Как Опалесценция и смирение взаимодействовать?

Как Опалесценция и смирение взаимодействуют друг с другом?

+609
user12163 6 июн. 2017 г., 12:26:16
20 ответов

Быть сильной в жизни и смерти начинается с раздела о стандартных форм. Вторая часть книги содержит задачи, вытекающие из дзесэки и варианты дзесэки. Это продвинутая книга, направленная на Дан-уровня игроков.

+971
CMerrill 03 февр. '09 в 4:24

Стоимость добычи составляет от 0. Когда вы приобретете(ов) карты, если это конкретно названия карты не в поставку, вы можете выбрать только для карт от поставок.

Медь, проклятие, и руины (при игре с ними) в поставку и стоимость 0. Делая все допустимые варианты карт, которые могут быть получены, когда аферист громит портит.

http://wiki.dominionstrategy.com/index.php/Cost

Каждая карта в доминион имеет стоимости, указанной в нижнем левом углу.

Несколько расходов указаны со звездочками: 0* используется на несколько карт, которые могут быть получены от внешних поставок; звездочка служит, чтобы напомнить игрокам, что они не могут быть куплены за 0

+960
cznmar 9 авг. 2010 г., 19:28:43

Буквально, это наша первая игра Ю ГИ О, мой друг получил рука, состоящая из 1 обычный монстр, 1 заклинание, и 3 ловушки. Она играла все 5 на своем первом ходу, опустошая ее силы, так как, насколько мы могли сказать, что не было никаких правил против него. Он чувствовал себя очень странно, исходя из МТГ, но тоже странно, потому что там, кажется, не быть никаких стратегических причин не делать это. Особенно с ловушками, зачем ты держишь их в руке, а не получить их на поле?

+876
Dalv Olan 30 окт. 2013 г., 4:58:02

Вы можете использовать Mycosynth решетки, как Алекс П указано, чтобы оплатить стоимость активации, хотя цвет маны не в свой цветовой профиль. Вот почему:

Предположим, у меня есть Mycosynth решетки в игру и каким-то образом я обретаю контроль над существом, которое имеет способность не в цвет профиля моего командира.

С помощью обычных средств я не могу заплатить эту цену, так как я не могу создать любой цветной маны в моей маны, что не цвет в цвет профиля моего командира на 903.9.

Решетки не добавить любой цвет к моей маны, он читает как под действием эффекта замены, и говорит, что я могу потратить Ману , как будто это были любого цвета.

Это означает, что если бы у меня была красная Мана в моей цветовой профиль, но не черный, я мог бы нажать на гору, чтобы платить Б на существо способность, поскольку я добавляю Р С моей маны, но тратить их так, как будто это были Б.

Этот аргумент 903.9 удовлетворяет требованиям, но все еще позволяет быть оплачен, подтвержден на уровне 1 судью DCI по этой ссылке.

+862
user6096790 4 сент. 2016 г., 7:08:31

Неа. Когда генерал/командир покидает поле боя, его владелец может выбрать, следует ли вернуть его в командную зону и отпустить ее туда, куда она пошла бы иначе (библиотека/стороны/кладбище/изгнание).

Из правил:

903. 9. Если командир будет изгнанный из любой точки мира или поставил на своего владельца силы, кладбище или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения могут применяться более чем на CE в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5

Ваш вопрос немного расплывчато, но явно касается вот этого правила я и так подозреваю, что это отвечает на ваш вопрос.

+817
Momna Islam 29 дек. 2017 г., 7:18:40

Однажды я разработала "систему", которая не является официальной, но может удовлетворить ваши потребности. Он основан на том, что я называю "уровни", для открытия и реагирование руки. Уровень открытия силы диктует ставки, и сумма уровней открытия и отвечать силы диктует договор.

"Уровень один" сжимание-это тот, который может легко поддержать одну ставку уровне по определению. Это ваше стандартное отверстие руку с пяти карт козырной масти, и по крайней мере 12-13 высокие точки карты. Тогда предложение одного из пяти карт в масти. Если у вас есть только четыре карточные масти, я бы проходить 12, 13 и даже 14 пунктов руках; я думаю, что они слишком трудно для новичков, чтобы справиться. В 15-17 момент силы четыре масти бы уровень одной стороны; я бы ставку на четыре масти, или 1БК. Я бы сделал то же самое с сильными руками (18+), но ставки более агрессивно с этими сильными руками, если партнер отвечает.

Напротив выше открывалка, 1-го уровня Силы реагирования 6-9 высокие точки карты. С такой рукой, я бы ставку на одно более четырех мастью или 1БК консервооткрывателя. Если у меня есть эти 6-9 очков, и три карты в нож костюм, я воспитаю двух его костюм. Напротив его пять карт, у нас было бы восемь соответствовать карты, и примерно 19-23 высокой точки карты, достаточно для двух лучших партнерства костюм.

Обратно в нож. С уровня открытия силы, я бы повторить только на одном уровне, если нет масти соглашения (например, 1БК), поднять два ответчика по иску, если у меня четверо напротив его четыре (всего восемь), в противном случае я хотел передать.

С двух рук (по крайней мере, старшая карта 15-17 баллов) я хотел повторить один уровень выше, чем с одной стороны, то есть поднять его костюм в трех с четырех карт, так как там это вяжется, или повторить свой костюм или новый костюм на два уровня.

С трех стартовых рук (18+ старшая карта точек) напротив ответа, я хотел повторить три без козыря (игра) или поднять свой ответ на четыре уровня (игры если в основной масти) если у меня четыре козыря. Это потому, что сумма Уровень 3 и уровень 1-четыре. В противном случае я бы ставку осторожно, если есть явное несоответствие.

Если ответчик имеет два уровня реагирования на 10-12 баллов, то он должен его лучшие четыре масти на втором уровне, чтобы предупредить открывалка для дополнительного значения. С 13-15 очков за уровень три ответ, респондент должен пожелать три его лучший костюм. (После этого, нож должен быть в состоянии определить соответствующий уровень, добавив его уровня к уровню респондента.

Если ответчик имеет 10-12 очков и четыре карты открывалка костюм, он должен пропустить выше, и скажи три сошника костюм. Это вынуждает к четырем открывалка костюм (игра если крупный).

Это упрощенная модель для начинающих, которая избавляет вас много сложность "между" руками. Надеюсь, что это помогает.

+801
ldsf 6 февр. 2012 г., 6:37:41

Это называется восторг Дьявола люди, я знаю, но я не могу найти каких-либо результатов Google за это. Есть ли один знает, что люди называют это?

Игра играется с двумя колодами, и каждый получает по семь карт в них. Затем колода кладется на середину стола с первой карты помещается. Человек после дилера делает первый ход.

Редактировать: в начале хода игрок прошел карту из предыдущего игрока. Они могут либо взять карту, либо передать его следующему человеку, который должен забрать его вместе с другой картой. Затем вы должны сбросить карту, и следующий человек может либо забрать его или пройти мимо.

Цель игры состоит в том, чтобы сделать наборы и работает в зависимости от тура. Первый тур-три комплекта, но один с двумя наборами раунд после этого два прохода и т. д. Двойки являются дикими и могут быть воспроизведены в любом месте. После того как вы получите ваши необходимые наборы и работает, вы можете положить их на стол (идти вниз). Как только вы делаете вы можете играть на других игроков, которые вниз и взять их 2С, что вниз. Кроме того, комплекты имеют три карты и работает четыре карты одной масти. Одна рука имеет семь карты работают в нем.

Раунд заканчивается, когда у кого-то нет карт в руке. Затем игроки добавляют свои карты, которые превращаются в очки. 1, 3-9-5 баллов, 10 и любую карту в 10 очков, а это 15 очков и 2-30 баллов. Игрок с самым низким счетом в конце седьмого раунда выигрывает.

+745
Matilde Lazzari 13 апр. 2016 г., 17:32:02

У меня есть несколько шахматных книг, все из которых используют П-К4 типа нотации, а не Е4 тип. Я все-таки больше привык к старой формы, так как эти книги были мое первое знакомство с шахматной литературе.

Я бы хотел узнать, если кто-то еще использует его или можете читать его (1 п-К4 П-KB4; 2 Н-КВ3, Н-QB3 и т. д.). Насколько я видел, это только в книгах.

+718
David Stein 15 февр. 2011 г., 20:49:07

Есть издатели, которые имеют только штатных сотрудников, есть те, кто фермы проекты для фрилансеров, и есть те, кто покупает игры от дизайнеров.

Некоторые компании используют только одну из этих моделей. Некоторые компании используют два или все три из этих моделей.

Е. Г.,

  • Покупка игр от дизайнеров: Ричард Гарфилд отправился в Волшебники побережья, чтобы попытаться продать их полной игре он называется Робо-ралли.
  • Фриланс: волшебники побережья сказал, что они искали карточная игра, люди могли играть между событиями на съездах, и, если он мог придумать, кого они любили, они бы купить Робо ралли, а также. Он придумал волшебство: сбор.
  • В доме сотрудники: Ричард Гарфилд был в конечном счете нанят волшебники побережья, а позже придумал изменить время работы на них.

Так что есть один человек, который спроектировал игр, издаваемых одной компанией, в рамках всех трех моделей.

+656
Zytekaron NexCraft 2 нояб. 2016 г., 19:55:03

Если у вас завербовал лидера Рамзес и Бабель плиточный 23 активна, можно построить Гильдию бесплатно, или нужно платить монеты?

Лидер Рамзес: (лидеры, стр. 6)

Как только Рамзес входит в игру, игрок может строить все свои гильдии бесплатно, без необходимости платить свои затраты.

Плиточный 23 Бабеля (Бабель, стр. 5):

Запрещено строительство [...] гильдий (фиолетовые карты) с помощью ресурсов. Их строительство требует большое количество монет, равное количеству ресурсов, находящихся в их стоимость строительства. [...]

+586
Michelle Tremblay 5 апр. 2016 г., 7:15:31
В альтернативной реальности 1930-х годов Австралия, игроки строят железнодорожные и фермы, добывать ресурсы, строить военные подразделения и воевать Ктулху и друзей.
+575
sharshi 27 дек. 2011 г., 22:40:28

В то время как некоторые другие части вашего вопроса, спорных правдивости, ядро, кажется, этот:

Я играю носильщик, пожертвуйте его с провидцем, кто-то пытается болт мой пророк.

Предполагая, что ваш оппонент имеет твердое понимание стека, они будут отбрасывать молнии перед сохраняться курок носильщик решает; в этот момент носильщик будет на вашем кладбище, и он не будет покинуть кладбище, пока Молния решает. Вы не можете продолжать жертвовать носильщик в этой ситуации. Это не невозможно для противника ждать носильщик для возврата прежде чем отдать свой заклинание, но кажется маловероятным, что один выбрать, чтобы сделать так.


Как просил, если кто-то делает слепок молнии в то время как кровожадный Красный Колпак находится на поле битвы, при условии (в предыдущем комментарии), что у вас торжество или другое комбо кусок, а не Возмездие древних для того, чтобы сделать комбо повторяемые, вы можете продолжить комбо в ответ на болт. Молния не имеет доли секунды, и вам разрешат активировать любую способность или бросить любое заклинание, которое не препятствует какое-либо иное правило или действие. Также нет требования о том, что вы позволяете молнии, чтобы решить для того, для последующих эффектов для решения. Если ваши комбо требует литье заклинание со временные ограничения, такие как волшебство, или активации способности с ограничение времени, которое будет указано на возможность описания, молния на стек не ограничивать комбо вообще.

+333
natashka18121996 12 авг. 2013 г., 8:32:57

Адамы ответа является правильным:

В то время как он отсутствует в английском Бабель правила, то это явно указано в немецком Бабель правила (немецкий формат PDF, стр. 7, жирным шрифтом выделено мной):

  • для "построить здание бесплатно" токен:

    Дер Шпилер erhält Ден abgebildeten маркер аус дем Vorrat. РП Канн диэсэн в Эйнемъ дер folgenden Zeitalter abgeben, ум Эйн Gebäude от ohne Ден айнзатц фон Ressourcen Одер Münzen ЗУ errichten.

  • для "построить этап их чудо бесплатно" токен:

    Дер Шпилер erhält Ден abgebildeten маркер аус дем Vorrat. РП Канн диэсэн в Эйнемъ дер folgenden Zeitalter abgeben, ум einen Bauabschnitt переметы Weltwunders от ohne Ден айнзатц фон Ressourcen ЗУ vollenden.

Часть "в Эйнемъ дер folgenden Zeitalter" переводится как "в одном из следующих веков".

+328
MaksimAleksandrovich 10 окт. 2011 г., 3:56:59

Лучше, конечно, чтобы уйти, прежде чем ваш противник успевает сделать свои карты ненавижу в игру.

Вы можете использовать все круглый разрушение (сила воли, Thoughtseize), отвечает за их ненавижу (удаления пятна, неверный ход мысли) или конкретные ответы на их победу кон, чтобы задержать их.

Большая проблема наступает тогда, когда они имеют разные типы кладбище ненависти против вас, чтобы вы не можете принести в идеальной карты против него. Неверный ход мысли, морок, пару и потушить несколько примеров "бесплатные" заклинания, которые могут быть полезны. Кросан Грип может быть хорош против мощи и склепы, хотя это довольно дорого.

Если вы играете против "один выстрел ненавижу" вы можете попробовать настроить себя, чтобы иметь возможность сделать два выстрела, сначала заставляя противника использовать карту ненавижу и затем уходят. Некоторые люди (я вернулся в день) сервант не так и замедлить их собственную колоду, совсем немного, что дает вам дополнительное время, чтобы настроить.

+304
Jaymie Rosen 7 сент. 2012 г., 10:00:38

Этот ответ не должен ограничиваться только Горен, но должно быть общее правило для большинства природных систем.

Ли заявка является принуждение или нет, зависит от того участника (или его партнер) ограничено или нет. В вашем примере:

  1. 1С принуждает, поскольку ответчик не имеет возможности проявить свою силу еще. Он может иметь огромное руке, ожидая, чтобы быть показано на следующих нескольких раундов.
  2. Для большинства пар, 2С не навязывает, поскольку нож-это в некотором смысле ограничены: он не заставляет, он не прыгал смену, когда дали шанс. Ответчик имеет право передать эту ставку, если он решает 2С является наиболее подходящим контракта.
  3. 2D-это принуждение, будь то естественные или искусственные, опять же, потому что ответчик по-прежнему ограничено. Нож обязан держать торги открытые.

Поэтому общее правило таково, что новое предложение ответчик иск не заставляет из-за неограниченной силы. Для открывания не прыгать заявка масти, это не принуждение с его стороны, но это все еще является предметом соглашения о партнерстве.

+263
Jimmy Li 24 нояб. 2014 г., 18:03:32

Тут мерзавец Чертенок с злопамятство получить дополнительную попрешь повреждения 3/3 флаера блоки? Текст мерзавец совпадает с фактическим смертельное касание?

+207
PattyD 2 окт. 2017 г., 0:50:13

Да, вы можете в конечном итоге с более не активен 3 рабочих мест в руке после борьбы, но вы должны немедленно сбросить обратно вниз до максимум 3.

В основном, когда дело рассмотреть 3 карты (эти карты не считаются находящимися в свои силы, но пока вы рассматриваете их). Затем вы выберите не более 2 из этих карт, чтобы держать в зависимости от того, какие из них вам нравится (некоторые карты, если таковые имеются, теперь помещается в вашей руке). Тогда вы должны немедленно сбросить вниз до максимум 3 карты (так вам будет сбросить рабочих мест, которое вы ранее, что вы не хотите оставить).

Часто задаваемые вопросы, размещенные на flamesofwar.com являются официальными, так как они связаны с с данной официальной страницы, хотя версия вы связаны с (v2) является устаревшим, последние ответы, В4.1.

+207
JarrodCTaylor 10 янв. 2016 г., 11:33:35

Можно попробовать соблюдая карточки для моделирования фанеры (в <1/8" разнообразие), чтобы добавить жесткости, но держать совет от слишком густой.

+206
SChalice 8 июн. 2019 г., 0:43:54

Джонатан сделал хорошую работу, объясняя влияние разница по игре. Однако, это не объясняет , почему Оракул текст полога продолжает изложить эффекта в полном объеме.

Конкретно: полога не предоставляет никаких способностей к зачарованное существо. Нет никаких средств, с помощью которых вы можете слово это эффект такой, что ключевое слово "Порчеустойчивость" включен и нет возможности предоставляется существо. Таким образом, полога излагает эффект.

В дополнение к результатам, сформулированным Джонатан, рассмотреть вопрос о взаимодействии с карты, такие как Muraganda петроглифы и внезапной порчи. Полога не мешает бафф от петроглифов, в то время как Альфа-орган делает. Внезапной порчи не снимает Порчеустойчивость-ля эффект полога, но его бы снять Hexprof, выданных Альфа органа.

+144
Axel Heer 20 июл. 2019 г., 22:27:26

"Я-король испуг Нет никого выше, я получаю одиннадцать очков со словом трясина" – "Бисти Бойз", "сдача стыда в свою игру"

Испуг является слово игра, где игроки пытаются найти слова в последовательности соседних букв по сетке 4х4. Сетка заполняется буквами плашек, каждая из которых содержит по одной букве на каждой стороне, за исключением сочетанием 'ку', которая печатается в виде комбинации на одной стороне один из кубиков.

Спин офф оснащены телевизором и мобильным приложением, слово взломать.

+97
JKing93 24 авг. 2012 г., 13:27:58

Показать вопросы с тегом