Где официальные изменения озвучена мастером?

На мероприятиях и на разговоры каждый заявил, что как ханы выходит М14 и возвращение в Равнику блок будет вращать из стандартных. Я не могу найти какой-либо причине это случится кроме того, что "это то, что случилось в прошлом". Как магия имеет очень структурированную систему я бы себе есть официальный канал сайта где-то от мастера, объявляет и разъясняет такие вещи.

+705
Yonutt 20 мая 2012 г., 12:21:38
22 ответов

Когда био-террорист выбывает из игры (через фиолетовую болезни искореняются), они должны отбросить свои нынешние силы инфекции карт к инфекции сброс?

+963
Brenno Rodrigues 03 февр. '09 в 4:24

Делает Гоблин-Электромант снизить стоимость предохранитель, пишется на обеих сторонах карты? Бы включить // сожжет быть {1}{У}{Р}, чтобы бросить обеих сторон?

+883
Daniil Zaytsev 1 нояб. 2013 г., 14:29:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

enter image description here enter image description here

Эти две карты были сыграны против моего яда палубе.

Его расчет заключается в том, что я не могу поставить жетоны -1/-1 на существо, так как он предотвращает все боевые повреждения и заразить использует повреждений.

Он также говорит, что как белая карта предотвращает повреждение это может остановить его от получения жетонов яда.

Прав ли он ? может кто-нибудь привести мне официальные правила, чтобы прояснить это ?

+798
perlguy9 20 янв. 2011 г., 16:55:35

Вы планируете продавать карты после того, как вы их открываете? Если нет, то реальное значение, какой набор вам нравится больше, чем другой.

Я играю уже много лет и для меня мне нравится новые наборы и новые карты только потому что они новые--, объективно открытии текущего пакета всегда будет содержать меньше $$, чем стоимость открытия пакета бета.

С другой стороны, я никогда не играл с картами от стаи бета, я бы продал их! Так что я бы вам не играть с бета-пакет.

+788
user285454 20 янв. 2017 г., 20:59:31

Нельзя

Правила говорят, что:

В опытных жертвы игры должны быть отнесены к скорой помощи, чтобы спастись

И

Транспортных средств может быть обусловлен пожарники, но только для их парковки

Поэтому скорая помощь может быть только в месте стоянки, и вы должны нести пострадавших к машине скорой помощи. Вам нужно принести жертв на месте парковки.

+787
Hunter Wiley 13 янв. 2016 г., 20:31:00

Любые карты, которые заботятся о любом аспекте игры, что, скорее всего, увеличится за счет новых земель, карты в руки, существа в игре, повышение количества жизней, повороты, атака фазы и т. д.

Это просто обобщение курса. ГТГ похож на мультиплеер в этом отношении. Аггро колоды работают не так хорошо, и комбо и контрольных колод лучше. Некоторые интересные примеры приведены ниже, но в целом вы должны быть глядя на карты, что считаем, что там, вероятно, будут больше. Хотя честно говоря, большинство колод ГТГ строятся как две части головоломки (если играть проект/запечатанный). Карты специально выбран, чтобы дополнить другие палубы. А общие рассуждения полезны, они не всю картину.

Итоги жизни начинаются от 30, и являются общими для обоих игроков. Любая карта, которая подсчитывает итоги жизни будет вести себя по-разному. Некоторые интересные примеры:

Бессердечный Хидэцугу - мгновенно убить все даже жизнь команды.

Серра Асцендент - начинается с +5/+5 бонус.

Там будет больше Земли в игре, интересные примеры:

Надвигающейся катастрофы - почти обязательно вызовет, и дешевле, чем Армагеддон.

Ограниченные ресурсы - сломана для мультиплеера, и плохо в ГТГ с палубы причине его эксплуатировать.

Там будет больше рук. Интересные примеры:

Обессиливать - 1:4 Ваши оппоненты не плохо.

+764
CMC 6 дек. 2015 г., 8:21:42

Некоторое время назад я купил несколько мешков Заводской 2-й кости. Из тех сумок, есть несколько плашек, что я не смог сразу определить. Некоторые я позже смогла определить через поиск изображений, таких как Вархаммер Кровавых Ангелов, Адептус Mechanicus и логотип Тираниды кости, а также зеленых и розовых туманностей кручения кости.

Однако, я все еще не уверены, что некоторые кости. Я пробовал искать на сайтах кости, поиск на Google и даже используя обратный поиск изображений, все без толку. Для некоторых, я даже не знаю, как кратко описать их точный поиск для них.

Что я хочу знать, что игры эти кости от? Или, если они не от конкретной игры, как они называются. Ниже приведены изображения из кости:

enter image description here

У меня тоже зеленые и фиолетовые кости, похожие на изображение выше.

Этот вопрос был также задан вопрос на РПГ.ЮВ

+735
M P Deva 12 окт. 2011 г., 1:31:10

Наверное, самый важный совет для ранней стадии игры, а также позже, быть гибким. В зависимости от количества игроков, начальный макет и то, что делали другие игроки, это могут быть преимущества в поисках маленького континента, огромного континента, или просто сидеть на стене и ждать, только сбор +3.

Например, если есть несколько игроков равны по силе, вероятно, ведет долгую игру (даже при увеличении карты), вы, вероятно, нужно континента. Или, если есть пять или более игроков, вы, скорее всего, ничего лучше не защищаю континента, но с упором на позиционирование нападать на слабых игроков, когда бонусы карты вам достаточно высокие.

Некоторые особенности:

Европа-это редко хорошая идея - даже если вы начинаете изначально сильное там - это просто слишком опасно. Северная Америка с другой стороны может работать, но только если вы не торопитесь, чтобы очистить его.

Создать условия, где другие игроки будут иметь стимул для того, чтобы нападать друг на друга.

В играх увеличение значения карт, убедитесь, что у вас всегда есть линия атаки во всех направлениях. Это тоже одна из проблем защиты крупных континентов - может заставить вас, чтобы распространять свои войска, сделав быстрый удар сложно.

+695
Othniel 31 дек. 2012 г., 1:37:01

Монстры (как исследователи) не имеют очков. Если сценарий говорит о том, что монстр может быть убит, а не просто оглушен, то этот сценарий должен также сказать, насколько он может быть убит. Он может просто сказать, что если бы он победил, то его убили, а не оглушен, или если это поражение с определенной номенклатуры и т. д. Возможно, вам придется быть более конкретным в своем вопросе о том, какой сценарий вы играете, но просто дважды проверьте, правил, сценария; нет общих правил игры, чтобы покрыть это.

+674
eignhpants 16 янв. 2016 г., 15:02:19

Много игр всех типов исправлений, опубликованные после игры, чтобы изменить способ игры играет или исправить проблемы с равновесием или вообще сделать игру лучше. Довольно часто в военные игры для "Правил Жизни", которые изменяются с течением времени, добавление и удаление элементов игры на решение проблем, которые возникают либо в официальных турнирах или просто, чтобы сделать геймплей более плавным.

+629
Tianna 11 июн. 2013 г., 23:18:35

Вы можете сыграть карту развития в любое время на свою очередь.

Из Катан правила п. 7:

Вы можете играть в [развитие] карты в любое время, даже прежде чем бросить кости. Однако вы не можете играть карты, которые вы купили в течение одного хода.

Однако если у вас есть год изобилия нет никаких причин, чтобы играть в нее, прежде чем крен, потому что вы можете просто играть в нее после крена и добыть руду вам понадобится для того, чтобы выиграть (и еще карта осталась за кадром), и если вы были не в состоянии выиграть ее, прежде чем крен будет означать, что вы уже на одну карту меньше, чем играя в нее потом.

+590
artif 1 авг. 2013 г., 19:53:09

Скажем, игрок А имеет заклинание, которое убивает игрока Б (и другие выжившие к моменту Б умирает).

Ну, получается, что б есть реакция карты, ожидая, что убьет себя (но не спасет Б)! Кто победит?

Это зависит от того, когда происходят реакции. Очевидно, за столом, реакции ждет после смерти, но в плане игры они, кажется, чтобы решить раньше, или одновременно с вашей смертью (подтверждается реакций, которые позволяют выжить ущерб). Таким образом, существуют три возможных исхода:

  • А побеждает потому, что они были обязательно уже последний мастер, стоя за реакцию на триггер. (по всей вероятности)
  • А и Б оба выигрывают, потому что каждый из них убил своего последнего оставшегося врага. (самая веселая)
  • Б выигрывает, потому что реакции протекают до смертельного повреждения. (менее вероятно)

Когда это произошло, мы решили пойти на "самый удивительный" результат, который соответствует вкус игры награждения (или не наказывает) славной смерти, которая вызвала совместная победа. Все были довольны этим как вывод до 6 игроков с 5 СДО жетоны.

И все же мне интересно, есть ли официальное постановление.

+569
abatie 29 дек. 2010 г., 5:16:35

Связанные с Считается, как я прилетел смертельный удар, если монстр умирает в раны, что я нанес?, будет ли персонаж получить кредит (для личных квестов/цели боя) за убийство монстра, если монстр умирает из-за мести ущерб, причиненный этим персонажем?

+549
Joe Wong 27 июн. 2010 г., 19:13:17

Одна вещь, которая не была упомянута-это рокировках. (может случиться в некоторые вариации сицилийской)

Затем игроки могут штурмовать замок противника, пешки в результате масштабного боя.

+506
teedyay 9 июн. 2018 г., 18:07:14

Да, это верно для всех аур на поле боя, вне зависимости от их контроллер. Нет общего правила, что ауры могут только быть присоединен к собственному перманенты их контроллера, так Бруна может 'украсть' ауры другого игрока.
(Они по-прежнему контролируют их, что актуально, например, для любопытной одержимость. Это дает возможность "зачаровать существо", так вы бы должны взять карту, если у вас "увести" ваших оппонентов любопытной одержимость Bruna и наносят боевые повреждения игроку. Но, как @Артур отмечает в комментарии, ваш противник не может атаковать на следующий ход, который приносит ему в жертву аура, потому что он/она все еще контролирует ее.)

Вы можете подумать, что это слишком мощный, но это не так; ауры вообще вижу мало соревновательной игры, потому что они, как правило, приводят к недостаток карты (если зачарованное существо умирает, вы потеряете две карты сразу). И разноцветные шестикарточный маны лучше выиграть игру для вас, это должен быть ваш 'финишер'. Командир больше о весело и долго многопользовательской игры, так что есть эта карта, безусловно, имеет большой потенциал.

+453
Jane 11 янв. 2018 г., 6:30:19

Я думаю, вы могли бы наслаждаться интригой. Это не нападение-тяжелый набор, который хорош для вашей пассивной игре, но он подчеркивает взаимодействие и выбор. Это может тянуть Доминион от того, что так многопользовательский пасьянс. Как другие упомянули, Вы можете выбрать, чтобы не играть с конкретными картами, если вы найдете их слишком attacky.

Единственный недостаток заключается в том, что интрига-это альтернативный стартовый набор, поэтому единственный способ его получить-и получить новый комплект базовый (без королевства) карты (базовая сокровищ, база ВП-карты), при той же стоимости, как и оригинальный набор. А это позволит вам играть 5 и 6 игрока игры, что не похоже, что вы не так делаете.

+439
happyverona 23 мая 2014 г., 6:24:46

При переезде на территорию, которая содержит свой собственный Знак Власти, вы просто оставить жетона есть. Таким образом, когда вы снова выйдете за территорию, он уже имеет свой знак власти.

При перемещении на территорию, которая содержит маркер власти кого-то другого, что власть маркер выбрасывается.

+333
Vicky Gupta 20 дек. 2013 г., 21:15:48

У меня Уламог, неутолимый голод и мои жареные и Вайпер поцелуй:

Зачарованное существо получает -1/-1, и его активируемые способности не могут быть активированы.

Когда Уламог attcks это активируемая способность или или это заклинание существа, которое можно противопоставить?

+301
Hilyin 14 мая 2019 г., 20:49:38

Может кто поможет мне вспомнить название этой игры? Мы играли в нее примерно в 2005 году. Это была электронная игра с фиолетовым (я думаю) единица. Не было никаких команд. Каждый игрок выбирает цвет. Всех участвующих цветов проверено на устройство, чтобы начать игру. Нет игровой доски. Тогда игра выбрала цвет, чтобы занять очередь. Выберите карту и вставьте ее в устройство. После игры решили, если бы вам пришлось описать его, нарисовать его, или действовать. В игре также выбрал цвет, который вы будете делать карту. Все это было совершенно случайно. Игра блок поспевает за счет и в конце концов объявил, сколько очков заработал каждый цвет. Я думаю, что там были два электронных узлов, один мужчина и одна женщина. Я отчетливо помню, что женский голос медленно говорит: "Может быть, вы должны попробовать действовать", - медленно произносит каждую букву в законе слово.

+252
smithian 19 февр. 2012 г., 21:40:23

Я вижу два очевидных ситуациях, когда козырь привести призывы:

  • Проведение жесткой туз или беседка; или

  • Длина холдинг (3 или больше) я хотел бы привести мой маленький.

В первом случае должно привести к партнерству, чтобы играть оставшиеся 4 взятки более эффективно, с партнером, возможно, еще приведет к разработке возможные побочные трик в свои собственные силы.

Второй случай, когда любые противоположные высокими козырями, скорее всего, к краху либо вместе, либо под любой высокий козырь в ваших руках. Это также уменьшает возможность каких-либо оборонительных ruffing трюк.

В любой другой ситуации я бы нападает на стороне масть, где у меня может развиться хитрость.


Я собираюсь расширить на выше немного:

Любой создатель партнером ведущих малым козырем на Фокус 1 , потому что они не теперь, что делать может Е лучше играть рыбалку. Производитель должен иметь понимание того, что лидерство может означать, что для того, чтобы толково играть. Указанная выше схема сигналов, соответственно, для производителя:

  • Низко играть - я надеюсь, что зная местоположение этой карты является ценным для вас.

  • Играть - у нас есть много козырей.

+221
Arthur Sauer 5 дек. 2017 г., 12:07:35

Я купил Bohnanza вентилятор издание по ошибке и я не могу вернуть его (долгая история) как я могу изменить Карты, чтобы сделать их более удобочитаемыми/как играть в первоначальной редакции?

+115
Frank Van Hoorick 30 июл. 2011 г., 7:45:51

Нет, вы обмениваетесь хранитель для хранителя, а хранитель-это не рептилия.

Тем не менее, в некоторых сортах Fluxx (я не зомби Я), некоторые лианы прикрепляются к хранитель карт у вас на столе. Если это так, то крипер следит хранитель. Если вы торгуете хранитель, к которому прикреплена крипера, другой игрок возьмет на крипера, а также.

+61
GordonBadgett 15 авг. 2012 г., 22:54:22

Показать вопросы с тегом