Перенаправление урона в Вархаммер вторжение

Некоторые карты, как воин-священник из Империи палуба имеет повреждения правилу переадресации. Как точно работает это правило?

Например: если мой оппонент назначает 1 повреждение моего жреца я могу просто переместить маркер повреждения на любой блок выживание в битве и закрывать глаза на ущерб, на попе или это дополнительный урон, что священник будет заниматься, но умрет все равно, потому что он был назначен достаточно урона, чтобы убить его?

Warrior Priests

+99
user5482698 19 апр. 2014 г., 5:49:46
17 ответов

Когда существо, что арест придается покидает поле битвы, арест попадет на ваше кладбище, потому что она не привязана ни к чему. Существует несколько условных действий, которые вы проверяете каждый раз, когда кто-то получает приоритет называется состоянием действия. Одной из тем, указанных в правило 704.5 N-это

Если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+875
atevs 03 февр. '09 в 4:24

Оппонент играет шторм комбо, заканчивающегося в усики агонии. В ответ я играю Ангела благодати. После того, как шторм заканчивается усиками разрешения, я при -10 жизни, но я не проиграл из-за благодати эффект Ангела. Если я возьму одно очко повреждения (что-то вроде Города из латуни).

Какой будет моя результирующей общей жизни быть?

+774
Dick Armstrong 10 мая 2011 г., 1:02:58

Если у вас есть ярость и у вас есть карта, вы можете сделать это так часто, как вам нравится.

Карты не ограничены в их использовании, за исключением специально оговоренных случаев.

Обратите внимание, что если все провинции разграблены, раунд заканчивается, и вы не можете использовать тир вызов, даже если вы могли себе это позволить.

+722
Eddie Quiroz 20 авг. 2011 г., 5:08:36

Эти ответы, как мне кажется, объединить два немного разных целей, потому что английского особенностями использования. Победителем и "лучшим игроком" не обязательно то же самое, на мой Пуэрто-Рико круга есть один игрок, который явно "лучше", выиграв большую часть времени. Когда он проигрывает, он не потеряет оценки "лучших" (наиболее опытных) игроков, даже если он проиграет одну игру. (Хотя мы все бодро заверить его, что он утратил лоск "лучший".) Так что выигрыш-это лишь вопрос подсчета очков (как и 2й, 3й и т. д.), и забив один (или даже несколько) игра не подразумевает "лучший" игрок - особенно учитывая, что самые популярные настольные игры имеют некоторые элементы случайности, чтобы держать их интересными.

+718
Jyotirmay 21 мар. 2015 г., 20:42:35

Ярость Дракулы в основном верным книге.

Но одно меня бесит - Уитби не на доске и заменяется в Манчестере! Кроме того, (реальная жизнь) Манчестер находится на Западе, а не востоке.

enter image description here

На мой вопрос, у дизайнеров не прокомментировал, почему Манчестер заменяет Уитби?

+668
Jan Kukacka 2 нояб. 2017 г., 8:47:05

Это звучит как совершенно секретно шпионы, также известный как Хаймлих и ко.

ссылка на БГГ

Эта игра вышла в 1984 году. Игроки распределяются тайный характер, и они движутся вокруг края доски, так что подходит под ваше описание. Игроки могут переместить любой кусок, но когда кусок приземлился на безопасный все персонажи, набранные очки в зависимости от позиции на доске.

+605
Isaac Howenstine 13 янв. 2012 г., 23:17:56

Там, кажется, ничего предосудительного в такой шаг - напротив ваш пример, притворяясь, что хотят торговать (что в моей книге явно неэтично, поскольку она предполагает активное лежа), этот шаг является лишь одним из двух основных выигрышных стратегий:

  1. Получите больше очков для себя
  2. Лимит очков

Нет лжи и запутывания - вы делаете это тяжелее, чтобы выиграть соперника, правовая игра значит, без каких-либо metagaming (как будто смотришь на карт противника или противников суетиться рассказать вам некоторую информацию, которую вы не должны знать, играя по правилам, как в ваших поселенцев примеру).

В основном это движение может быть похоже на ситуацию в поселенцы, когда вы кладете разбойник на кого-то и себя - вы теряете что-то (поворот на ТТК), но в некоторых случаях ограничение противника.

+579
Christopher Michael Clough 16 сент. 2018 г., 18:12:54

По данным "Ганс-им-Глюк", который является издателем владычества в Германии, там доступны только пять промо-карты. На данный момент они продают немецкую версию заначку (Geldversteck) и губернатором (губернатор) в их интернет-магазине http://www.cundco.de.

Они также говорят, что как только они находятся на складе, они не продают какие-либо новые карты.

Есть немецкая большая коробка Доминион доступна на amazon.de котором собраны все промо-карты. Однако описание большая коробка Доминион в Amazon.com говорит

Кроме того, он содержит промо-наборы карт, которые могут отличаться

Так эта коробка будет наиболее вероятно содержать не все промо-карты.

+555
Midnightfox 22 авг. 2014 г., 3:09:36

Я сыграл меньше десятка игр, но заметила, что я теперь догадываюсь, с около 75% точности ли я выиграть или не только исходя из моих исходных 3 ничьи авиабилетов. Если у меня есть длинный трансконтинентальный маршрут и покороче, который частично перекрывает его, я, наверное, выиграть (отменить 3-й карты). Же если у меня есть два средних маршрутов, образующих длинный трансконтинентальный маршрут. С другой стороны, если у меня есть 3 очень коротких маршрутах, я, вероятно, потеряю. Это даже хуже, если 3 коротких маршрутах не приблизиться к перекрытию или нанизывание.

Какие стратегии можно использовать, чтобы преодолеть первоначальную плохие билеты? Любое изменение правил предложения по снижению этого эффекта?

+438
Luke Lehman 7 авг. 2019 г., 14:42:31

Не играла много лет, но просмотрев правила здесь, похоже, моя память в порядке. Вы не "получить" монеты таким же образом вас торговля или производство. Ваш циферблат монета просто показывает, сколько монет у вас есть. Если вы читали немного после того, что вы процитировали, это должно быть яснее.

Монеты получил из квадратов на карте, – то ли из природного месторождения золота в горах или из здания, разместили в площадь – держатся только пока игрок сохраняет контроль над площади (т. е. площади, содержащиеся в окраине одного из городах или же один из разведчиков игрока остается на площади чтобы собрать из него). Если враг фигуры блокад площади содержащих монету, он потерян в то время как враг остается там (см. стр. 27). Аналогичным образом, если здание предоставлении монету игрок уничтожен, монета потеряна.

Так что, если я двигаться разведчик на на пространство, давая мне деньги, и я пошевелить не наберешь сразу. если я потеряю это место, то я опускаю циферблат монета. Его не ресурс, это приобретенный каждым поворотом и поднимается каждый раз. если бы это был игрок с 3 монеты по технологии и городские окраины было выиграть всего за несколько оборотов.

+415
Robin Maben 19 июл. 2013 г., 12:09:10

Нет, захватчик дает победное очко, когда он играл, а не когда она переехала.

Играть: вы играете в карты когда это один из бесплатные карты вы получаете в Шаг 2, или в любое время возможность, в частности, говорится что ты в нее играешь. А способность карты происходит когда вы играете его. Когда карты перемещаются, размещен, или возвращаются, они не играют, и их способности не произойдет.

Двигаться: это позволяет перемещать карты из одной места в другое. Перемещение карты делает не сосчитать, как в нее играть. Способности миньонов не произойдет, когда вы переместить карту.

+366
user7533 12 сент. 2014 г., 0:10:39

Когда вы разыгрываете заклинание, он идет в стек до разрешения и вступления в силу. В то время как она находится в стеке, как игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности "в ответ на" заклинания или способности в стек, и эти ответы будут идти на вершину стека. Как только оба игрока сказал, что они не хотят делать ничего другого, заклинание или способность на вершине стека решает. Это означает, что второй склеп вторжение решим сначала, поэтому, когда первый решает, на вашем кладбище больше не существ.

Вы не можете изменить какое кладбище вы хотите в ответ. Вы выбираете ваши цели, как вы разыгрываете заклинание (как вы кладете его в стек), и вы не можете изменить этот выбор позже.

От базовых правил:

Заклинание не решает (дает эффект) сразу—это ждать в стеке. Каждый игрок, включая вас, теперь получает шанс разыграть мгновенное заклинание или активировать активируемую способность в ответ. Если игрок это делает, что мгновенного заклинания или способности происходит стек поверх того, что уже был там, ожидая. Когда все игроки отказываются делать что-либо, топ-заклинание или способность на стека.

и

Вы выбираете цели для заклинания, когда вы разыгрываете его, и вы выбираете цели для активируемой способности, когда вы активировать его. Если вы не можете удовлетворить требования таргетинга, вы не можете разыграть заклинание или активировать активируемую способность. Как только вы выбираете цели, вы не можете изменить свой ум позже.

+359
MrBobby 3 февр. 2011 г., 9:12:40

Примечание: это не (просто) теоретический вопрос. Меня попросили разработать соло режима игры для игры, я работаю над этим, и мне интересно, если я должен начать с кооперативным режимом вместо.

Вопрос 1: с учетом соло игры (т. е. игра/предназначена для одного игрока), какими качествами должен его иметь - положительные и отрицательные - для того, чтобы иметь естественное расширение для нескольких, сотрудничающих игроков?

Одного такого качества будет контролировать несколько персонажей: если игрок отвечает за движение/действия нескольких независимых персонажей, было бы разумно назначить каждому символу игрок (тем самым создавая "кооперативные" игры).


Вопрос 2: учитывая многопользовательской кооперативной игры (т. е. игры, предназначенные/предназначенные для нескольких игроков, чтобы работать вместе для достижения общей цели), какими качествами должен его иметь - положительные и отрицательные - для того, чтобы иметь естественное... перегонки на соло игру?

Большинство из того, что я придумал на этот конец список вещей/игр, которые не работают.
Побег: проклятие храма и пространство тревоге два популярных кооперативных игр, в которые играют на таймере (который на самом деле является аудиосопровождение). Не меняя саундтрек/длина игры, это будет очень тяжело для одного игрока, чтобы делать то, что 4-5 игроков, как правило, отвечает за.

Игру Ханаби полностью полагается на ограниченную информацию , что у каждого игрока, и контролировать общение. Одного игрока... ну, это было бы трудно представить Ханаби сохраняя свою элегантность в одиночном режиме.


+242
Olga Zamora 8 янв. 2017 г., 12:15:03

Большинство из того, что я читал о билет на поезд фокусируется на "конструктивную" стратегии получения длинных маршрутов и назначения здания, а их большие бонусы, включая бонус самый длинный маршрут. Это позволяет одному или более игрокам получать более 200 очков, но предполагает как минимум "блокирующий" от одного игрока к другому.

С другой стороны, если игроки склонны блокировать друг друга, потом долго пунктом маршрута может быть с ограниченной (потому что они не могут быть завершены, и получать отрицательный бонус). В такой игре, похоже, фокус в том, чтобы взять два кратчайших направлений, построение их "быстро", а затем провести остаток игры блокирует чужие маршруты. В такой игре, счет мог бы быть ближе к 100, чем 200.

Если только один из игроков играет "блокировка" эта стратегия может не работать, но мне кажется, если четыре или пять (из пяти) играют таким образом, игра будет играть совсем по другому, чем как описано в первом пункте. Просто как бы его играть по-другому? Я получил по крайней мере некоторые изменения в предыдущем пункте>

+176
GunJaStar 31 авг. 2018 г., 13:03:15

Я могу активировать активируемые способности, как Фирексийской Пожиратель проходит мимо 7 власть? В теории, я мог держать его активации, а затем следовать с Джарад, Лорд-Лич Голгари жертву возможности таргетинга Фирексийцев Пожиратель?

+146
Asphodel0705 12 нояб. 2016 г., 20:36:42

Отметим, что власти сформулировано "вместо первой разведочной". Об этом со ссылкой на первого свободного исследования вы получите на каждом шагу. Поэтому вы можете либо изучить или использовать лекарство от мощности. Как только это будет сделано, то отбрасывая BofG предоставляет вам дополнительные исследования. Если у вас есть несколько благословений в вашей руке, вы можете посетить много раз в свою очередь.

+145
user167006 13 янв. 2013 г., 9:02:07

У них забрать карту из руки, не видя, что это. Я не понимаю, почему вы не можете сказать им, что слева-это дерево, если вы хотите. Они не обязательно доверять вам, как вы, возможно, пытается обмануть их в чем-то еще, зная, что они хотели древесины. (Вы могли бы иметь 3 кукурузы и 3 руды и хотите их взять кукурузу, например).

Они также могут сказать вам, что они хотели дерево, когда на самом деле они хотели что-то кроме древесины в целях прогресса. Вы открываете карту, которая является древесина затем позволяет им взять что-нибудь другое.

Я не думаю, что его когда-либо в ваших интересах, чтобы дать полезную информацию о карты в руки грабителю, вы всегда можете потом торговать.

+114
troubled beginner 16 нояб. 2015 г., 15:56:32

Показать вопросы с тегом