Что произойдет, если Королева и нападающий забиты вместе, и нет никаких других фигур на доске?

Дело, кажется, немного сложнее. Королева является единственным оставшимся на борту. Все люди прикарманили. Обе королевы и нападающий получил прикарманил в тот же горшок. Что должно произойти тогда?

Если игрок вернется мужчиной? Если он вернется один, он должен немедленно повернуть и ударить вернулся человек, чтобы попытаться покрыть Королева? Или он должен в любом случае вернуть Королеве?

+217
KINKEIT 11 сент. 2019 г., 17:58:16
29 ответов

Ни один из этих сценариев произойдет. Что происходит называется в постановлении на Атрея:

4/26/2014: последняя способность Атрея срабатывает, если маркер существо умирает. Целевой оппонент получает возможность заплатить 3 жизни, хотя маркер не может вернуть свои силы.

Способность срабатывает как нормальные, поскольку существа умирали, даже если это знак. Ваш оппонент все равно дали выбор платить 3 жизни или ничего не платить — нет выбора "автоматически".

Однако, маркеры перестают существовать после того, как они покидают поле боя. Даже если ваш оппонент отказывается платить 3 жизни, знак никогда не вводить свои силы - это уже на кладбище и перестанут существовать. Так что результат будет одинаков в любом случае: маркер исчезает. Естественно, ваш оппонент, скорее всего, просто не оплачиваете стоимость.

+996
zenith 03 февр. '09 в 4:24

Они так и должно быть обработаны, имея стратегии, которые либо игнорируют не существо постоянного или достаточно быстро, чтобы не заботиться.

+826
kakarotten 16 авг. 2010 г., 19:13:10

GIPF -это абстрактная игра, основанная на идее модульного расширения, называемых "потенциалов", которые могут изменить геймплей. Он был впервые выпущен в 1996 году Шмидт Spiele.

+796
ViSu 27 июл. 2015 г., 14:58:47

Как и многие из вас, начать играть в Каркассон базовый игры с 72 плитками и 7 человечков, но я начинаю добавлять расширения, и теперь у меня более 150 плиток в игре

В отеле всего 9 человечков игрока (считая Фантом и большой) я думаю, что у меня дефицит миплов, сколько миплов я должен иметь для каждого игрока?

+764
Denn Philip 29 окт. 2010 г., 6:25:33
Агрикола: фермеров Мур (FOTMБЫЛ) представляет собой дополнение к стратегическому сельское хозяйство симулятор
+764
Jesse Locks 21 нояб. 2011 г., 5:53:34

Насколько я знаю, нет, квады не могут быть упорядочены, а уж "с крыльями".

Что сказал, Доу дижу, как и многие другие игры китайского происхождения, это игра со многими местными variantions и правил. (Большинство вариаций приходит как хозяин определяется.)

Хотя я не буду удивлен, если некоторые люди играют с Quad squences, он редко делает разницы потому что

  1. это уже необычно, что игрок имеет "самолет" или бомба, имеющие два последовательных квадроциклы гораздо реже. (По моим подсчетам, ~.1% для арендодателя и ~.02% для крестьян)
  2. как упражнения для мышц бедра ("Quad с двумя" и "Quad с двумя парами"), это редко выгодно играть и бросить бомбу

По крайней мере в моем районе, "Спейс шаттл" (穿梭機) относится к последовательности три тройни.

+763
Eugene Petrov 10 мар. 2018 г., 7:58:42

Самоликвидации 3 является участником игры, где один игрок строит башню, в то время как другие пытаются сбить его одним из трех способов. Впервые он был опубликован дядя Skunkle игрушек в 2004 году.

+728
GetHuman 2 янв. 2012 г., 14:11:33

Первый совет: получите больше карт.

К счастью, существует множество экспансий Манчкин. Мне проще объединить 2 или более колод при игре с более чем 4-х игроков. Кроме того, "чит обеими руками" экспансия учитывает тот факт, что многие наборы имеют различные правила и классы/расы не совместимы.

В большом садике, возникают непреднамеренно фракций, и игра стремится получить больше. Как и во многих многопользовательских играх, не существует простого решения для этого. Это более интересно с большим количеством людей, пока вы не достигнете определенное количество игроков, когда это уже не весело.

По моему опыту, это проходит со временем, когда группа добирается, чтобы лучше узнать друг друга.

+702
Tibor Simon 25 сент. 2010 г., 3:55:29

Я ищу примеры хороших социальных игр, которые можно играть на вечеринках, где не используя такие вещи, как кости, большинство играют через социальные взаимодействия

Один пример того, что я имею в виду "оборотней" или "селяне и оборотни". В этой игре каждый берет на себя роли в поселок с некоторых людей в оборотней. Есть несколько раундов, в которых группа пытается рассуждать между собой о том, кто такие оборотни, интерес, конечно, обеспечивается тем фактом, что оборотни присутствуют попытке угона обсуждение. Игре сделали отличную нюансы представлен ролей и сдержанно кооперативного аспектов.

Кто-нибудь знает похожие или место, где я могу найти такой игры?

+691
Jack Pierce 17 нояб. 2011 г., 13:48:02

Какие примеры карт в магии понимаю, что использовать правило 115.2 с?

115.2 c некоторые эффекты позволяют игроку совершить действия на более позднее время, обычно, чтобы закончить непрерывное действие или прекратить отложенную срабатывающую способность вызывать. Это специальное действие. Игрок может принять такие меры в любое время они имеют приоритет, если этот эффект задает ограничение времени, пока эффект не позволяет он.

+666
chiccybabe 28 мая 2019 г., 21:49:24

В начале поворота (Б очередь):

Игрок имеет 2/2 ходьбе баллиста на поле боя.
Игрок Б имеет 1/1 существо на поле боя.

Игрок Б бросает Шалай, Голос много, что дает порчеустойчивость до B существ.
Может игрок, в ответ Шалай Б литья, а затем активировать баллисты снять счетчик умение работать смертельные повреждения Б 1/1 существо?

+657
nishant agrawal 7 мар. 2011 г., 10:59:59

Это проблема не конкретной игры под рукой, хотя, конечно, вы, вероятно, найти его проще убедить людей, которых вы знаете, чтобы играть в игру серьезно, или выбрать игры, которые они предлагают и/или делающими игру приятной для окружающих.

Есть ряд причин, почему люди не играют в игры только на победу: http://onigame.livejournal.com/34424.html

+634
Blueglassman 6 сент. 2013 г., 4:05:24

Вы можете не спонтанно пожертвовать перманент. Даже если у вас есть постоянная возможность в форме "каждый раз, когда существо умирает" или "каждый раз, когда существо приносится в жертву", нужно найти способ пожертвовать.


Нет правила, запрещающего это, нет просто никакого правила, позволяющие ее. КЛ 116 перечисляет, какие действия вы можете выполнять. Когда у вас есть приоритет[1], можно сделать следующее[2]:

  • 116.1 это заклинание.
  • 116.1 б активировать активируемую способность.
  • 116.1 с выполнения некоторых специальных действий.
    • 115.2 игровую землю.
    • 115.2 б повернуть лицом вниз существо лицом вверх.
    • 115.2 c принимают действие эффекта ранее разрешил вам взять на более позднее время (обычно к концу непрерывное действие или прекратить отложенную срабатывающую способность вызывать).
    • 115.2 д выполнить действие статическая способность позволяет игнорировать эффект, что статическая способность в течение времени.
    • 115.2 е изгнать карту с приостановить.
    • 115.2 роль Ф плоскостной умереть.
    • 115.2 г перевернуть рубашкой вниз, карты заговор лицом вверх.
  • 116.1 D активировать Мана-способность.

Как вы можете видеть, жертвуя постоянный не вариант (если только это часть одного из указанных выше действий (например, стоимости активации способности)).


  1. Есть и другие действия, которые можно выполнить (например, для рисования карты в ничью шаг), но они не являются действиями, которые вы выбрали, так что я не стану перечислять их. Они группируются по ЧР 116.2.
  2. Возможны особые условия.
+583
John Hodgkinson 29 янв. 2013 г., 2:39:42

Лечить любой результат больше 8 как 8.

+544
Ashen 10 янв. 2011 г., 9:52:13

Кровь нотариус читает:

Если вы должны взять карту, пока у вас в руке нет карт, вместо этого берете две карты и теряете 1 Жизнь.

Если я бросил гадание как моя последняя карта, сколько всего карт я делаю?

+413
Ciaran S 12 июл. 2014 г., 23:26:43

В ходе благотворительной организации, правила гласят, чтобы играть или раздавать карты, пока есть только 5 в свои силы. Вы можете играть монстр карта и бороться с ним на данный момент?

+392
sganjubas 14 дек. 2015 г., 11:36:38
Ралли стимпанк-это стратегическая игра, опубликованная игры Roxley.
+339
johansson 7 дек. 2011 г., 17:40:51

Я играл молнии во время моего поворота (3 повреждения целевому существу или игроку), чтобы убить лицом вниз существо. Затем, мой оппонент сказал, что он собирается превратиться в существо, которое было 0/5 защитник с летающими (монастырь стекаются).

Может ли мой противник оборотень мертвую тварь, или морфинга существо сохранить его, потому что это 0/5 и "молния" не только наносит 3 повреждения?

+329
user81793 21 февр. 2017 г., 9:21:32

Вы должны получить зеленый маркер белка.

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.

Так вот вопрос, какие "инструкции" возможности?

112.7 должны включать эту ситуацию:

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Что на стек не имеет ничего общего с текстом на постоянный, который был источником. (Другие, чем информация из какого источника).

То, что существует в стеке, и, таким образом, что разрешается, - это способность, которая говорит "Желудь катапульта наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Это существо контроллер или что игрок создает 1/1 зеленый белка фишку." Текст этой способности не изменили или направлены ловкость ума.

Если, конечно, Желудь катапульта включается снова после того, как ловкость ума решен, то она будет создавать на стеке способность, которая говорит "Желудь катапульта наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Это существо контроллер или что игрок создает 1/1 белая белочка фишку существа." и таким образом вы получите белую белку фишку, когда она разрешается.

+166
Garsea 20 мая 2019 г., 8:10:30

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+158
heinrich 4 дек. 2015 г., 12:28:47

Может тисненым заклинание быть ногами, когда он брошен ?

Например : Изохрон скипетр и Orim это песнопение

Я могу заплатить Кикер стоимость каждый раз, когда я активировать Изохрон скипетр?

+153
Felipe Skinner 7 сент. 2011 г., 14:16:20

Оси и союзники, ось, в отличие от союзников, не предстоит играть за полного уничтожения другой стороны. Если в любое время, они контролируют территорий, представляющих 84 сертификаты промышленного производства (Мпхб), они выигрывают. Это сопоставимо с общим объемом 147 Мпхб.

С практической точки зрения, ось будет преодолевать свои первоначальные недостатков, если они даже есть аж 74 Мпхб (чуть больше половины), если союзники компенсации в более технологических достижений (например, тяжелые бомбардировщики). Это коррелирует с моим собственным чувством, что ось выиграла бы ВОВ, если в любое время они набрали половину или большую часть мировых производственных мощностей (они на самом деле есть один квартал), если Союзная техника прорыва (как атомная бомба).

Я задаю такие вопросы, потому что я никогда не испытывал себя в ситуациях. Кто-либо играл или наблюдал за игрой, в которой оси получили перевес Мпхб (74-83) и союзники вернулся, чтобы выиграть? (Это, как правило, отменяет сценарий ЭВ.) Если так, это было для "техник" или по другим причинам? И наоборот, кто-нибудь видел оси падения (на весь разворот) ниже их первоначальной 57 Мпхб и вернуться, чтобы выиграть при таком экономическом положении?

+148
janice church 25 мая 2012 г., 22:45:56

К сожалению, нет.

Правила гласят (выделено мной):"сбросить одну или несколько карт для продвижения одного поискового отряда маркер по запросам трек".

+130
David Sadaghiani 2 янв. 2013 г., 6:59:03

Да, они действительно должны платить дополнительную Ману.

903.8. Игрок может разыграть командира они владеют из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре. Это дополнительные расходы, неофициально известный как “командир налога”.

(выделено мной)

Это заклинание существа, просто не бросил из рук своих контроллеров, как обычно.

701.4 это заклинание, чтобы взять его из зоны в (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Игрок может разыграть заклинание, если он или она имеет приоритет. См. правило 601, "заклинания".

701.4 B, чтобы разыграть карту, чтобы разыграть ее в качестве заклинания.

+113
tsabita 23 авг. 2016 г., 12:02:06

Правила на травму карты на pg25 из правила игры книга.

Эти карты могут только быть воспроизведены на кипер сразу после того, как следователь получает повреждения или ужас. Единственным исключением из этого ограничения является, если следователь имеет нулевую вменяемости, и в этом случае хранитель может играть один маразм травма карту на следователя в качестве действий вратаря (один раз за ход в безумный следователь).

Основной путь получения травмы карт использовать Кипер действия, особенно в присутствии злых и темных ритуальных действий. (Все 5 истории в основной игре есть один или другой Кипер)

+92
Gurunath Sripad 29 янв. 2015 г., 0:53:16

С ответом 1д, партнер может иметь как 6-9 баллов (минимальное значение отвечает).

Когда вы заявите 1С, и рассказал партнер 2NT, он показал две силы ответ из 10-12 пунктов, чуть ниже значений для открытия силы, но без четырех пиках, поскольку он не растил их. Наверное, истинный сбалансированный тип NT силы с 2-3 лопаты напротив четырех, 4-5 бриллиантами, 2-3 клубов, а остальные сердца.

Есть такая поговорка, что открытие силы напротив открывающей силы могут сделать игру. Это верно, если есть "фит" и у вас обоих есть что-то свободное.

В вашем случае, у вас есть минимум начальную руку с ГПУ 12 очков, а партнер показывает суб-минимальное открытие силы 10-12 лет. Вы, наверное, 22-24 между вами, и не майор костюм подойдет, с NT, вероятно, ваш лучший местом. Вы должны останавливаться на 2NT, и надеемся сделать восемь приемов. Девять можно, но с натяжкой.

С немного больше, скажем, Дама Бубен напротив его, или AQJTx клубов вместо того, что у вас есть, я воспитаю в 3NT.

+78
eulerspython 19 февр. 2011 г., 20:28:55

Нет, это не так. Даже если это и так, это не было бы +1/+1 счетчик, так что это не считается.

+71
salt 4 дек. 2012 г., 19:54:16

Реальные деньги (или реальная ставка какая-то) делает покер более увлекательным, потому что он добавляет основой для прогнозирования и интерпретации действий другого игрока.

Когда никаких реальных денег участвует, ставка игрока не будет основан на какой-либо реальной опасности и, следовательно, не будут склонны отражать силу своей руки. Их ставка зависит от их силы гораздо более свободно, давая вам меньше информации.

Кроме того, вы в меньшей степени способны влиять на других игроков с ваши собственные шаблоны ставок. Если вы делаете большой рейз, имеется очень мало оснований для других игроков в уходе - они могут вызвать ваш рейз без какой-либо реальной опасности, поэтому они будут склонны делать это чаще. То есть, их реакции на ваши действия также коррелируется с их стороны более свободно.

В конечном итоге каждый игрок за столом имеет меньше информации для работы, поэтому все действия носят более случайный и навыков имеет значение намного меньше, что делает игру менее увлекательной для большинства людей.

Это не очень весело, чтобы обнаружить, кто-то остался в горшок с невероятно паршиво открытие силы (например, 2/7 разномастные) просто потому что не было никакого риска. Такого рода вещи происходит гораздо чаще, в связи с отсутствием реальных денег.

+28
apostl3pol 28 февр. 2014 г., 15:23:19

Зачем кому-то делать это? Набирает 2 карты стоит?

Точно.

Изгоняющий 10 карт лицом вниз-это компромисс для рисования 2 карты; это до вас (или колод) , чтобы определить, если этот компромисс стоит.

Имея карту, что просто позволяет рисовать 2 карты будут тоже разбиты. Такой эффект должен быть компромисс, чтобы сделать его более сбалансированным, и именно поэтому эта карта требует Изгоняющий 10 карт.

В теории, никто не желает избавиться от 10 карт лицом вниз, так как они являются лицом вниз вы не можете восстановить их любым способом (по крайней мере, насколько я знаю, как ты не знаешь, какая карта есть).

Однако, на практике, чертеж 2 карты, может быть стоит, и даже определяющим для результата игры.

+13
DabaevD 11 авг. 2013 г., 0:33:34

Показать вопросы с тегом