Совсем недавно реализована правило Предскажите изменить способ, которым мы играть в Magic: сбор?

На про Тур Magic: истоки, мастера решили внедрить новое правило, получившее название правило предсказать. Это правило указано, что после пересдач (если таковые имеются) были приняты, любой игрок с меньшим количеством карт, чем первоначальная сумма карт в руке позволено предсказать 1 Перед началом игры. Это правило представляется широкое признание многих игроков в MTG, и должен быть добавлен к всеобъемлющий свод правил приходят "Битва за Зендикар" пре-релиз.

Мои вопросы, это делает игру более справедливой для игроков, которые принимают пересдачи? Это хоть как-то дать преимущество игроку, который решает Маллиган ненадежную руку и рисует лучше, но не звездные, силы?

Самое главное, это новое правило меняют Маллиган стратегии МТГ?

+256
Brian Roden 24 дек. 2017 г., 7:57:27
18 ответов

Ваш противник будет заниматься как минимум 5 к повреждению блокирующего существа и до 3 повреждения вам.

Порчеустойчивость мешает ваши оппоненты от таргетинга ваше существо, и вы в этом примере, но порчеустойчивость не остановить другие вещи от осуществления вашего существа и вы. Все цели только тогда, когда они говорят слово "целевой" на них (и аура заклинания в стеке), другие вещи, как боевые повреждения, гнев Божий, образец отваги, или Worldfire не цель, таким образом, будет еще эффект существам, игрокам, или что-нибудь еще с Порчеустойчивостью.

От М15 Основные правила в формате PDF:

порчеустойчивость —существо с порчеустойчивостью не может быть целью заклинаний или способностей ваших оппонентов контроль, в том числе и заклинания аура. Ваши заклинания и способности могут быть целью его.

цель — если заклинание использует слово “цель” вы выбрать, какие заклинания будет влиять, когда вы разыгрываете он. То же верно и для возможности активации.

+957
Yousuf Ejazi 03 февр. '09 в 4:24

Да, он может. На самом деле текст был errataed сказать:

-1: Arlinn, в объятиях Луны наносит 3 урона любой цели. Преобразование Arlinn, в объятиях Луны.

“Любая цель” означает любое существо, игрока или Planeswalker-а.

До того времени в Доминарии, у нас было правило называют Planeswalker-а повреждения перенаправление правило: он имел в виду, когда мы были нанесении урона игроку с помощью заклинания или способности, мы могли бы сделать, что ущерб, ударил одного из своих Мироходцев вместо.

Времени в Доминарии убрали это правило, и какой-либо заранее времени в Доминарии карта, которая говорит “целевому существу или игроку” теперь говорит “любую цель” останется функционально то же самое. Есть несколько других изменений, которые были сделаны слишком: вы можете прочитать о тех, кто в Оракул времени в Доминарии изменения под “Planeswalker-а ущерб перенаправление” заголовок в начале.

Если вы видите карточку раньше времени в Доминарии, что написано “целевое существо или игрока”, теперь есть опечатки, чтобы сказать “любую цель”, а не.

+932
Blaszard 5 февр. 2013 г., 3:10:06

Предположим, у меня есть две копии "Книга Тайн" в руке. Я активирую один, и мой противник цепей с их копией "торжественное решение". Могу ли я активировать вторую копию? "Книга Тайн" эффект гласит:

Добавить 1 "карта заклинаний" из своей колоды в руку, за исключением "Книга Тайн". Вы можете только активировать 1 "Книга Тайн" в свою очередь.

После "торжественной решения" перечеркивает активации карты, смогу ли я активировать свою копию, или это не так?

+924
Bob Frank 10 окт. 2010 г., 1:36:29

В зависимости от того, как вы хотите играть, есть пара способов, чтобы начать работу.

Если вы хотите просто играть случайно или с друзьями, я могу порекомендовать старую колоду событие: гнев смертным. На палубе больше нет нормативно-правовых, но это чуть ниже прокачать и на хорошем уровне палубы. Он имеет множество заклинаний и существ, которые выигрывают от жеребьевки заклинаний. Это полу-настроены на палубе, но его достаточно будет для того, чтобы дать вам хорошее разнообразие архетип.

Если вы хотите играть в стандарт или в санкционированной акции в игровом магазине, то я бы смотрел на некоторые недавние события. На про-турах, профессиональных игроков отображать различные мощные колоды, и часто есть контролирующие/темпо колод, которые хорошо бы посмотреть. Так как они очень общественные, эти колоды имеют тенденцию быть дорогими, но они дают вам хорошее представление о том, что искать. Часто видео, так что вы можете увидеть колоды в действии.

+793
Arpit Tomar 13 авг. 2019 г., 2:21:32

Я играю в Magic: сбор, одной из пьес моего сына Покемона, а другой играет Ю-ГИ-о!

Я получил инструмент построения колоды на свой iPad для создания магических колод, но я интересно, если есть приложение для построения колод для всех трех карточных игр. В идеале знает правила о разных стилях колод и слишком карточных игр.

Идеальным инструментом будет синхронизировать колоды между мой iPad, компьютерах Mac и Windows, но это может быть прошу слишком много.

+766
jash101 9 мар. 2016 г., 5:53:42

Сценарий, который разыгрывается в нашей игре поселенцы Катан:

Что произойдет, если игрок falsly заявляет, что он выиграл, когда он был на 9 баллов вместо 10?

Не заявив, что он не закончится его очередь? (и это после того, как игрок положил карты и вышел из-за стола)

Я это спрашиваю потому, что после того как мы сказали ему, что он не выиграл, игрок сумел отыграть две карты ресурсов, чтобы сделать дорогу, а потом иметь достаточно очков. Однако, если объявив свой выигрыш заканчивается ваша очередь, не оставить возможность хотя бы один раунд, и других игроков, чтобы играть на победу?

+567
Jeff Wiley 10 февр. 2017 г., 2:28:42

Дональд X. vaccarino-х, дизайнер Доминион, протестировали его с программы, которую он написал сам. Позже разложений были playtested в отдельной комнате Изотропных онлайн Доминион сервера. Он обсуждает это кратко здесь:

Я не знаю дуг до его принятия изотропной; Вей-Хва знал его. Прежде чем изотропные, я использовал программу для Дос я писал на Pascal, cbtest. Это не интернет, мы обработаны, что через IRC.

(Даг dougz, создатель ныне недоступны изотропной Доминион.)

+545
Levi Skaggs 30 авг. 2012 г., 19:10:32

Да. Текст памятки для шторма говорит: "Когда вы разыгрываете это заклинание..." вы можете узнать, что это срабатывающая способность, из-за "Когда".

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "как только" или "на." Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

И мы можем проверить правила о себе шторм:

702.39. Шторм

702.39 Шторм-это срабатывающая способность , которая действует, пока заклинание находится в стеке. “Буря” означает “Когда вы играете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что было сыграно до него этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого количества копий”.

Поэтому, буря способность срабатывает и помещается в стек, как и любой другой триггер, в котором вы можете отвечать на его задушить.

+469
Manjunath Prabhakar 30 мар. 2012 г., 12:23:55

Golem Counting House

Что происходит, когда Голему не удается найти две карты действий среди других Големов? Всю свою колоду (минус свои силы) отбрасывается.

Что происходит, когда голем находит одну контору и ничего больше? Каждая одиночная Медная в вашей колоде вступает в свои силы.

Купить одну контору, несколько Големов, и дополнительную медную (или четыре, если вы собираетесь для колоний), и вы гарантированно провинции каждый ход у вас есть голем, а не контору в свои силы. Это становится скучным через некоторое время, но, блин, это сочетание весело тянуть после того, как на ваших друзей.

+467
Preben F 13 янв. 2010 г., 9:47:53

Я играл в эту карточную игру, не зная ее имени и уже забыла некоторые правила. Так вот описание игры.

Это для 3-12 игроков и игроков команды как хорошие или плохие. (Играть с помощью 52 - карточной колоды) игроки садятся в круг. Дилер не будет принимать участие в игре и будет выбирать, кем быть хорошими людьми и были плохими людьми. Это делается при помощи красной карточки (плохая команда) или черная карта (хорошая команда) игроков, лежа лицом вниз. (Личность каждого игрока неизвестен другим на старте) плохие игроки должны быть меньше, чем хороших игроков. (Например: 3 хороших и 2 плохих игроков или 4 игроков хороших и 2 плохих игроков) Несколько специальных удостоверений даны некоторые игроки, как - ("Пиковая дама" - лидер хорошая команда) -(Королева Сердец - лидер плохая команда) -(Король Пик и Король Червей, который я забыл свою роль)

После этого игроки "сна", помещая их головы вниз. а) дилер будет вызывать плохих игроков, так что они будут знать, кто их союзники. Затем им будет предложено снова спать. Б) теперь, короли и королевы попросил подняться (которую я тоже забыл, так что это может быть неправдой) C) затем всем будет предложено снова спать. После этого все поднимутся и начинается игра. д) дилер выбирает игрока, чтобы начать игру и он или она должны выбрать двух игроков, чтобы играть с ней. е) каждого выбранного игрока (3 в общей сложности) будут давать черные карты (пики или трефы) и красную карту (черви или Буби) F), а затем, они будут выбирать карты, чтобы поместить в центре (благо только черные карты, а плохо можете разместить либо один) г) мотив здесь в части 1-выиграть 5 очков либо хорошее или плохое. (Добро побеждает, если все карты размещен в центре черные, а плохо выигрывает, если одна из карт в центре Красный) з) поэтому, хорошие игроки должны определить своих союзников, в то время как плохие игроки, чтобы обмануть хороших игроков в их выборе, чтобы разместить свои карты я) игра продолжается с левой лицом последнего выбора, и он или она теперь выбрать 3 игроков вместо двух. к) увеличение выбранного игрока будет продолжаться до тех пор, пока команда набирает 5 очков и максимальное количество игроков достигнуто. (Например, если есть 6 хороших игроков, рост прекратится, пока только 6 игроков выбираются в игре) к) части первой игра заканчивается, когда команда набрала 5 очков.

Часть 2 - часть, которую я забыл (может быть неверно) а) игроки должны угадать лидеров каждой команды и попытается помешать другой команде, зная, что их руководители команды Б) команда, которая идентифицирует королеву противника, побеждает.

+414
Emily John 17 мар. 2017 г., 16:43:54

Мои друзья и я играли в прошлые выходные Манчкин и у нас был интересный опыт.

Я оказался достаточно удачлив, чтобы иметь "наколенники из Алурэ" (и не более того). Я был 1-го уровня. Мой друг, который был выигрыш был 6-го уровня.

В свою очередь, я открыл дверь и наткнулся на Монстр Хай уровне, что не будет преследовать никого из 4-го уровня или ниже. Я хотел убедиться, что мой друг будет включен в удовольствие, так что я использовал наколенники, чтобы принести мой уровень 6 друга в бой.

Мы не собирались, чтобы выиграть бой и мой друг (который сам был в бой) обещал помочь монстра, мы должны быть в состоянии победить. Он хотел заставить меня убежать (и ему также), но я утверждал, что, потому что чудовище не преследует персонажей 4-го уровня или ниже мне не пришлось свернуть, чтобы избежать "плохого".

Какое правильное правило в этой ситуации? Мы оба должны бросить, чтобы бежать или просто мой друг, который был 6-го уровня?

+361
Ekim 14 окт. 2010 г., 4:15:24

Вы получите максимально возможную комбинацию из пяти карт. Остальные карты ниже, чем А и К на столе ... затем лучшие пять карт Тройка в 10S, туз, король. Остальные карты будут игнорироваться, так что оба игрока имеют одинаковые руки.

+332
Onur Yapar 14 нояб. 2012 г., 9:26:24

Мы интересно, если убили или ограбили персонаж имеет иммунитет к магу или нет.
Может ли маг заставить поменять район карты с игроком, который был убит или ограблен?

+207
47 3 мая 2010 г., 21:42:07

Мы можем использовать обе руки одновременно бренчала монетами в Карром борту или мы ограничены только одной рукой.

+109
rabiya 15 июн. 2013 г., 16:18:46

"Герой" - это особый термин в этой игре. Только главные герои, что вы начинаете игру с герои. Вы можете подобрать другие, не-героев, как вы играете в игру. Пример: Хан Соло. Все имперские символы и герои.

Герои могут атаковать несколько раз. Не-героев не может (если другое правило не отменяет). Это означает, что имперских героев и не героев повстанцев не может (обычно) атаковать дважды за ход. Вы правы в том, что это функционально как будто у них есть штурмовые возможности. Однако, они не имеют посягательство на их карты, поэтому они не имеют возможности. Атаковать дважды, это просто особенность героя.

Это различие может быть важно в дальнейшем. Например, представьте, если бы задание было правило, что штурм способность не работает в этой миссии. Или что нет возможности работать во время этой миссии. В таких случаях, герои по-прежнему будут способны атаковать дважды, но другими персонажами в нападении теряет преимущество в нападении

+105
ehp 26 дек. 2012 г., 19:27:47

Нет

Каждая способность срабатывает и помещается в стек, затем они решения по одному. Правило 608.2 описывает один из шагов, чтобы следовать при разрешении заклинания или способности:

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта.

В этом случае, как способности, относятся к "своей жизни". Это значение проверяется при каждой способности. Первая способность будет готовое решение и, следовательно, изменились жизни игрока всего до начала второго разрешения и проверяет его.

+79
PrograMonks 5 апр. 2016 г., 23:10:51

Часть успеха в стратегии игры связан с невезением. Каждый имеет равные возможности получить поимели в ТТК. Все дело в том, как вы с этим справитесь. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить последствия других игроков:

  • Претензии первых критических путей. Я часто строят в направлении от середины билета, а не от конца до конца.
  • Избежать высокой стоимости билетов с большим количеством игроков. Самой большой из них стоит 20 очков по уважительной причине. Это все о риска и вознаграждения.
  • Считаю, что есть другие пути, чтобы набрать очки, кроме завершения авиабилетов.

Если люди в вашей группе получают так расстроен, что они хотят бросить курить, то непременно, что-нибудь другое поиграем! Вы не должны использовать билет, чтобы поехать, как ваша игра шлюз просто потому, что все остальное.

+75
roma23 14 апр. 2015 г., 22:27:13

Когда игра начинается в роли перетасовываются, и каждый игрок получает случайную роль. Имея несколько ролей игроки допускает некоторые больше вариации в игре так как вы не всегда будете получать одни и те же роли в каждой игре, которые могут изменить, как вы играете в игру. Вы можете посмотреть в правилах , как там дела с дополнительными ролями. Также следует отметить, что в нынешней редакции есть 7 ролей для 4 игроков в основной игре.

+37
Martin Martinez AYKIKE 7 окт. 2018 г., 19:58:07

Показать вопросы с тегом