Что именно "если у вас [...]" положение о имитируют НДС проверить?

Мимические НДС имеет две способности. Одно меня беспокоит, - это:

Отпечаток — всякий раз, когда не являющееся фишкой существо умирает, вы можете изгнать эту карту. Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

Энтони контролирует своего командира, Ezuri, Ренегат лидера. Он также контролирует мимических НДС с Llanowar эльфы отпечатанный. Происходит следующее:

  • Ezuri умирает
  • Мимические НДС срабатывает и разрешается
  • Энтони решает Ezuri ссылку
  • Энтони заменяет событие, "изгнание эту карту", отправив Ezuri в командную зону

Мы не сделали следующие инструкции мимических НДС.

Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

Это где я запутался. Я вижу два возможных толкования: "если вы делаете":

  • "Если вы [ссылки что карта]..."
  • "Если вы выберете в изгнании, что карта]..."

Какая интерпретация правильная? Мы удовлетворены состоянием? Не Llanowar эльфы заканчивают на кладбище своего владельца, или же оставаться в изгнании?

+833
pmcilreavy 27 дек. 2010 г., 5:49:47
23 ответов

Я никогда не играл оси и союзники Европы, но правила, кажется, немного глупо для меня.

Я полагаю, я могу увидеть исторические обоснования. Нейтральные стороны просто пытаются остаться вне войны, то они, как правило, могут только уйти, если на их территории или промышленной базы не является достаточно существенным преимуществом, стоит стоимость возможность отвлечь военные ресурсы, чтобы завоевывать и удерживать их. Это легко увидеть, как швейцарцам удалось это. Гористая местность, вооруженные граждане, легко ходить по пути во Францию, нет промышленной базы, чтобы говорить о, и полезно держать как не враг, так что вы можете использовать их банковскую систему.

Но, пожалуй, даже учитывая это исчисление может быть слишком заманчивой, чтобы обрывать маленькой нейтральной или два. Так что нейтралы в принципе согласен, косвенно или иным образом, что если одна из них снимала все они идут на войну. Это поднимает ставки для злоумышленника от необходимости иметь дело с одной маленькой стране для того, чтобы иметь дело с кучей из них-по всему миру. Сейчас определенно не стоит.

Я предполагаю, что игра просто пытаются захватить такие же настроения.

+984
Cheok Yan Cheng 03 февр. '09 в 4:24
Этот тег появляется каждый сейчас и потом, когда теги будут удалены от вопроса с помощью автоматических средств. Это означает, что он говорит, и указывает на то, что эти вопросы нуждаются в редактировании.
+982
Mylaptop Friend 6 апр. 2019 г., 22:23:24

Я пытаюсь получить нашей семьи, чтобы попробовать поселенцы Катан, и мне интересно, какая версия будет самый простой для начала. Я подумал, что оригинал, но на некоторых сайтах говорят, что некоторые из них могут быть лучше, так как есть фиксированная плата. Любые советы с благодарностью, Спасибо!

+930
Kartika Kharismawaty 2 нояб. 2012 г., 10:50:57

Да, вы можете использовать силу в конце фазы, если вы посылаете Белый Камень древних (WSoA) на кладбище некоторых средств в течение свою очередь.


В своем вопросе вы упоминаете Дракон овраг

Один раз за ход: вы можете сбросить 1 карту, потом активировать 1 из этих эффектов;

● Добавить 1 Уровень 4 или ниже "Dragunity" монстра из своей колоды в руку.

● Отправить 1 изверг дракон из своей колоды на гы.

Как выбросить карты косвенно отправляет его на кладбище, вы получаете использовать эффект WSoA если вы сбрасываете его по себестоимости ущелье дракона, или если вы отправляете его на кладбище, как часть своего эффекта.

Другим способом получения WSoA из вашей руки, чтобы использовать его влияние в конце фазы может быть карты как карты Созвучие

Сбросить 1 Дракон тюнер с 1000 или меньше АТК; берет 2 карты.

или вы можете вызвать его и ссылку вызвать в Linkuriboh.

+827
Brady 20 февр. 2013 г., 20:59:22

7 чудес с лидерами расширение

Ситуация

  1. Алиса чудо - Олимпия (Б) и строит свою 3-м этапе интересно (= в конце игры она может копировать гильдию карта одного из ее соседей).
  2. Боб играет куртизанку гильдии и помещает куртизанка маркер на карточку своего соседа Кэрол.
  3. В конце игры, Алиса копии Боба куртизанка Гильдии.

Что делать?

{Вариант 1}: Алиса попадает в другой (виртуальной) куртизанка маркер и выбрать лидера карточку одного из ее соседей сама.

{Вариант 2}: лидер карты выбрал Боб "впечатывается" в куртизанки гильдии и поэтому Алиса копирует этот лидер карты путем копирования гильдии. (Правда, баллы за лидером-карты рассчитываются как если бы она играла сама)

Или что-то еще?

Последующие вопросы, если {Вариант 2} будет правильно

Допустим, Вася бы поставил куртизанка маркер на карточку Алисы вместо Кэрол. Алиса будет получать очки (если есть) для этого карточку два раза?

Скажем, там не было никаких других лидера карты в игре, когда Боб построил куртизанка Гильдии, так что он не может использовать куртизанка маркер. Сможет ли Алиса теперь использовать маркер в конце игры?


Обсуждение в другом месте

+784
Daniel May 17 янв. 2019 г., 0:28:58

Мои друзья и я недавно получил очень заинтересован в этой игре, и играю все чаще и чаще. Тем не менее, группа отметила, что некоторые роли, похоже, его гораздо легче, чем другие.

Например:

Когда мы только начинали, казалось, что вор имел очень легкая роль, тогда как мы играли более мы выяснили, способов борьбы с ним. Мы также чувствовал, что пещера была легкая роль, пока мы не поняли, что каждый играет дракон раскрывая слишком много пространства.

Мой вопрос к вам такой, какие стратегии у вас есть для каждой роли (в начале, середине и конце игры)? Как вы играете эту роль агрессивно и в обороне? Какие ключевые изменения вы не можете игнорировать или забыть на ранних стадиях?

+614
jxdwinter 14 янв. 2010 г., 0:06:54

Когда вы захотите купить это вместо того, чтобы просто купить серебро по той же цене?

Loan Card

+557
Kaslai 13 июл. 2012 г., 1:08:28

Мой указательный свод правил и "изоляции (из блоки питания)" и ссылка на правила, что единицы, как начал и закончил поворот не занято, будут благополучно устранены.

Так я думаю изолированные - это более короткий способ сказать из поставок.

+555
Aekzo 27 июн. 2015 г., 7:05:46

(1) Вы правы - если вы откажетесь от вашей активной расы, это все вы делаете в этой очереди. Нет окно возможностей для покорения всех.

(2) я считаю снизились упыри работать как частный случай: обычно только один маркер отказа в гонке остается в регионе, так что это очень очевидно, что произойдет, когда этот регион победил (маркер стирается). Однако отказался вурдалаки имеют все характеристики активная гонка, так что я бы сказал, что, пока у вас еще есть упырь-оккупированных территорий на карте, вы можете перевести их в так же, как вы бы ваши активные гонки.

(3) дух расы никогда не покидает карту, даже когда в упадке; упыри еще проводить завоеваний, даже находясь в упадке. Я не каких-либо реальных противоречий происходит здесь: пока ваш дух упырей остаться на карте, и это может быть очень долго, они все еще могут завоевать территории и вообще ведут себя как активную гонку. Заметим, однако, что вы не можете сделать некоторые покоряющий свой дух упырей, а также поставить другую расу в упадок в той же очереди. Это один или другой из завоевания или снижение в любой момент включить, это действительно золотое правило! (если активные гонки вы решите поставить в упадок имеет "толстый" власть - в этом случае можно использовать как Дух, упыри, а также вашей активной расы в атаку, а после забитого гола все-таки удастся поставить активный "Стаут" гонки на спад, поэтому пожинает плоды как особые полномочия)

+523
c1p0 26 мая 2016 г., 19:17:04

Новички обычно сосредоточиться на бонусы континента, но они на самом деле не все, что важно. Несколько ключевых тактических моментов, чтобы помнить:

  • всегда атаковать каждый поворот, чтобы получить карту. Кроме этого, вы не хотите атаковать, если есть веская причина

  • всегда стремиться быть самым сильным игроком, или самым слабым. Они цели.

  • Ключевые тактика уничтожить другого игрока, чтобы получить свои карты даю вам 5+, чтобы сразу включить в комплект и продолжай. Всегда следите за тем, сколько карт у каждого.

  • Порядок очень важен. Вы хотите попробовать устроить все так, что игрок, что движется, прежде чем вы не можете уничтожить слабого игрока и должен атаковать, а не самый сильный игрок. Обратите внимание, что, кто слаб, а кто силен, может быстро переключиться.

Помимо этого, все зависит от стиля игры ваших оппонентов. Если у кого-то есть предпочтения по конкретному континенту, использовать это в ваших переговорах-получить что-то от них взамен, что позволяет им иметь своего питомца уголок, убедив других игроков, чтобы атаковать игрока с континента бонус, как они выигрывают.

+514
Stephen Johnson 27 июн. 2012 г., 16:06:59
Несамостоятельный Элдрич ужасы.
+505
Failure 18 сент. 2015 г., 3:11:42

Если я читаю правильно, ты описываешь руку 4Н 4Д 4С 7Д.

  • 4Н 4Д 7Д - 15 2
  • 4Ч 4С 7Д - 15 4
  • 4С 4Д 7Д - 15 6
  • 4Н 4Д - пара (2 балла)
  • 4ч 4С - пара (2 балла)
  • 4Д 4С - пара (2 балла)

Вы действительно правы, что это добавляет до 12 очков. Вы также правильно, что вы можете сократить пары до 6 очков, как королевская пара.

+474
Tejas Jayasheel 26 мар. 2012 г., 2:13:47

Если я атакую с Анафензы, первейшей и одно другое существо я смогу разместить +1/+1 счетчик на другое существо или оно должно быть повернуто до боя?

+469
Icche Guri 8 нояб. 2011 г., 13:44:04

[Чтобы было понятно, речь идет о различных двух игроков редакции под названием Мистер Джек карманный. Речь идет не о полноразмерной настольной игры Мистер Джек.]

Мне очень нравится Мистер Джек карманный , но я интересно, если это не совсем сбалансированной. Мне кажется, что гораздо легче победить, так как инспектор не как Джек. Или, возможно, мне не хватает некоторых ключевых стратегических элементов, чтобы уравнять шансы. Есть ли у кого более глубокий анализ этой игры?

+444
Mice Purger 9 янв. 2014 г., 0:03:35

Что же такое "Бегущего игрока" пространство в Агрикола (семейные игры)? Кроме того, набирает там еда, еще что-нибудь существенное об этом пространстве?

+435
ajklein 11 окт. 2013 г., 7:07:16

Я признаю, что у нас было много неприятностей с Battlewise гоплит последние несколько игр, и что на нее влияет, а что нет. Если у него есть Battlewise гоплит в игре и я играю парализует отравлять его Battlewise гоплит получить +1/+1 счетчик?

+432
Donald Dillard 5 авг. 2019 г., 12:31:37

Если игрок перед вами в канасту замерзает кучи с Джокером, вы можете подобрать до кучи, если у вас есть два диких карт у тебя в руке? Вы должны взять всю кучу или просто дикая карта сверху?

+410
Ghulam Gul 28 авг. 2016 г., 14:59:30

На даже размера платы гораздо проще зеркало ходы соперника (это специальная тактика, известная как "Мане идти"). Играть точки тенген на странный размер доски-движение, которое не может быть зеркальным.

+368
user27257 19 июн. 2014 г., 14:36:39

Как и все 7-е изд, ответ это зависит. Есть так много переменных, чтобы принять во внимание при строительстве 7-е изд армии, чем было в предыдущих изданиях. Что сказал, я постараюсь ответить как можно лучше (конечно, этот совет действителен только для Battleforged армий - несвязанный открыт намазать).

Тау армия сейчас после аналогичного маршрута в Эльдар армий - они синергично друг с другом и множеством правил и последствиями означает, что вся армия часто выполняет лучше, чем отдельные части было бы предположить, и огненные воины, конечно, приходим в этот - вариантов у них сейчас есть благодаря огневой поддержке, кадровый Fireblades, эфириалов и Markerlights (не говоря уже о других последствиях я не сомневаюсь, забывание) означает, что хотя они и являются основными отборные войска, они могут быть довольно эффективными. И это во многом зависит от состава остальной армии.

Строить-мудрый существуют два основных отрядов представлена в Codex - САПР и охотник контингент.

1. САПР

Сводный отряд оружием является самая близкая вещь к предыдущим выпускам силу организации графики. Выбор войска получают объективную обеспеченный - означает, что они являются единственными единиц в вашей армии, чтобы иметь возможность контролировать и задачам конкурса. Поэтому, если вы выбираете САПР для вашей армии, необходимо учитывать состав вашей армии, о задачах, которые вы, как игрок, хотите использовать, чтобы определить победу (т. е. миссии, целям, прямо убить балла и т. д.) Под САПР необходимо взять 1 HQ и 2 армии, в этот момент Вы должны принять решение, как сложится ваша армия стиле (как выше).

Если вы хотите, чтобы сосредоточиться на очки за убийство и костюмы (и игнорировать цели) - держать войска до минимума: 2 5 человек пожарной дружины воин (отряды), которые могут разбить палаточный лагерь на заднюю часть цели или вообще просто держаться подальше от пути вреда. Это минимальный налог, предоставляющими войска, и во многом зависит от вашего стиля игры и лимит очков в игре и в 90 очков за две минуты размера отрядов.

В противном случае, 10-12-это оптимальный размер. Это дает вам хорошую агрессивность (30" диапазон, поддерживая огонь и т. д.), и возможность оспаривать и удерживать цели и выдержите некоторые потери перед полностью исчезает. 10 вероятно, немного более эффективным мораль мудры, как нет разницы между 10 и 12, когда дело доходит до определения 25% потерь (они оба должны потерять 3 модели). Добавление дронов и прочих вкусностей также может повысить их живучесть, но затраты на повышение баллов.

2. Охотник Контингент

Это формирование отряда в Кодексе, а минимальная войск налога в базовом образовании (кадровый охотник) - 3 единицы любого сочетания нападающий команды, команды нарушения и Кроот. Опять же, очки в игре будет определить, сколько вы хотите потратить на ядро войска, но подобный подход к САПР могут быть приняты. Если очков не хватает, минимальная стоимость 3 х 5 эскадронов человек 135.

Однако, когда вы берете кадры Огненный в рамках данной формации, его залп правила пожарной позволяет его присоединенный отряд, чтобы огонь дополнительный выстрел. Это означает, что 12 сильная команда выбрасывает 26 С5 выстрелов на 30" и 39 выстрелов в упор (12 огненных воинов плюс огненный). Он также давайте их разделить огонь, который может быть полезен.

Добавление эфирного (в рамках формирования контингента учреждений) и позволит всем подразделениям в пределах 12" огнем дополнительный выстрел на половину диапазона, а также. Затем выше блок из 12 огненных воинов и огненный начать откачку 52 С5 выстрелов по ничего под 15" - которая также находится за пределами беглый огонь выбор почти любой другой юнит в игре.

Формирование и отряд бонусы полезны. Отряд бонус позволяет нескольким единицам огонь как единое целое на одной и той же цели. Если 3 или больше блоков так сделать, то вы получаете +1 БС (30+ BS4 огненные воины не так ли?). Формирование бонусных единиц позволяет в течение 12" использование поддерживая огонь (вместо 6"), и давай отряды в 12" от своего командира и/или огненный стрелять после бега/с или запустить/с, то стрелять в одну и ту же фазу, то есть пехотных подразделений может быть удивительно смартфоне или планшете без потери в порче продукции.

Заключение

Наиболее эффективный размер для огненных воинов (ударные группы, во всяком случае) до сих пор кажется, 10-12, без транспорта.

Обновление ШАС'ui не является обязательным, но я рекомендую его в единицах, которые не выиграют от Fireblade или эфирный. Это относительно скромный очков инвестиции для повышенное ЛД.

В каракатицы-это большие очки инвестициям за то, что не очень много для выходного блока, и тратить очки на нескольких транспортов значительно снижает ваши способности лучше потратить эти очки в других местах.

Используется в качестве части контингента отряда охотников, 3 полноразмерные ударные группы (с добавлением эфирных и огненный) могут образовывать относительно твердым, но все же повреждения опорного пункта возможность оспорить целей и контрольной секции.

Забастовка команды по-прежнему мой любимый вариант: 30" диапазон фактически дает им дополнительный раунд стрельбы по сравнению с большинством других войск, С5 означает, что они могут угрожать легковых автомобилей (AV10-11), и они могут потушить приличное количество выстрелов за ход.

+252
JD Smith 21 дек. 2012 г., 16:32:11

Да, увядание распространяется на все повреждения, а не только боевые повреждения.

702.79 а завянет-это статическая способность. Повреждения, наносимые существу источником с завянет, не отмеченные на это существо. Скорее, это вызывает контроллер, источник положить, что количество жетонов -1/-1 на существо. См. правило 119.3.

Да, Дух Ан-кор все еще можете использовать свои способности, чтобы перенаправить повреждения. Оливия Волдарен-прежнему нанося урон, это все равно, что последствия этого повреждения отличаются от обычных, поэтому способность духа могут быть использованы. И когда урон перенаправляется, источником повреждения еще Оливия, так вянет все еще применяется.

+52
Eric Falsken 2 нояб. 2016 г., 18:56:18

Еще один хороший пример одновременного выделения дополнительных сведений боевая система в косу. Игроки используют пронумерованы, картона колеса, чтобы указать на их базе боевой уровень, и может (необязательно) включать в себя один или больше карт, чтобы увеличить их боевой номер. Игроки не могут знать, если вы играете в карты, или, как многие, как они блокируются от просмотра картонного колеса.

+51
Beyond20 24 июн. 2019 г., 10:59:30

Пустота веялку позволяет разыгрывать карты с даже Манакост через Молот.


Почему Молот не может бросить карты даже с конвертированной Мана-стоимостью

Причина из волшебного золотого правила:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Молот говорит вам, чтобы бросить его. Пустота веялку говорит, что вы не можете разыграть его. Способность правило 101.2 означает пустоту веялку берет верх.


Почему молот все равно можете разыграть карты с нечетными конвертированной Мана-стоимостью

Так вы можете что-нибудь бросить с молот а пустота веялку на поле боя? На первый взгляд, кажется, что пустота веялку бы помешать вам использовать молот на всех, потому что она мешает карты литья с конвертированной Мана-стоимостью 0 и Молот делает стоимость заклинаний 0. Однако, это не тот случай.

Молот создает альтернативную стоимость маны, которой не менять конвертированная Мана-стоимость карты, так что вы можете использовать молот разыгрывать карты с конвертированной Мана-стоимостью 1 или 3 в то время как пустота веялку на поле боя.

Соответствующие правила являются:

117.9 C: в альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только что его игрок должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+32
Jill 47 25 июн. 2013 г., 9:41:29

Мы подобрали д&д игра в кости ИНН-боевые волшебники побережья вчера и дал ему шанс.

Появилось несколько вопросов, что правила и имеющиеся ответы, похоже, не уточняют.

  1. У меня есть авантюрист мастер, который имеет способность обороны, который мне свернуть все 6 кубиков и других персонажей. Если Боб нападает на меня и я успешно использовать эту способность и крен все 6 кубиков, что вам передают следующему игроку - каковы бы ни были мои способности ролл придумали, или я должен сбросить кости вернемся к тому, что Боб скатился до его атаки?

  2. На подобной ноте, что если оборона умереть показывает эля или кости, и кто-то должен свернуть его. Они сбросить его обратно к тому, что это показали, прежде чем они прокатывают, или передать его в качестве того, что он просто не придумал, как?

Мы правящая в итоге, что любой кубиков последней передается, но я бы хотел бы прояснить этот вопрос.

+15
Skysruttanapech Ruttanapech 3 мая 2010 г., 10:24:25

Показать вопросы с тегом