поможет разрешить ситуацию. Дружелюбие не поможет во всех композициях играют группы, но вы, конечно, не убедить кого-либо играть в игру более справедливой в следующий раз, называя их идиотами.

Если в садике не работают хорошо для всех, по умолчанию, говорим с игроками о своих проблемах-это обычно лучший способ. Как и в большинстве видах разговор, Ты значительно увеличивая шансы других слушать вас, если вы поддерживаете открытое и доброжелательное отношение.
Что сказал, Не все игроки открыты для предложений, отчасти потому, что всем нравится играть так, как они делают, и привыкаю к человеку, то не на первом месте.

+732
Miguel Caldas 14 окт. 2017 г., 22:29:21

Шестигранники, естественно, делящееся на 6 равносторонних треугольников.

Или вы можете выбрать для других, чем шестиугольной доски. Если вы хотите шестиугольных плиток, вы могли бы сборники 7 (Центральный с 6 окружающие объекты), 10 (2 центральных с 8 окружающие объекты), 12 (3 центральных с 9 окружающие объекты), 14 (4 центральных с 10 окружающих) или 19 (7 центральных с 12 окружающие объекты) плитка в (под)совета.

+719
firion 15 янв. 2019 г., 9:31:47

Эта процедура, называемая утверждая или уступая в качестве обстоятельств, является общим в договоре мост (обе резины и турнир). Однако он также подвержен ошибкам для начинающих и может использоваться неэтично те моралью. В результате существует несколько законов, регулирующих процесс для защиты обеих сторон.

Когда играют в бридж все игроки обычно хотят играть как можно больше рук, так что претензий и уступок часто. Я представляю свой пик группа чувствует себя так же. Однако если ваша группа незнакомых с предъявления требований и уступок, однако, я хотел бы предложить, выложив несколько основных правил заранее, чтобы избежать недопонимания и обид. Следующие выдержки из законов резиновые моста может помочь с этим. Возможно, вам придется внести незначительные коррективы, чтобы компенсировать отсутствие пустышки в избытке.

Закон 68 – требование заявителя или уступка взяток
....
Декларант не должен предъявить претензию или уступку, если есть каких-либо сомнений в количество трюков, чтобы быть выиграна или проиграна.

Закон № 69 – претензионный порядок следующим заявителя или концессию
... декларант должен ... сделать полный отчет как в его предлагаемом плане игры, в том числе порядок, в котором он будет играть оставшиеся карты.

Претензия или уступка заявителя разрешен, а сделка оценивается соответственно если оба защитники согласны на это. ....

Когда его исковые требования или уступка не допускается, разыгрывающий должен играть, оставив руки на столе. ....

Целью последующего воспроизведения, чтобы достичь результата как можно более справедливым для обеих сторон, но любые сомнительные точки должны быть решены в пользу защитников.

Обратите внимание, что выше-это от законов резиновый мост - не турнир разнообразные игры. Более строгие ограничения применяются в двух экземплярах (турнир) мост, где директор и вынесения решения, а также гарантировать, что справедливость поддерживается на игроков за другими столами.

+628
Irl Concord 19 мая 2014 г., 0:43:16

Как кровь Солнце взаимодействовать с закутках души? Ли взаимодействия зависит от того, в которых карты играют? Если я использую вторую способность пещеры маны, и я никогда не выбирал тип существа, что происходит? Ли каверны производят ману, что не может быть потрачена на что-нибудь?

+513
foliva 2 нояб. 2017 г., 17:07:58

Да. Если кто-то поставить (или ререйз), другие игроки могут ререйз после него. Раунд ставок закончить, когда все игроки либо: называется, сложить, или сделать ставку олл-ин.

+480
shellycooper 14 февр. 2011 г., 19:17:32
Играя колодой против оппозиции, чтобы посмотреть, как он рисует и как быстро он может выиграть, поскольку никакого сопротивления. Наиболее часто употребляемое в отношении коллекционная карточная игра [тег:магия-сбор].
+462
Rod Fenton 29 янв. 2017 г., 5:29:28

Истинным победителем является игрок. Первый игрок, чтобы получить 10 баллов на свой ход, считается победителем.

Из онлайн Часто задаваемые вопросы об этой ситуации в catan.com

Игра заканчивается, как только игрок достиг необходимого количества очков победы на свою очередь. Если он не подозревает об этом, ты должна сказать ему, потому что вы не можете взять уже одержал победу вдали от него.

Это означает, что мой предыдущий комментарий наоборот не правы, не обращайте внимания на их бредни сумасшедшего. :)

+404
Greg Wiley 6 сент. 2011 г., 11:57:43

"Когда вы хотели получить карту..." (источник - карта трейдера)

Условие "получат карту" не удовлетворены, когда нет карты, чтобы получить. Следовательно, нет никаких оснований думать, что вы должны завоевать серебро. Ключевое слово: вместо.

Ваши рассуждения не имеет никакого смысла. Что это может еще означать, чтобы получить проклятие от пустой проклятие палубе?


Увеличение: взять карту и добавить ее в свой сброс.

Из правил. Доступны день високосного 2012, 16:19 мск -6

Нет карты принять. Нет никакой выгоды.

+381
NazMan 31 июл. 2012 г., 10:40:31

Что настольная игра является первым когда-либо изобретенных, когда это было изобретено и где?

+285
Rajan Malhotra 3 дек. 2018 г., 22:29:40

Это гораздо более сложный вопрос, чем кажется на первый взгляд. Игра в пас свиней выведена из старой, проще игру под названием свиньи. В свиньи каждый игрок по очереди с шести гранник и может перевернуться столько раз, сколько им нравится, или пока они не ролл 1. Если они катятся в 1 они забивают ничего за раунд, иначе они результат общего проката.

Сдать свиньи примерно соответствует этому. Вспомните игру с утяжеленным Н-гранник, со стороны "свинью", "двойной рысак", "свинья" и т. д. Игрок может свернуть от этого умирают, пока они катятся "свинью", и их результат за тур-это совокупный балл, или ноль, если "обжираться" была развернута. Разница является включение "шкуру" (сбросить ваш счет до 0), и "спинке" (игрок выбывает из игры).

В свиньи оптимальной игры каждого игрока зависит только от текущей оценки. Это означает, что когда вы получите кости, вы можете рассчитывать, что ваш целевой счет в свою очередь должно быть. Если вы достигнете этот счет, тогда вы должны банку, и пройти кости на.

Википедия-это хорошая отправная точка для получения дополнительной информации об оптимальной игры. Также этот сайт имеет графики и ИИ противника, чтобы продемонстрировать лучшую игру в свинью.

Так, наконец, можно применить те же методы для передачи свиней, если вы знали, что вероятности различных свинью роллы. Эти вероятности были вычислены здесь (см. Таблица 4), используя набор данных из 6000 бросков. Они вычислили ценность, к которой следует стремиться, чтобы максимизировать ожидаемый результат в свою очередь в разделе 3.2 (цель-около 21 или 22). Я не могу найти подобный анализ соответствующей сетевой пропуск, хотя свиней.

+272
rlcabral 8 нояб. 2014 г., 18:34:59

Я просто играл моя первая игра из БСГ (Соло, используя официальные полностью совместные правила). У меня есть немецкое издание, так что мои имена-карта может быть немного...

Карта "вдохновенная речь", говорит что-то вроде:

Действие: бросок костей. Если выпадает 6 или выше, вы получаете +1 мораль и эта карта попадает из игры. В противном случае это не имеет никакого эффекта и отбрасывается.

Теперь помимо получения 1 мораль, какая разница, что происходит с картой?

+259
Yoshi24517 26 июн. 2015 г., 7:55:49

Правила в нашей энергосистемы редакция (США/Германия, приобретен 2016) государства:

Конечно же, выбранные участки должны быть смежными.

Несколько установок со строкой территориях, где каждая территория коснется только 1 или 2 других территориях законно?

Даже если это законно, это желательно для создания веселой/интересной игры?

+221
Adarsh Chavakula 18 апр. 2014 г., 12:11:30

В одной и той же фазы, когда стек заклинаний был решен в полном объеме, приоритет вновь отдается игроку, так что заклинаний может быть литой?

Например:

Я атакую существо. Противник решит не блокировать. Теперь я хочу бафф (например,+3/+3) мое творение несколько раз, но я боюсь, что мой оппонент отвечает с записать (например, нанесет 3 повреждения) заклинание на вершине стека. Я могу еще бафф, спросите, если противник хочет отвечать, тогда позвольте стеке, чтобы решить. Затем, в той же фазе, литой бафф?

+217
Mayank Kumar 24 июн. 2017 г., 3:07:00

Значительная часть варгеймов выпущен в эти дни (например, по Гринвичу) является playtested через вассал.

+213
Shadow Wizard 18 мар. 2018 г., 16:11:31

Звучит очень похоже на Мао (который я был представлен в качестве председателя).

Это карта-линять игры (т. е. как Uno) с секретных правил, которые могут варьироваться в зависимости от играющей группы. Как игра продолжается, добавляются, но не напрямую объяснил несколько правил. Игра обычно продолжается, пока все не сдается.

Редактировать:
Некоторые начиная образец правила могли бы включать эти те, которые встречаются достаточно часто, когда я играл в нее:

  • Туз пропускает очередь следующего игрока
  • Джек меняет порядок воспроизведения
  • 8 позволяет любому желающему сыграть карту той же масти сразу. Игра продолжается с того момента человек.
  • Лопаты должны быть названы вслух
  • 7 должно сопровождаться словами "Барсук" (после слов "7 пик", если это уместно)
  • Короли и королевы должны быть козыряет
  • Вы должны сказать "последнюю карту", когда у вас одна карта оставшиеся
  • Вы должны сказать "Мао", когда вы выходите ("не поминай имя председателя напрасно" в любое другое время сталкивается здоровенный три карты с пенальти)
+174
user1476842 17 июн. 2015 г., 10:26:18

Я думаю, я нашел решение. Это из Zombicide черный свод правил чумы, стр. 24:

В случае, если нет открытых путей к самой шумной зоне, зомби двигаться к нему, как будто все двери были открыты, хоть и запертые двери все-таки остановить их.

Что означает зомби от 5р пойдет застряли сами в тупике от 8В до тех пор, пока персонаж открывает дверь (которая также позволяет другим персонажем, чтобы бекаса их с башни 10В в то же время).

+118
jc88 26 июн. 2016 г., 22:27:19

Я думаю, важно различать, почему другие игроки атакуют вас. Они нападают на вас, потому что:

  1. это смешно для них? (они нападают на вас не имеет никакой выгоды для них в игру, и им нравится смотреть, как ты страдаешь больше они получат победу в игре)
  2. вы не слишком хорошо в других играх по сравнению с ними и они думают, что вы выиграете игру, если не объединился против?
  3. вам предстоит в игре слишком рано и кажется, что самая большая угроза на ранних этапах игры?

Если это является первым, вы, возможно, захотите поговорить с друзьями, объяснить им, что нападают на вас просто так, без причины делает игры неприятным для вас.

Если это второе, тогда яичниками. Трудном положении. Возможно, вам придется сбросить несколько игр, прежде чем пытаться запустить аргумент "Эй, я теряю в этой игре, так почему бы не напасть на игрока Х, который выиграл эту игру еще раз, то я сделал?"

Если это третий, вы приземлились себя в том, что называется "синдромом раннего лидер" (термин взят из настольной игры Diplomacy). Это означает, что другие игроки видят ваш счет рано, думаю, что вы самая большая угроза, и бросить все, что они получили от вас, потому что они думают, что вы будете выигрывать иначе. Ключевой стратегией в отношении этой ситуации должен быть в хорошем месте, но не в лучшем месте. Для этого, вы должны выяснить, что думают игроки важнее всего в игре. Например, в господствующих Вотердип, если игроки сосредоточены на победе количество очков, старайтесь тратить в начале игры действия, чтобы создать двигатель, который поможет вам набрать квестов, вместо того, чтобы набрать квестов (упор на сюжет, квесты и здания, которые помогут вам выполнять задания вместо того, чтобы завершить 10+ победное очко квесты). Если игроки достаточно опытны, чтобы судить, кто является самой большой угрозой на основе двигателя они создают, а потом пытаются создать второй лучший двигатель, а потом указывать всем, что есть игрок, который представляет большую опасность, чем вы. В моих игровых сессий, например, тот, кто получает квест для найма лейтенант становится врагом номер один, и ввинчивается, если в состоянии. То есть, когда я строю мой двигатель. "О, я точно покупали этот дом, чтобы поиздеваться над лейтенантом держатель, ничто иное"

+97
Krzysztof Wojdak 18 июн. 2015 г., 4:01:36

Я не знаю, если они тратят много времени на выполнение точке-значение запоминания, но я предполагаю, что есть достаточное количество времени, потраченного на изучение и запоминание Эндшпиль тэсудзи. Подсчет очень важно правильно оценить, когда тэсудзи выгодно.

+88
Baggzi 4 мая 2015 г., 0:08:42

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но я немного запуталась с скоринга здесь. В риичи вы просто использовать палочки чипсы\, но здесь он совершенно другой, и это кажется нормальным для игроков, чтобы перейти отрицательные баллы за часть игры. Так что мой вопрос на самом деле скоринг состоит из двух несовершеннолетних:

  • С каким счетом люди начинают? Как они отслеживать результат, если не с помощью палок?
  • Сколько именно платит discarder? И сколько игроки платят на заход со стены (самостоятельно рисовать)?

Как мы это сделали:
Мы начали с 0 очков для каждого игрока, так что кто-то определенно шел негатив на победу друга. Мы просто отслеживали результаты на бумаге. На заход со стены оба игрока заплатили игровых очков + бонусные очки, на Рон только discarder оплачена полностью (игровых очков + бонусные очки). Я знаю, что это скорее всего не так, как в Вики, но позже в резюме написано:

Всего баллов победитель, принимая его общий балл (игровых очков и бонусов баллов) от каждого игрока без удвоения любого рода. Discarder платит другая оценка игроков и только бонусные очки, если игрок был готовы к победе (ждет один кусок с минимальным юридического игровых очков руки должны быть приобретены).

Что меня смущает, если честно.

+74
Kristi Bradley 2 июл. 2010 г., 14:25:44

если у вас есть миньон в руке с высшей силой, чем миньонов на конкретное основание, можно уничтожить нижние миньон мощность на базе и заменить его с одним из ваших рук с высшей силой. Повторить для каждой базы, пока у вас нет больше миньонов в свои силы.

+45
showtee 11 окт. 2013 г., 13:12:43

Я действительно Новичок в Манчкин и у меня вопрос по поводу карты.

Карта Тутанхамона говорит: "не будет проводить любого уровня 3 или ниже. Более высокого левела персонажи теряют 2 уровня, даже если они убегают".

Это значит, что как только бой начинается с короля TUT игрок теряет 2 уровня? Что, если кто-то вступит в бой, они теряют 2 уровня, а? А что если кто-то играет карту, которая отменяет борьбы (например, выключатели монстра)?

+43
Robert Fraktar 3 нояб. 2013 г., 11:58:59

Правило это несколько двусмысленно, но ведущая карт в меню выбора карты и открывается только в фазу инициативы.

Правила:(акцент в оригинале)

Выбор карты:

Две карты, одна должна быть выбрана в качестве ведущей карты, которая определит игрока порядка подражательные за раунд

Определить инициативе:

После того, как игроки выбрали свои две карты действий или объявлен длительный отдых, игрокам раскрыть возможности карты монстра для каждого типа монстра, который в данный момент имеет по крайней мере одну цифру на карте. Кроме того, каждый игрок не принимая долго отдыхать показывает его или ее ведущего карточку за раунд.

Это означает, что когда вы выбираете две карты, чтобы играть, вы тоже решите, какая карта будет ведущим в то время, то ведущий игрок и монстр карты будут раскрыты одновременно.

+13
mcholy 18 нояб. 2019 г., 15:31:58

Показать вопросы с тегом