Когда превращение в лягушку изменения базовой сила существа/прочность 1/1 у всех аффектов, которые изменяют силы и выносливости существа еще в силе?

Превращение в лягушку меняет существа основание силы и выносливости 1/1. Это значит, что если целевое существо имеет +1/+1 счетчик при превращение в лягушку литая, она становится 2/2? Если это жетон -1/-1 на нем, будет превращение в лягушку эффективно уничтожить его?

Применимо ли это чар или оборудования, которые влияют на существо сила/выносливость?

+340
4ninefine 12 февр. 2019 г., 7:11:52
21 ответов

Я бы предложил проклинала на карте. Затем игроки могут знать, как далеко один город от другого, считая проклятий. Пока это небольшие цифры, например 4 или 5, это не дало бы слишком много сложностей.
Это как железные дороги мира решает эту проблему, и она работает очень хорошо

Преимущество проклятий за любой другой формы заключается в том, что они удаляют любые проблемы с движением по диагонали. Города являются естественным расстоянии друг от друга под любым углом. Считая наименьшее количество проклятий, чтобы добраться от одной остановки до другой всегда точный.

+977
Antoine Brunel 03 февр. '09 в 4:24

Собака карта говорит, чтобы выбрать 1 карту из колоды и одну карту для каждой видимой овец. Что овцы его тоже ссыль? Овцы в моей коллекции или овец в коллекциях других игроков?

+960
LearningInPA 27 февр. 2017 г., 8:16:03

Что всегда работает для меня в моем Милл колоды карты, как торжественное приношение, Мирко воск, разум пьющего или травмировать мельница довольно хорошее количество из колоды. В то же время у меня противотуманные банков и детеныш Кракена делаю немного преграждать пока я Поиск моя библиотека для потребляющих аберрации с помощью дьявольского наставника. Я затем использовать предсмертное желание, или обряд потребления принести в жертву, потребляющих аберрации alowing делать повреждения, равные его выносливости противника.

Мертв.

+931
Nikhil Bhandari 2 окт. 2010 г., 1:46:42

В то время как вариант карты может быть удобно, но большинство из них не собираюсь купить тебе полный разворот, так что я бы рекомендовал простой стратегии:

  1. Если они за тебя, продолжай идти и строить, что приведет.
  2. Если они перед вами, и то это не совсем так, просто выстроить с ними и просверлить их полного лазерного отверстия, как вы идете по если они шлифуют стены, вы, возможно, даже удастся их оттеснить и сделать их тратить и двух корректирующий курс.
+894
Arnab Sarkar 5 нояб. 2019 г., 2:33:32

Все, кого я когда-либо играл с графом, пока у вас есть железнодорожный маршрут, который подключается к обоим концам, на карте вы хорошо идти. Вам не нужно сделать новый маршрут'. Это большая часть удовольствия от игры и вызов, чтобы решить, если привлечь больше билетов назначения ближе к концу". я уже подключен к какой? Или мне нужна только одна ссылка на еще один?"

Из правил:

Каждый билет включает в себя название двух городов на карте и стоимость пункта. Если игрок успешно завершает серию маршрутов, соединяющих два города, они добавят количество очков указано на конечном авиабилет в свою точку итоги в конце игры. Если они не успешно соединить два города, они вычесть количество очков указано.

Высокий освещенную часть просто говорит, что они должны быть подключены, не подключены снова. Также другие выпуски билет на поезд (Европа) строить на этом тактику покупайте у железнодорожного вокзала, чтобы использовать другие треки той же цели. Если вы играете с более чем 2 людей, которых вы увидите, это делает намного больше смысла играть таким образом.

+893
Jeanne Offerdahl 28 мая 2019 г., 4:51:04

В магии Gathering, если у меня ворота в загробный мир , и Тени прошлого на поле боя и одно из моих существ умирает, который активирует в первую очередь? Был бы у меня смотрели первый или у меня чтобы исцелить/обратить/отменить первый?

+807
Salsa 9 мар. 2011 г., 11:42:33

Да, вы можете выбрать не двигаться. Правила о государственном движения:

Переезд

В свою очередь проводнике, вы сможете перейти на количество мест, равное для вашего персонажа текущая скорость.

"До" включает в себя 0 мест.

Обратите внимание, что если вы остаетесь в лифте за всю свою очередь, то лифт будет двигаться снова. Из чаво:

Герои должны катиться по своему назначению этаж каждый раз, когда они входят в лифт, или в конце каждой фазы движения, которые они проводят в лифте без движения.

+748
Coinologist 9 сент. 2013 г., 0:59:37

Большая часть специальной терминологии Go-это просто японцы идут термины, принятые англоязычных игроков. В зависимости от того, с кем вы имеете дело, вы можете быть как раз как правоподобны для того чтобы увидеть ссылки на "смари" и "фусэки" как ты "угловые шкафы" и "открытие".

Хороший начальный ресурс для обучения Go можно найти на сэнсэя библиотека. В частности, у них есть страница, посвященная общим пойти терминологии.

+725
jagum ehex 21 апр. 2013 г., 2:01:34

К сожалению, нет. Для того, чтобы целевой чумы инженер с роковой толчок она должна уже быть на поле боя. Это означает, что это действие уже произошло, и ваш gobbos ушли. Если у вас было противопоставить его способность, то он бы не попал в поле боя и ваш 1/1С будет в безопасности.

+654
Kathryn Smith 11 нояб. 2019 г., 21:31:08

Это 8 сегментов. В игре правила говорят:

Первый игрок, чтобы построить постоянную дорогу (не считая вилки) не менее 5 дорожных сегментов, получает специальную карту “самая длинная дорога”.

так что не надо рассчитывать на два сегмента вилкой.

+644
ron345 2 мая 2014 г., 1:38:23

У меня три карты разъяснения, что придумал во время игры в последнюю ночь игры.

Карта сокровищ "Протон камень":

Вы можете добавить эту карту в ваш приворот лицом вверх. Это считается дикой магии карты, но не удаляется.

Перевод 1: заклинания, созданного перед началом раунда. Игрок помещает сокровища на месте источника, качества и доставки. Когда игрока заклинание раскрывается клад кладется в сторону, и действия Дикие карты проходит.

Опровержение: сокровище говорит игрок может добавить его в заклинание, но не уточняет когда.

Интерпретация 2: игрок пишет ее заклинание тогда, когда показал игроку добавляет сокровище его заклинание и проходит через действий Джокера.

Опровержение: заклинания состоят прежде чем круг, так что клад не могут быть добавлены, когда игрок хочет.

Доставка карты "нюк-у-Лур кризиса":

3 урона и 1 урона каждому игроку, прилегающих к этому противнику.

Перевод 1: литейщик является игрок. Если Кастер находится рядом с мишенью для литейщика займет 1 Урон. Интерпретация 2: цель карты не будут иметь его повреждения заклинателю, даже если заклинатель находится рядом с целью.

Источник карты "профессор Престо"

Если Вы играли в дикий Волшебная карта, как часть вашего заклинания, обрести сокровище.

Перевод 1: действие рисунок клад сразу срабатывает, даже если игрок составляет свою орфографии с более, чем одним дикой магии карты.

Интерпретация 2: действия чертеж как сокровище триггеры для каждого дикая магия карта в игрока заклинания.

+635
dimon201298 8 февр. 2015 г., 18:57:39

Мотивация: я когда-то была одна излишков карты на моей руке, и знал, что грабители скоро придет. Поэтому я дал его кому-то бесплатно, чтобы не потерять больше карт, когда они попали.
Я был удивлен тем, как плохо это было получено. Два из трех других игроков (хозяева игры) выполняют расстроен, как я пытался обмануть. Мне пришлось взять карту обратно, ограбят следующего поворота и давая карт забесплатно' тут же был забанен. (О, как я ненавижу середине игры дополнения к правилам. Но это к делу не относится.)

Так вот теперь вопрос: это действительно незаконно в Колонизаторов? Это вообще считается коварной в любом случае? Если да, то почему?

Моих рассуждений был такой:

Рассмотрим игроков а и Б.
А хочет подарить Б на овец.
А торгует овец и одна рок в Б, в обмен на пшеницу.
В торгах принял пшеницы для (ранее его) рок.
А и Б теперь оба имеют одни и те же ресурсы, которые они имели в начале, только овца перешла от А К Б.



+629
Christopher Hasch 9 мая 2013 г., 15:39:47

Это зависит от типа билета ездить игры вы играете.

В США, Европе и Азии, вы можете выполнить любое из следующих действий в свой ход:

  • Нарисовать лицо-до паровоза
  • нарисуйте два лица-копию паровоза карта
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну лицом вверх, не паровоз и одну карточку из колоды в любом порядке.

В Швейцарии и Скандинавских странах:

  • нарисуйте две открытые карты
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну карту лицевой стороной вверх, и одну карту с колоды в любом порядке.

Разница имеет много общего с тем, как они используются - Швейцария и скандинавские правила не позволяют двигатели, которые будут использоваться для простых маршрутов, только для туннелей и паромов.

+629
Eyal 13 авг. 2018 г., 19:56:50

ОК - так я понимаю, когда куча если не замороженные вы можете взять стопку сброса, если вы можете использовать верхнюю сделать карт из руки и взять верхнюю карту и добавить ее выложить на стол. Вопрос - вы можете взять верхнюю карту, а также добавить ее в канасту (сливаются), что вы ранее, что также является столом?

+597
ZhansayaM 21 июл. 2014 г., 20:42:55

Как и многие великие игры, поселенцы Катан вознаграждает тех игроков, которые готовы с этим считаться.

Упрямо центрирования свою стратегию, с самого начала, на получение древесины и глины (при исключении других грузов) и строительства дороги после дороги это, скорее всего, получит определенное количество очков победы. Это число далеко не достаточно, чтобы выиграть вам игру - вы будете иметь, чтобы делать другие вещи с вашим временем и ресурсами, в какой-то момент в клинч первое место.

Не самый длинный бонус дороге стимулировать дорожное строительство? Конечно, до некоторой степени, подобно тому, как крупнейшие бонусы армии дает покупка карт. Что он в основном делает, хотя, гарантировать, что есть конкуренция в различных областях игры. Если только один игрок заботится о дорогах, самая длинная дорога бонус падет на них без каких-либо усилий с их стороны. Также большую армию, если только один игрок не хочет покупать карты. Однако, психология игрока такова, что, учитывая явный бонус, чтобы быть получены, игроки не будут способны нести отпустить его легко, и по крайней мере некоторые из них, скорее всего, активно бороться за это.

Как таковой, я вижу длинный дорога бонуса меньше, как "стратегия" и еще в качестве приятного мало, ну а бонус... если вы достаточно смелы, чтобы вступать в соревнование с другими игроками за это. Конкуренция нужна для игры на работе, но он может, как вы справедливо отметили, рисовать общую мишень на лбу, или сделать врагами конкретными другими игроками. Если это не то, что вы любите увлекаться, возможно, вы действительно хотите принять избрали более хитрую стратегию.

Конечно, я бы предпочитают не стремясь к самая длинная дорога рано: пусть другие люди ведут себя как "лучше", получив раннее лидерство. Держать глаза на дороге ситуации, и, возможно, настраиваете себя на победу с конца дорожно-строительного рывок, хоть и большой. Как я скажу, адаптируемость-ключ к успеху: если все в вашей группе мнит себя, как дорожные строители, это очень рискованная стратегия. Если никто другой не делает это... вы бы дурак не навалить туда как можно быстрее, на самом деле!

+532
user3661569 28 нояб. 2018 г., 19:47:23

Ситуация похожа на wesdfgfgd вопрос МТГ незваные гости Симич стратегии для предварительной событие

Я обычно Димир плеер. В незваные гости, много карт Димир настоятельно тематические к их стратегии жернова или генерирующих дисконтная карта.

В запечатанной колоде, и в большой степени в проект, жернова выигрывает, кажется, трудно снять. Многие из карт краеугольным камнем этого подхода являются редкими, так что я, вероятно, не будет иметь их. (Фрезерование сложно в общем, и формат делает этот вид одним методом-к победе фокус по сути своей ненадежны. Чтобы выиграть в свою очередь десять, я бы в среднем фрезерные 2.3 карты за ход - защищая себя.)

Хотя многие Димир существа довольно хорошее по причинам уклонения от налогов или скидочной картой, я вряд ли победит с прямым подходом существо против Боросов или Груула.

Глядя в редких заклинаний с шифром, большинство из них два или 4 капли, с несколькими областями эффект. Большинство либо генерировать карты преимущества (последние мысли) или постоять за раз (руки связывать, Voidwalk). С 18 необычные, я вряд ли можно рассчитывать на получение достаточно позвонить по Найтвинг маркера потока шифры, а вот самые агрессивные карты. (Я не чувствую тени ломтик сравнивает особенно хорошо на 5-капля существо в формате запечатанная колода.)

Так, может основным фрезерный подходе можно заставить работать? И если нет, то где я должен быть, чтобы добиться победы? (И какой всплеск цвета бы помочь мне достичь ее? Это решение зависит от моего черпает, очевидно, но очевидное белый-всплеск Орзовов или зеленый-всплеск Симич, что бы вы посоветовали?)

(Редактировать: этот вопрос изначально называли незваные гости пререлиз, но была отредактирована, чтобы быть меньше, зависит от времени. Акцент делается прежде всего на герметичность, но большинство ответов, скорее всего, просто как имеющие отношение к проект формата; ответы обсуждаем различия особенно приветствуются.)

+496
Paul Gent 11 авг. 2016 г., 5:05:06

Да, вы правы в том, что в ситуации, которую вы описываете, Изгоняющий свет вернется командира из командной зоны на поле боя, но кольцо забвения этого делать не буду.

Главная причина, что это так и работает это правило 610.3:

Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

Эффект Изгоняющий свет является одним из них. Важно отметить, что возврат объекта в предыдущие зоны не зависит от того, в какой зоне он первоначально переехал.

Кольцо забвения, с другой стороны, имеет две отдельные способности, которые называются связаны способностей. Правило 607.2 также описывает, как этот вид связан умение работает:

Если у объекта есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны, которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

Потому что вторая способность забвения кольцо относится к "изгнанная карта", ее можно только найти карты, которые действительно находятся в зоне изгнания, когда он разрешает.

+271
xApple 26 дек. 2017 г., 4:43:29

Нет. Карта текст, который поручает вам выполнить действие говорит вам, чтобы выполнить это действие для этой карты. Другие подобные действия, вы могли бы взять только потому, что не применяем.

Рассмотрим на примере двух агитации на поле: оплата (2), чтобы удовлетворить один из них не "откупиться" от других.

+180
mreza masoudi 28 сент. 2015 г., 18:20:40

Я в середине моей первой игрой Ора Эт Лабора сейчас. Он поставляется с краткое справочное листов с обеих Ирландии и Франции ссылок на него.

Похоже, учитывая мое ограниченное понимание игры так далеко, что справочные листы можно разрезать пополам (чтобы каждый кусочек содержит только Франция или Ирландия). Это хорошая идея, или есть какая-то причина, чтобы держать все это вместе?

+135
MiniMax 4 авг. 2017 г., 23:23:23

Четвертое исключение на стр. 3 руководство для pillbug государств:

В Pillbug не может двигаться кусок через слишком узкую щель состыкованных деталей (нарушение свободы передвижения правило).

Что одесситам будет считаться слишком узкий зазор состыкованных деталей?

Наша догадка была ситуация, где ошибка, чтобы быть перемещены между двумя стопками штук (два жука сверху улья, как и примыкающие к pillbug). Но я не вижу, как это будет нарушать свободу передвижения правило.

Другой вариант (игнорируя слово наборный): если ошибка будет перенесен не будет в состоянии двигаться сам по себе (например, в окружении 5 шт), pillbug не может двигаться, что кусок, либо.

Английский объяснение звучит как-то отличается от немецкого господства (переведено мной):

В Pillbug не может двигаться кусок, если это движение также будет двигаться другие части, или если часть окружена.

Итак, Pillbug не в состоянии "спасти" окружен кусок? Кроме того, можно Pillbug переместить кусок на место (например, замкнутого пространства) части не смогли бы перебраться?

+104
Chul Hyun Kim 16 окт. 2013 г., 22:08:41

Кастинг Уламог, бесконечный круговорот уничтожит возможность шторма, как "когда вы разыгрываете" способность на Уламога до сих пор вызывает, хотя Уламога заменяется иным существом.

Возможность буря влияет только на карты разыграно из вашей руки, так что если у вас есть способы заклинания удаления отливки из других зон, которые будут работать. Если у вас есть луч откровения в свои силы, ты можешь подождать, пока у вас есть 8 карт в руке, а затем отбросить его, таким образом, что позволяет играть в нее через воспоминания. Кроме того, Nivix, Эйри из Firemind может позволить вам играть ремувала из изгнания.

Оскалив этих конкретных карт в колоде, играют в карты с таким же типом как ваш удаления (например, если у вас расколдовать в вашу колоду, играть другие моменты) и в конце концов возможность, буря заклинание превратить в заклинание для удаления вам нужен.

+101
cripox 27 февр. 2015 г., 9:06:25

Показать вопросы с тегом